Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

«Ведьмак III» забрал главные призы церемонии The Game Awards

Рекомендуемые сообщения

The Game Awards

Ранним утром прошла главная видеоигровая церемония вручения наград The Game Awards, являющаяся своеобразным «Оскаром» игровой индустрии.


В борьбе с такими хитами, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Super Mario Maker, Bloodborne и даже Fallout 4, которому заочно предрекали получение всех значимых наград, победила польская ролевая игра «Ведьмак III: Дикая Охота», релиз которой состоялся в мае. Она же стала обладателем звания лучшей RPG года.

Кроме того, звание лучшей студии-разработчика получили авторы фаворита The Games Awards в лице компании CD Projekt RED, обогнавшей создателей вышеупомянутых конкурентов «Ведьмака».

Впрочем, заключительная глава приключений Геральта из Ривии проиграла в номинациях, победа в которых до этого момента была почти вне всяких сомнений — приз за лучший саундтрек достался японскому блокбастеру от Хидео Кодзимы, а награда за повествование ушла инди-проекту Her Story.

Нам остаётся лишь поздравить CD Projekt RED с победой в главных номинациях и терпеливо ждать релиза второго дополнения, которое появится на прилавках в первой половине 2016 года.

Ведьмак III: Дикая Охота

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Присоединяюсь к поздравлениям CD Projekt RED!

 

Заслужено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовски рад, вполне заслуженно. Ведьмака с такой любовью делали, что я до сих не пор не перестаю наслаждаться всеми красотами этого мира. Поздравляю CD Projekt RED!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Bloodborne. На мой взгляд он получился лучше, чем Ведьмак. Да и чем фол4. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне обидно за Pillars of Eternity, которая в качестве ролевой игры была на голову выше "Ведьмака", а награду "RPG года" не получила. И ведь ладно бы не номинировалась, можно было б списать на то, что награды дают только AAA-проектам, так нет, в номинантах игра была.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно скептическу отношусь к такого рода мероприятиям относительно видеоигр, но в этот раз и победы и номинации были вполне заслужены.

Вообще советую обратить внимание на все упомянутые там игры, случайных там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

случайных там нет.

Не могу согласиться. Her Story к играм имеет весьма опосредованное отношение, это фактически набор видеороликов, которые нужно смотреть, чтобы вникнуть в суть происходивших событий. Геймплей сводится к тому, что ты в базе данных ищешь по ключевым словам ролики и изредка читаешь какие-то записи. По сравнению с этим даже упоротый Beyond: Two Souls можно назвать игрой. Я считаю, что этой "игре" попросту не место на мероприятии, ей куда-то в область фестивалей экспериментального кино, потому что если в творениях QuanticDream и Telltale есть хоть какой-то геймплей (типа перемещения болванчика по локации и QTE), то тут нет даже этого. Смотри ролики. Всё. "Геймплей".

 

P.S. Хочу сразу отметить, что я не отрицаю того, что она может быть интересной, клёвой, крутой и прочие эпитеты.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу согласиться. Her Story к играм имеет весьма опосредованное отношение, это фактически набор видеороликов, которые нужно смотреть, чтобы вникнуть в суть происходивших событий. Геймплей сводится к тому, что ты в базе данных ищешь по ключевым словам ролики и изредка читаешь какие-то записи. По сравнению с этим даже упоротый Beyond: Two Souls можно назвать игрой. Я считаю, что этой "игре" попросту не место на мероприятии, ей куда-то в область фестивалей экспериментального кино, потому что если в творениях QuanticDream и Telltale есть хоть какой-то геймплей (типа перемещения болванчика по локации и QTE), то тут нет даже этого. Смотри ролики. Всё. "Геймплей".

 

P.S. Хочу сразу отметить, что я не отрицаю того, что она может быть интересной, клёвой, крутой и прочие эпитеты.

Не то чтобы возражаю, но формально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне обидно за Pillars of Eternity, которая в качестве ролевой игры была на голову выше "Ведьмака". И ведь ладно бы не номинировалась, можно было б списать на то, что награды дают только AAA-проектам, так нет, в номинантах игра была.

 

Если бы там было РПГ года, тогда да. Но в целом, ПоЕ получилась довольно средней игрой, больше похоже на ощупывание почвы. 

 

С Her Story действительно странная хренотень. Я бы в повествование какой-нибудь Life is Strange запихнул, не смотря на дебильный последний эпизод.

 

C чем действительно согласен, так это с компанией года. Прожекты это точно заслужили. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеально было бы, если ведьмак стал игрой года, а пилларс -рпг года

Кстати, на Global Game Awards именно так лауреаты и распределились, но там игроки голосовали, а не критики.

 

Не то чтобы возражаю, но формально...

Формально и Beyond: Two Souls на парижском кинофестивале дали киношную награду, а вот законченным односезонным мини-сериалам "Оскара" не вручают, хотя казалось бы... Мне просто кажется, что если разработчики идут на такой шаг и делают какую-то неигру, то должны быть готовы к тому, что пролетят мимо всех номинаций. Вместо этого их берут на фестивали и вручают награды типа "Прорыв Года", как это сделали на Golden Joystiq Awards. Сборник видеороликов. Прорыв года. В играх. ВДУМАЙТЕСЬ!

 

Если бы там было РПГ года, тогда да.

Я про неё и говорил, сорри, не уточнил. Pillars of Eternity была представлена только в номинации "RPG года" и проиграла в ней "Ведьмаку III".
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про неё и говорил, сорри, не уточнил. Pillars of Eternity была представлена только в номинации "RPG года" и проиграла в ней "Ведьмаку III".

 

Мде. Я бы туда вообще Age of Decadence запихнул, на самом деле. Но не ведьмака 3. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу согласиться. Her Story к играм имеет весьма опосредованное отношение, это фактически набор видеороликов, которые нужно смотреть, чтобы вникнуть в суть происходивших событий. Геймплей сводится к тому, что ты в базе данных ищешь по ключевым словам ролики и изредка читаешь какие-то записи. По сравнению с этим даже упоротый Beyond: Two Souls можно назвать игрой. Я считаю, что этой "игре" попросту не место на мероприятии, ей куда-то в область фестивалей экспериментального кино, потому что если в творениях QuanticDream и Telltale есть хоть какой-то геймплей (типа перемещения болванчика по локации и QTE), то тут нет даже этого. Смотри ролики. Всё. "Геймплей".

 

P.S. Хочу сразу отметить, что я не отрицаю того, что она может быть интересной, клёвой, крутой и прочие эпитеты.

Над жанром интерактивного кино в 90-х работал сценарист и режиссёр Боб Гейл, но как многие гении своего дела, он опередил своё время, мало кто оценил его старания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×