Перейти к содержанию
ss7877

Для Pillars of Eternity вышел патч 3.01

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity: The White March — Part II

Студия Obsidian сообщила о выходе патча 3.01 к Pillars of Eternity, исправляющего технические ошибки как оригинальной игры, так и дополнения The White March.


Кроме того, в перечне изменений значатся и балансовые правки — например, приведение суммарного количества очков характеристик персонажа-варвара Maneha к стандартному для присоединяющихся напарников значению 78 (было 81). Ознакомиться с полным перечнем исправлений можно в заметке «Update Notes: 3.01» на официальном сайте Pillars of Eternity.

Впрочем, на этом известия от Obsidian не заканчиваются. Согласно комментариям к заметке, девелоперы в курсе еще целого ряда остающихся в игре ошибок. В частности, к ним относится некорректная работа способности паладинов Faith and Conviction и неправильный выбор целей способностью Divine Mark у St. Ywden Reedemer. Кроме того, один из пользователей сообщил о настоящем чите для класса Cipher — на текущий момент заклинание второго уровня Amplified Thrust не тратит, а дает герою Сосредоточение (Focus).

Исправить упомянутые выше ошибки в Obsidian надеются в патче 3.02, но гарантий этого дать не могут. Это означает, что следом нас ждет еще как минимум один патч. Тем более, что разработчики упомянули о своих планах не только устранить остающиеся технические ошибки, но провести балансовые правки вкупе с внедрением ряда улучшений игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще баг есть такой: Йенвудское Поле видно всем персонажам. Откроешь его одним, и усе - оно будет торчать на карте даже на старте игры.. И патч 3.01 его не излечил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они будут "балансово править" ещё год?..

Гримми, сеттингу и его правилам всего год, знаешь ли. Там полно недочетов. Обсидианы вполне разумно прорабатывают все, что можно, на PoE1, чтобы иметь поменьше проблем в PoE2.

И нет, они не будут делать это год. Аддонов, если кто забыл, больше не будет. А значит и стимул для аудитории, чтобы перепроходить все заново и испытывать на своей шкуре патчи, тоже скоро кончится. Так что 2 месяца правки - максимум. Скорее даже меньше.  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балансировка это ладно, главное чтобы баги быстро пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гримми, сеттингу и его правилам всего год, знаешь ли. Там полно недочетов. Обсидианы вполне разумно прорабатывают все, что можно, на PoE1, чтобы иметь поменьше проблем в PoE2.

И нет, они не будут делать это год. Аддонов, если кто забыл, больше не будет. А значит и стимул для аудитории, чтобы перепроходить все заново и испытывать на своей шкуре патчи, тоже скоро кончится. Так что 2 месяца правки - максимум. Скорее даже меньше.  

Грим. Я почти год откладывал сыграть потому что патчи лезли чуть ли не каждую неделю. А тут ещё два. А потом ещё один. И снова. Нет, чтобы сразу сделать баланс из пяти классов с пятнадцатью активными умениями в каждом и полусотней пассивных и не мучать игроков.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, чему ты удивляешься. Аддон же только что выкатили, само собой, что сейчас некоторое время будут сыпаться хотфиксы и патчи первых дней. Потерпи месяцок, чтобы все устаканилось и самые игроломающие баги поправили. Раз ты уже год ждешь, то еще месяц подождать можно.

 

У меня вон из-за этих сраных патчей вообще сейвы накрылись, теперь заново эту идиотскую начальную локацию проходить

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потерпи месяцок, чтобы все устаканилось и самые игроломающие баги поправили.

Я. Ждал. Год.

 

Они не могли ЗА ГОД выпустить нормальную версию игры без всяких багов, как Великие Ларианы? Да у Ларианов даже в бету Первородного Греха можно было играть без всяких багов и каких-либо неудобств. Три вылета ЗА СЕМЬДЕСЯТ ЧАСОВ ИГРЫ и все. Ну, то, что школы магии перелопатили, не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не завезли дверей, деревянных и железных, для крепости? #Патчдноразработчикиничонепонимают.

А если без моих шуток за 300, я очень рад развитию такого проекта, успевающих релизнуть патчи в первые недели/месяцы, а главное по теме насущных игровых проблем. Некоторые товарищи для своих детищ патчи и по году делают. Точнее патч. 1 (!) Например патч оптимизации для МК9. Да-да, жанры разные, знаю, но это просто демонстрация отношения к потребителю разных студий. Для примера. И я в курсе, что они, бедные устали править неткод, потому патч и релизнулся лишь через год, за год дети рождаются, Карл! Индюшатину можно смастерить! Посадить дерево! Построить дом/сарай! И всё это за год! А ещё очень хочется на будущие улучшалки глянуть. Надеюсь, они вскорости поделятся о них информацией. 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EE DOS вылетает и глючит временами, так что не надо тут ляля.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка у них где-нибудь в сейфе лежит версия вообще без багов. Но перед самым выпуском игры вспомнили, что они всё таки "ОБСИДИАН!!!" и специально накосячили. Традиция, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Maneha в сумме 84 было, Obsidian малость в описании багов промахиваются) Как они их правят даже знать не хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у Ларианов даже в бету Первородного Греха можно было играть без всяких багов и каких-либо неудобств. Три вылета ЗА СЕМЬДЕСЯТ ЧАСОВ ИГРЫ и все. Ну, то, что школы магии перелопатили, не в счёт.

Гримми, я тебе вот что скажу. Про бету не знаю, но в стартовой версии PoE была забагованна только крепость Родерика. И ее исправили первым же патчем.  Да, там были какие-то другие баги, но их еще попробуй найди - я стартовую версию игры проходил и не натыкался. 

По поводу ребаланса... Не надо мне про "Великих Ларианов". Ты D:OS EE c просто D:OS сравни. Две, блин, разные игры. Урезали, блин, все, что можно, я их ненавижу. Если это не архи-ребаланс, то я не знаю, что тогда не ребаланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс... Баги... Такое впечатление складывается, что никто не играл в Alpha Protocol. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×