Неожиданная дата релиза Element: Space

Element: Space

Тактическая ролевая игра Element: Space, всего пару месяцев назад вышедшая в Steam Early Access, получила неожиданную дату выхода. Полноценная версия RPG про космическую геополитику поступит на полки виртуального магазина Valve уже завтра, 14 февраля.

Разработчики обещают следующие особенности:

  • 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность).
  • 24 созданных вручную уровня.
  • 32 вида оружия ближнего и дальнего боя.
  • Множество концовок и вариантов эпилога.
  • Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова.
  • 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели.
  • 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение).

Авторы также выпустили трейлер, приуроченный к релизу Element: Space. Стоимость игры в Steam составляет всего 435 рублей.

Комментарии


Larus

Слишком неожиданно, придется игре потерпеть пока я другие игры из беклога не пройду)


Del-Vey

Игра выглядит замечательно. А вот 810 просмотров за 16 часов с появления трейлера - не очень.


Jigaboo

В целом для индюшатины даже хорошо, боевка хакомовская без особой зауми, даже нелинейность присутствует, но мне русского не хватает, а то я больше половины не понимаю.


Medwedius

Неожиданно. Но отзывы в раннем доступе Стима не очень...

Вспомнил, что даже просматривал ее страницу когда-то и не добавил в закладки из-за отзывов.


Del-Vey
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Неожиданно. Но отзывы в раннем доступе Стима не очень...

"В основном положительные".

Но там всего 54 обзора, не особенно репрезентативно. Вот когда будет несколько сотен, тогда можно будет выводы делать какие-то.


aleggator

О, у меня как раз пауза в играх, после прохождения Obra Dinn (шикарной, кстати), нарисовалась. Надо будет попробовать.

17 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

15 часов на каждое прохождение

В последнее время - мой любимый размер. 100-часовые открытые миры надоели.

16 часов назад, Jigaboo сказал:

но мне русского не хватает, а то я больше половины не понимаю. 

А обещают? Или ZOG ждать?


Jigaboo
2 минуты назад, aleggator сказал:

А обещают? Или ZOG ждать?

На зоге про нее походу не знают.  Но разрабы обещали, где-то в стимовской группе писали, что будет переведена на русский, немецкий, французский, испанский и китайский.


Tayon

Вот за что я ненавижу эту игру - у нее совершенно забагованные загрузки. Причем баги рандомные - один раз ты загружаешься - и все нормально, а загружаешься второй - и ждешь, ждешь, ждешь....

Бесит.


JimDiGreez

Зашёл на сайт разработчиков, и там прям какая-то камерная группа разработчиков из Аргентины.


Tayon

Что я могу сказать про эту "камерную группу разработчиков"... Они все [цензурная][цензура]. У меня ща матов не хватает! 

В чем суть - есть в игре такая штука, как "Конгресс", что является апофигеем всех ваших достижений. В зависимости от того, каких союзников вы приобрели и т.п. будут разные варианты его прохождения, по идее... Но вот в чем хрень - он у меня не проходим, вроде все, кто надо, меня поддерживают, но результат всегда один - решение в мою пользу не выносится и все, mission failed. Причем непонятно, ЧЯДНТ - все обвинения были "отбиты", все вроде норм. Если я по ходу игры где-то налажал, и "Конгресс" теперь непроходим... Но во-первых, обязательная сюжетная миссия в нормальных играх должна быть хоть как-то проходима в любых условиях. Во вторых, ок, у нас хардкор... Ну так напишите мне бэд энд, сучечки. Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя?

Ну и две вишенки на торте

1) Один сэйв. В смысле, даже на самой легкой сложности он один. Ты не можешь вернуться и переиграть, ты завалил все прохождение... Хотя до сих пор не понятно, завалил ли, или я что-то делаю не так.

2) Конгресс дико не понятен и не прозрачен. Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. 

В общем, текущий вердикт - хорошая вроде бы игра заваленная дерьмовым Конгрессом в конце (или не конце, хз, дальше ж не пройти). Горит, горит моя жопа. А на угольках, оставшихся от моего кресла я очень хочу зажарить долбданных разрабов. Ну кто так игры делает, а?

 

P.S. Если что, насчет Конгресса - это не спойлер, тебе прямо после обучающей миссии говорят, что он предстоит.

P.P.S. Извиняюсь за стиль изложения. Эмоции-с.


Kangaxx
20 минут назад, Tayon сказал:

Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя?

Такое ощущение, что ты нарвался на баг.


Tayon
10 минут назад, Kangaxx сказал:

Такое ощущение, что ты нарвался на баг.

Нет. Баги в этой игре есть, но они рандомные, лечатся перезагрузкой. А тут я раз двадцать загружался, все варианты перебрал.

А ваще, проблема даже не в самой непроходимости... Проблема в непрозрачности. Конгресс - как черный ящик, он не реагирует на тебя до финального решения. Загрузил данные - получил результат. Как их обрабатывали и что было сделано не так - молчок. 


Tayon
8 часов назад, Renar сказал:

Попробуйте теперь сделать иные выборы... 

