На мероприятии PDXCon генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер и вице-президент Шамс Джорджани побеседовали с изданием PCGamesN, поговорив в том числе о Tyranny 2, рабочих отношениях с Obsidian Entartainment и Pillars of Eternity. В частности, Уэстер заявил, что сиквел последней был издан другой компанией из-за разных подходов.
«Obsidian решили делать Pillars of Eternity II своими силами, потому что у них был идеи относительно контракта, на которые мы не могли согласиться. Ничего больше. Мне правда очень нравятся ребята из Obsidian, к тому же я большой фанат их игр».
По словам CEO Paradox, несмотря на то, что продажи Tyranny были ниже ожидаемых, а сиквел Pillars of Eternity разработчики приняли решение выпускать в кооперации с другим издателем, между двумя компаниями весьма здоровые отношения.
«Мы собираемся выпить по пиву с Фергюсом Уркхартом на этой E3, как делаем всегда. Они хотят быть более независимыми и делать своё дело, мы же хотим издавать игры, которые полностью контролируем. Это плохо совместимо на корпоративном уровне. На личном же уровне у нас нет проблем».
Как заявляет Джорджани, их компания преуспела благодаря работе на долгосрочную перспективу. Часть их успеха основана на создании долгоиграющих серий, которые накапливают фанатскую базу годами. Среди них серии Crusader Kings, Cities и Europa Universalis, которым для громкого успеха понадобилось пройти путь в несколько игр. Именно поэтому Paradox хотят владеть тем, над чем работают.
«Мы всегда работаем в очень долгосрочной манере. Если перед нами стоит выбор между инвестированием либо в собственные IP и самих себя, либо во франчайзы Games Workshop или чьи-то ещё, мы выберем себя».
Что касается Tyranny, то у издателя в отношении франчайза ещё не сформировался план действий.
«Мы могли бы сделать больше [игр] в этом мире, [но] мы пока не решили, куда направимся с этой IP. Посмотрим, чем всё закончится».
Впрочем, даже если серия не умрёт, она может сменить жанровую принадлежность. Вступительный режим завоеваний в Tyranny подал некоторым игрокам интересные идеи, на которые обратил внимание Джорджани:
«Как-то раз в Twitter кто-то обсуждал возможность создания глобальной стратегии на основе вселенной Tyranny. Я считаю, что это было бы круто. Мы очень заинтересованы в глобальных стратегиях».
Несмотря на то, что отношения между Paradox и Obsidian не испорчены (впрочем, боссы издательства вряд ли стали бы выкладывать такую информацию в интервью), всё выглядит так, словно фанатским мечтам о ролевой игре под маркой Vampire: The Masquerade от Obsidian Entertainment не суждено появиться на свет. Равно как и Tyranny 2 от тех же разработчиков.