Перейти к содержанию
ss7877

Первый дневник разработчиков Colony Ship RPG

Рекомендуемые сообщения

Colomy Ship RPG

Винс Уэллер, получивший широкую известность как автор ролевого долгостроя The Age of Decadence, опубликовал первый дневник о своём новом проекте под кодовым названием Colony Ship RPG.


Материал содержит вводную информацию о сюжетe и механике игры. В частности, нам сообщили, что действие будет проходить на колонизационном корабле, направленном сектой неохристиан на Альфа Центавру с целью создания единого монорелигиозного общества. Поскольку корабль будет находиться в пути сотни лет, авторы замыcла обеспечили судно всем необходимым для выживания множества людей с постепенной сменой поколения за поколением. А вот о чем на Старой Земле не подумали, так это о возникающих при смене поколений проблемах. В результате процент истинно верующих постоянно уменьшался и на момент старта игровых событий на корабле образовалось четыре конфликтующих между собой фракции.

Нам предстоит взять на себя руководство группой героев и попытаться найти свое место в упомянутом выше специфичном мире. При этом авторы не хотят заставлять игрока обязательно примыкать к одной из фракций, больше концентрируюсь на исследованиях игрового мира. Впрочем, это не отменяет планов по созданию глубокого сюжета с многочисленными ветвящимися последствиями различных выборов.

Что касается ролевой механики, герои будут обладать шестью характеристиками (Str, Dex, Con, Int, Per, Cha) и восемнадцатью умениями, разбитыми на группы ближнего боя, огнестрельного и энергетического оружия, науки, коммуникационных навыков и скрытности. Непосредственно битвы будут пошаговыми, а подавляющее большинство схваток будет вестись с применением огнестрельного оружия.

Дополнительные подробности будут рассказаны в следующей заметке от Iron Tower Studio. В ожидании этого события нам рекомендуют изучить пару образцов концепт-арта, демонстрирующих примеры производящегося на корабле огнестрельного оружия.

csg_smg_01_zpsrpfz5afs.jpg

csg_pistols_01_zpse3r1nljz.jpg

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал содержит вводную информацию о сюжетe и механике игры. В частности, нам сообщили, что действие будет проходить на колонизационном корабле, направленном сектой неохристиан на Альфа Центавру с целью создания единого монорелигиозного общества. Поскольку корабль будет находиться в пути сотни лет, авторы замыcла обеспечили судно всем необходимым для выживания множества людей с постепенной сменой поколения за поколением. А вот о чем на Старой Земле не подумали, так это о возникающих при смене поколений проблемах. В результате процент истинно верующих постоянно уменьшался и на момент старта игровых событий на корабле образовалось четыре конфликтующих между собой фракции.

 

А главным злодеем будет робомозг поцреарха Гундяева.

 

Я сразу предзакажу. :D
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа героев - это относительно круто. Насколько плохо быть одиночкой я понял только пройдя AoD... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось".

 

Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится? 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится? 

На корабле будет происходить по крайней мере большая часть событий, но в процессе игры с ним может случиться что угодно, зависит от действий игрока. Можно будет хоть обратно на Землю повернуть, если я правильно помню. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось".

 

Я только не совсем понял: вся игра на корабле будет происходить или он в процессе приземлится?

Насколько я помню Винс говорил что

 

СПОЙЛЕР СЮЖЕТА
корабль уже давно долетел и сейчас вращается по орбите, а от решений игрока будет зависеть сядет ли он, останется на орбите или повернет назад на Землю
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось".

Вот да! Это "древнее зло" уже приелось до нельзя. А вот рпг на корабле-колонии по мне дак круто, хотя в литературе этот сюжет и встречался.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хорошо, что в индустрии есть люди, не боящиеся сделать что-то новое, а не "древнее зло пробудилось".

 

Так ведь все укладывается в рамки противостояния подходов "пафос" или "пвседореализм". Ну и ввернуть хотя бы побочную сюжетку про пробудившуюся инородную угрозу в виду чужих/искуственного разума/наследия Древних в таком сеттинге сам бог велел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну и ввернуть хотя бы побочную сюжетку про пробудившуюся инородную угрозу в виду чужих/искуственного разума/наследия Древних в таком сеттинге сам бог велел :)

Я, пожалуй, как-нибудь обойдусь, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумал название для будущей игры:

 

"Песнь о том как саентологи наконец построили свой корабль, но что-то пошло не так."

или

"Hubbard, we have a problem" =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да! Это "древнее зло" уже приелось до нельзя. А вот рпг на корабле-колонии по мне дак круто, хотя в литературе этот сюжет и встречался.

 

Тогда дополнительно рекомендую

 

InSomnia RPG — суровый аскетичный мир, населенный потомками некогда великого народа, покинувшего погибающую в пламени войны планету. Действие игры происходит на колоссальной полузаброшенной космической станции, уже четыреста лет двигающейся сквозь космос к призрачной Точке Эвакуации. Долгие годы, проведенные в жестких условиях, определили облик государства, возведенного изгнанниками среди металлических пустошей. Обитатели станции живут по суровым законам и подчиняются неумолимой доктрине Порядка, призванной сохранить целостность народа Номах до того момента, когда поселенцы ступят на поверхность пригодной для жизни планеты, чтобы начать свою историю заново.

 

http://ru.insomnia-project.com/о-нас/

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а почему процент верующих должен уменьшаться, если воспитание велось фанатиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×