Самоцитата-но-дзюцу:

В 15.02.2019 в 12:51, Tayon сказал:

Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. 

Как я могу начать следующее прохождение, когда в этом мне не хватает информации? Опять просрать 13 часов времени ради отсутствия окончания игры?


Jigaboo
40 минут назад, Tayon сказал:

Самоцитата-но-дзюцу:

Как я могу начать следующее прохождение, когда в этом мне не хватает информации? Опять просрать 13 часов времени ради отсутствия окончания игры?

В багфайндере же начинал.


Tayon
2 минуты назад, Jigaboo сказал:

В багфайндере же начинал.

В Багфайндере все прозрачно как стекло. И да, Багфайндер я начинал заново из-за багов, а не из-за геймдизайнерских косяков.


Albatross
1 час назад, Tayon сказал:

В Багфайндере все прозрачно как стекло. И да, Багфайндер я начинал заново из-за багов, а не из-за геймдизайнерских косяков.

Далеко не всё. В Pathfinder геймдизайнерские косяки и баги живут в неповторимом симбиозе. Я так 80 часов за две попытки прохождения просрал.


JimDiGreez

У трейлера уже 14 501 просмотров!

В 15.02.2019 в 12:51, Tayon сказал:

Что я могу сказать про эту "камерную группу разработчиков"... Они все [цензурная][цензура]. У меня ща матов не хватает! 

В чем суть - есть в игре такая штука, как "Конгресс", что является апофигеем всех ваших достижений. В зависимости от того, каких союзников вы приобрели и т.п. будут разные варианты его прохождения, по идее... Но вот в чем хрень - он у меня не проходим, вроде все, кто надо, меня поддерживают, но результат всегда один - решение в мою пользу не выносится и все, mission failed. Причем непонятно, ЧЯДНТ - все обвинения были "отбиты", все вроде норм. Если я по ходу игры где-то налажал, и "Конгресс" теперь непроходим... Но во-первых, обязательная сюжетная миссия в нормальных играх должна быть хоть как-то проходима в любых условиях. Во вторых, ок, у нас хардкор... Ну так напишите мне бэд энд, сучечки. Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя?

Ну и две вишенки на торте

1) Один сэйв. В смысле, даже на самой легкой сложности он один. Ты не можешь вернуться и переиграть, ты завалил все прохождение... Хотя до сих пор не понятно, завалил ли, или я что-то делаю не так.

2) Конгресс дико не понятен и не прозрачен. Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. 

В общем, текущий вердикт - хорошая вроде бы игра заваленная дерьмовым Конгрессом в конце (или не конце, хз, дальше ж не пройти). Горит, горит моя жопа. А на угольках, оставшихся от моего кресла я очень хочу зажарить долбданных разрабов. Ну кто так игры делает, а?

 

P.S. Если что, насчет Конгресса - это не спойлер, тебе прямо после обучающей миссии говорят, что он предстоит.

P.P.S. Извиняюсь за стиль изложения. Эмоции-с.

Как я понимаю, не ты только с этим сталкивался. Как это разрабы объясняют.
Вообще похоже на лютый хардкор в стиле Age of Decadence, разве что косяк в описании запоротого прохождения.


Tayon
45 минут назад, JimDiGreez сказал:

Вообще похоже на лютый хардкор в стиле Age of Decadence, разве что косяк в описании запоротого прохождения.

[Тайон пробрасывает спасбросок воли и подавляет матоизвержение]

Не. Оскорбляйте. Винса. Сравнением. С. Этим. Ок? Пожалуйста. Просто гигапросьба, да. 

Когда в AoD попадаешь в непроходимую ситуацию, тебе понятно, где ты и чего не прокачал. Когда в AoD ты попадаешь в Бэд Энд, он предельно логичен. И вообще, AoD - игра про лазанье по занорикам. Ты пробуешь разные подходы к одному и тому же квесту, ты пробуешь линии разных гильдий, ты... 

Тут ты просто выбираешь между миссиями и репликами. Реплики, ЧСХ, влияют чисто на твое мировоззрение ("Идеологию") и отношение компаньонов. Миссии влияют на компаньонский состав и отношение стран. В миссиях нет ничего особо интересного - боссы встречаются редко, в основном ты бьешь рядовой состав... И с рядовым составом разных фракций ты можешь ознакомиться за одно прохождение. В самих миссиях нет ни занориков, ни лута, ни особых вариантов, они чисто коридорны. ЧСХ, диалоги тоже в основном ведутся только с компаньонами...

Реиграбельность? Это у АоД реиграбельность, ибо у разных гильдий разные подходы и разный стиль игры. У E:S особой реиграбельности нет, потому что однотипные миссии не задолбывают вас и за одно, не такое уж большое, прохождение, по одной единственной причине. Прокачка ваших персонажей, рост их в силе, получение лута, изменение стратегии. Хорошей, по моему мнению, игрой, делает сие творение именно то, что ты постоянно находишь что-то новое, пусть не в противниках (они тоже растут, но в основном в численных показателях) - но в себе. Сбросьте моего персонажа к началу, и я взвою. Не представляю себя перепроходящим E:S ради фана, честно.

Обсудить на форуме ➥