Фергюс Уркхарт, руководитель компании Obsidian Entertainment, в разговоре с журналистами портала Kotaku поделился подробностями ещё одного отменённого проекта разработчиков, славящихся своими мертворожденными чадами.
Представьте себе RPG с пушками, путешествиями во времени и вторжениям мерзких пришельцев, созданную на движке Skyrim и сдобренной фирменной технологией от Bethesda под названием «Radiant AI».
Представили? Ну так вот, всё это вместе называется Backspace. Это проект, который находился в разработке в студии Obsidian Entertainment. Небольшая команда занималась созданием дизайна и прототипа этой игры в начале 2011 года. И несмотря на то, что разработка длилась не очень долго, концепт-арты и дизайн-документ демонстрируют, что это был очень амбициозный проект, который заинтересовал бы многих игроков.
Представители Kotaku попросили Фергюса Уркхарта прокомментировать открывшуюся информацию, и он ответил, что Backspace до сих пор лежит у них в запасниках.
«Backspace был проектом, который не отменили, но и не пропустили дальше» — поясняет Фергюс. — «Несколько наших работников занималось этой игрой, а затем их перевели на другие проекты, когда появилась такая возможность. За десять лет у нас было множество превосходных идей, к которым мы могли бы вернутся в будущем».
Так что же такое Backspace? В дизайн-документе дано такое описание:
«Backspace — это синглплеерная научно-фантастическая Action-RPG с путешествиями по космосу и простыми элементами путешествий во времени. Темп боя аналогичен Skyrim, но немного быстрее, так как нет возможности блокирования ударов. Сеттинг и геймплей проще всего охарактеризовать как смесь Mass Effect, Borderlands и System Shock 2».
Игра разрабатывалась в партнёрстве с Bethesda и должна была использовать движок Skyrim — Creation Engine. Несмотря на то, что в Backspace не планировалось вводить открытый мир, игроки смогли бы приземляться на различные планеты и одну большую космическую станцию.
«Эта станция огромна», — гласит дизайн-документ. — «По габаритам её можно сравнить с Цитаделью из Mass Effect или Вавилоном 5. На станции есть несколько отдельных локаций, посвящённых научным исследованиям. В этих локациях будет разросшаяся растительность, высокотехнологичные стихийные бедствия, и мутации, позволяющие разнообразить визуальное оформление».
«В далёком будущем человечество колонизировало дальние пределы галактики. Недалеко от центра галактики была построена космическая станция, посвящённая передовым исследованиям в самых различных областях таких как механика времени и нано-кибернетика. Игра начинается с захвата станции вторгнувшимися в чужую галактику пришельцами. Вы играете за киборга — на 90% человека, на 10% машину».
Обойдёмся без сильных спойлеров на тот случай, если Obsidian всё же решится продолжить разработку, но по сюжету игрока по ошибке отправляют на 10 лет в будущее в оккупированную пришельцами галактику. В ходе выполнения квестов игроку не раз придётся перемещаться во времени в этом десятилетнем промежутке.
Создание персонажа и прокачка были аналогичны Skyrim, однако при повышении уровня игрок получал очки характеристик, очки способностей и перки на выбор, как это было реализовано в Fallout 3/New Vegas. Во время создания персонажа можно выбрать его биографию (безумный учёный, волк-одиночка, высокомерный гений и так далее), от которых, кроме всего прочего, зависит отношение NPC к вашему герою.
Бои можно охарактеризовать как «Skyrim с пушками», с одноручным оружием возможна стрельба «по-македонски». Поскольку у главного героя одна рука заменена на механическую, её можно изменять с помощью способностей. На ваших глазах она превратится в крюк.
Большое внимание уделяется стелс-механике. По сравнению со Skyrim и Fallout 3/NV она более развита, а большинство стычек с неприятелем можно просто избежать.
А что же насчёт спутников, которыми всегда славилась студия Obsidian? Поскольку игрок путешествует во времени, они представлены в виде программ искусственного интеллекта с различными личностями. С таким спутником можно разговаривать, он даёт персонажу различные бонусы. Одновременно можно «носить» с собой один ИИ, а эмоции, которые он испытывает, в любой момент можно увидеть на HUD в виде изменяющегося смайлика.
Нельзя забывать, что всё это — очень ранние концепты игры, так что если девелоперы однажды и решатся продолжить разработку, то очень многое может измениться. Ниже вы можете посмотреть остальные концепт-арты этого проекта.
Материалы по теме: