В тридцать первом обновлении на Kickstarter разработчики объявили о сотрудничестве с компанией, которая займётся распространением Wasteland 2, и показали пару свежих скриншотов.
Сегодня было объявлено о сотрудничестве inXile с их давним партнёром, немецким издательством Deep Silver, которое займётся дистрибуцией постапокалиптической RPG. Договор позволит разработчикам полностью сосредоточиться на разработке, в то время как издатель взвалит на себя все заботы по распространению и рассылке физических наград вкладчикам с Kickstarter.
«Это позволит нам потратить больше денег вкладчиков непосредственно на разработку игры, а не вопросы коммерции, и в то же время мы сохраняем за собой все права и полный контроль над игрой» — поясняет Брайан Фарго. — «Я многие годы знаком с парнями из Deep Silver, эта компания всегда была первой в моём рейтинге тех, с кем хотелось бы вести дела».
Кроме того Deep Silver поможет мистеру Фарго с контролем качества переводов Wasteland 2 на разные языки.
Вопросы и ответы о сотрудничестве
Deep Silver имеет право изменить что-то в игре?
Нет, мы полностью контролируем творческий процесс.
Можно сказать, что это хорошая новость?
Конечно! Мы с самого начала планировали использовать третьих лиц для решения этих вопросов, так как наша студия слишком мала, чтобы справиться с таким объёмом работы самостоятельно. Для вкладчиков и фанатов это означает, что дистрибуция будет осуществляться быстро и качественно, а игры и физические «плюшки» будут разосланы в срок. Кроме того, теперь у нас появилась возможность выпустить коробочную версию Wasteland 2 для всех желающих.
А ваш издатель может потребовать выпустить игру с DRM или заставить делать DLC с аддонами?
Нет, это тоже под нашим контролем. В этом плане Deep Silver — идеальный партнёр, который никак не влияет на саму игру, а только помогает разработчикам.
Новый скриншот и обновлённый интерфейс
После выхода геймплейного видео больше всего обсуждался интерфейс Wasteland 2. Разработчики получили множество отзывов и пожеланий от фанатов, на основе которых была создана новая версия UI. Была улучшена читаемость текста, а сам интерфейс в своём стандартном виде стал значительно миниатюрнее. Отдельные элементы всё так же можно изменять в размерах или перемещать по экрану. Ниже вы можете увидеть два скриншота с новым интерфейсом и видом на Хайпул, городок из оригинального Wasteland. Слева представлен стандартный интерфейс, а в варианте справа была перемещена панель персонажей и увеличено поле текстовых сообщений.
Материалы по теме: