Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработчики The Age of Decadence анонсировали Dungeon Rats

Рекомендуемые сообщения

Dungeon Rats

Разработчики из студии Iron Tower анонсировали свой новый проект — Dungeon Rats.


Игра представляет собой Dungeon Crawler, ролевую игру, целиком посвящённую тактическим сражениям. Действие Dungeon Rats разворачивается в той же вселенной, что и The Age of Decadence.

В основе Dungeon Rats лежит модифицированная боевая система предшественницы. Игра получила своё название в честь 7-го Тяжелобронированного Дивизиона Имперской Гвардии. Главный герой, будучи свежеиспеченным узником, попадёт на самое дно иерархической тюремной цепи и будет вынужден сражаться за выживание.

  • Игроку предстоит управлять отрядом.
  • Позиционирование — важный элемент. Герои получают бонусы за атаки с флангов.
  • Ручное размещение героев перед битвой.
  • Харизма определяет количество и качество спутников.
  • Очки навыков разделяются на количество членов группы: больше людей означает меньше очков на каждого и более медленное развитие.
  • 10 потенциальных спутников, не все из них люди. Минимальная численность отряда включая игрока — 4 бойца.
  • Новое оружие, броня, монстры.
  • 3 уровня сложности: «Милый парень», «Крепкий ублюдок», «Смертоносный психопат».

Также разработчики представили первые скриншоты Dungeon Rats, увидеть которые вы можете в галерее игры. Также были представлены обои для рабочего стола.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, Iron Tower штат не расширяли? Если нет, то ждать что-то от Винса и Ко бесполезно, ребят. Время от анонса до релиза будет исчисляться десятилетиями. Вот если побольше людей набрали, тогда можно и поверить, что мы что-то получим в ближайшую пятилетку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, Iron Tower штат не расширяли? Если нет, то ждать что-то от Винса и Ко бесполезно, ребят. Время от анонса до релиза будет исчисляться десятилетиями. Вот если побольше людей набрали, тогда можно и поверить, что мы что-то получим в ближайшую пятилетку. 

 

Они разделили команду. Dungeon Rats делается небольшой частью студии, проект рассчитан на скорый релиз, т.к. уже есть все ассеты и нет нужды много писать и прорабатывать досконально.

 

Ведущие разработчики вроде бы заняты препродакшеном Colony Ship RPG во главе с Винсом. Всё это уже стопицот раз озвучивалось, к слову.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они разделили команду. Dungeon Rats делается небольшой частью студии, проект рассчитан на скорый релиз, т.к. уже есть все ассеты и нет нужды много писать и прорабатывать досконально.

 

Ведущие разработчики вроде бы заняты препродакшеном Colony Ship RPG во главе с Винсом. Всё это уже стопицот раз озвучивалось, к слову.

Вторую часть я знаю, но она никак не влияет на срок выхода чего бы то ни было..

Вот первую часть - не слышал, но Dungeon Rat только сегодня и анонсировали.  И да, она тоже ничего не доказывает - я помню, как в интервью с Винсом он говорил, что движок АоЕ был готов в первую пятилетку, а остальную уйму времени съели локации и квесты. Так что готовые ассеты тоже ни о чем не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Тайон, АоD - это РПГ с нереальным количеством выборов и последствий, а крысы - это данжн кролер. Даже я, не программист и не игродел от слова совсем догадываюсь, что второе кодить и тестить проще, а тут еще и все ассеты готовые. Ящетаю, быстро сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, она тоже ничего не доказывает - я помню, как в интервью с Винсом он говорил, что движок АоЕ был готов в первую пятилетку, а остальную уйму времени съели локации и квесты. Так что готовые ассеты тоже ни о чем не говорят.

Локации собираются из объектов. Объект - ассет. Любая надстройка на движок - ассет. У них есть куча готовых материалов, из которых нужно просто собрать несложный в разработке контент. Квестов в игре почти не будет, сплошные бои.

 

Когда всё уже готово, разработка нового контента занимает немного времени. Посмотри на сроки релиза любых дополнений для игр. The White March для Pillars of Eternity зарелизили через полгода, хотя там надо было рендерить новые заснеженные локации, а не просто из имеющегося собирать уровни.

 

Винс ранее говорил, что существование проекта обосновано именно его коротким сроком разработки, им просто нужны дополнительные финансы для создания следующего проекта. То есть им нужен был проект, который они точно выпустят быстро.

 

P.S. Формально игра была анонсирована уже довольно давно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. То есть, будет чистый Данжен Кравлер с минимум диалогов и квестов (или вообще без них), поэтому и времени его изготовление займет немного... 

 

Чтож, мне уже стало дико интересно. Просто потому, что диалоги и квесты от Iron Tower я видел, а вот бои - не особо (первое прохождение AoD было мирным до отвращения, второе - все еще только в планах). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. То есть, будет чистый Данжен Кравлер с минимум диалогов и квестов (или вообще без них), поэтому и времени его изготовление займет немного...

В новости так и написано было. Спалился, что не читал. :D

Игра представляет собой Dungeon Crawler, ролевую игру, целиком посвящённую тактическим сражениям.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости так и написано было. Спалился, что не читал. :D

Читал. Просто даже в Данжен Кравлере можно запилить диалоги, квесты и прочее...   Я как-то не верил, что Винс и Ко реально пилят игруху чисто о сражениях, без квестов, диалогов и разветвленного сюжета)) Ну, а теперь, когда он сам сие подтвердил, для недоверия причин нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то не верил, что Винс и Ко реально пилят игруху чисто о сражениях, без квестов, диалогов

3.png

 

А теперь спалился, что скриншоты не смотрел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3.png

 

А теперь спалился, что скриншоты не смотрел ;)

Это да... Палево))) Хотя, я ваще их редко смотрю. 

 

В общем, жду. Что реально нравится - дык это команда. Реально задрало в AoD, что у тебя дохрена всего. что ты не можешь...  Например, помню, валил прохождение вором из-за недостатка в ловкости и боевых статах. Шел таким социально-скрытным перцем, в физстатах ваще нифига - а тут на тебе, проверка на ловкость да криты, будто Кормчим играю...

А тут хоть будет кому за тебя сражаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид сверху печалько, а я когда услышал про Dungeon Crawler надеялся на "first person", но посмотрим конечно, куда мы денемся.

 

P.S. Хочется успеха ребятам из Iron Tower.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×