Перейти к содержанию
Del-Vey

Кэмерон Ли уходит из BioWare

Рекомендуемые сообщения

BioWare

Продюсер компании BioWare Кэмерон Ли, до недавнего момента занимавшийся новым IP эдмонтонского подразделения, объявил о своём уходе.


Кэмерон присоединился к разработчикам Mass Effect и Baldur’s Gate около пяти лет назад, а самый серьёзный его вклад — работа над Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что в разработке новой секретной игры его позиция была выше — он занимал должность ведущего продюсера, так что BioWare лишились очередного ключевого сотрудника.

По словам Кэмерона, его уход никак не связан со слухами о том, что внутри компании не всё в порядке. Решение покинуть BioWare связано с тем, что его жена ожидает первенца, рождение которого супруги хотели бы застать в другом городе.

Ранее этот же проект лишился ведущего сценариста, когда Дэвид Гейдер покинул студию ради работы в Beamdog. А всего за последние пару лет из BioWare ушли десятки разработчиков, имена которых были на слуху ввиду их высокого положения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решение покинуть BioWare связано с тем, что его жена ожидает первенца.

Стандартная практика, че. Nothing to see here, move along.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартная практика, че. Nothing to see here, move along.

Это может быть одна из причин. Чаще всего в таких случаях берут длительный неоплачиваемый отпуск, например. А тут ещё и переезд. Вполне возможно, что ситуация в студии не очень, вот и продолжают бежать. Уж слишком много людей из верхушки покидает студию, а они обычно за свои места держатся крепче. Хороших программистов везде нужно много, а вот хороших продюсеров - нет. Я всё же склонен думать, что у них там не очень хорошо идут дела.
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я если честно не могу представить, что там может твориться, чтобы люди бежали с таких должностей. Другое дело, если их "уходят" и говорят что это по собственному желанию, чтобы репутацию не портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я если честно не могу представить, что там может твориться, чтобы люди бежали с таких должностей. Другое дело, если их "уходят" и говорят что это по собственному желанию, чтобы репутацию не портить.

Возможно, давление со стороны EA. Они уже поставили во главу BioWare какую-то новую тётку. Да и вообще, количество идиотских решений с их стороны превышает все разумные пределы. Вон, Titanfall 2 сейчас пролетит мимо прибыли из-за того, что додумались запихнуть релиз между Battlefield 1 и Call of Duty. Даже диванный аналитик мог предсказать провал, но только не EA. В итоге игра продаётся хуже, чем первая часть. При этом первая часть не выходила на самой кассовой платформе поколения.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, давление со стороны EA. Они уже поставили во главу BioWare какую-то новую тётку. Да и вообще, количество идиотских решений с их стороны превышает все разумные пределы. Вон, Titanfall 2 сейчас пролетит мимо прибыли из-за того, что додумались запихнуть релиз между Battlefield 1 и Call of Duty. Даже диванный аналитик мог предсказать провал, но только не EA. В итоге игра продаётся хуже, чем первая часть. При этом первая часть не выходила на самой кассовой платформе поколения.

Ну черт их знает, уж всяко не в Сбербанке работают. Хотя творческие личности жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. Вообще, нужно уже выработать негласный чёрный список, а-ля тот, что был в Голливуде 40-60-х, куда Трамбо угодил. Только в игровой индустрии он будет распространяться на тех, кто хоть как-то работал над DAI. Гнать всех из индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. Вообще, нужно уже выработать негласный чёрный список, а-ля тот, что был в Голливуде 40-60-х, куда Трамбо угодил. Только в игровой индустрии он будет распространяться на тех, кто хоть как-то работал над DAI. Гнать всех из индустрии.

Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично.

Они то красивые, спору нет. Но большинством своим сохранили коридорную суть и бегать по ним не слишком удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они то красивые, спору нет. Но большинством своим сохранили коридорную суть и бегать по ним не слишком удобно.

Тут ты прав. Этот момент хорошо замаскировали. Но после второй части и на этом спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если его САМЫМ серьёзным вкладом является DAI, то от комментария воздержусь. 

Чувак пришел в Био в 2011. 2011- это DA2. Соответственно, он не является частью "старой Bioware". Он, скорее, последний ученик этой самой "старой Bioware", ибо в 2012-м старички стали оттуда разбегаться. 

В общем, серьезно, из Био поперло уже даже самое последнее поколение сотрудников настоящей Био. Или их поперли. Ребят, Био больше нет. смиритесь. Там сидят совсем чужие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак пришел в Био в 2011. 2011- это DA2. Соответственно, он не является частью "старой Bioware". Он, скорее, последний ученик этой самой "старой Bioware", ибо в 2012-м старички стали оттуда разбегаться. 

В общем, серьезно, из Био поперло уже даже самое последнее поколение сотрудников настоящей Био. Или их поперли. Ребят, Био больше нет. смиритесь. Там сидят совсем чужие люди.

Всё что до Mass Effect - это не старая Bioware, а "легендарная, мифическая Bioware". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме людей работавших над локациями. Единственная часть игры которая сделана на отлично.

А программисты, 3D-художники, создатели спецэффектов и десятки других людей, которые не виноваты в дизайнерских косяках, проблемах с сюжетом и унылости персонажей? С теми же локациями ты промахнулся. Дизайнеры этих локаций работали на отвяжись, квесты глупые и примитивные. Левел-дизайн у них тоже хромает. Художники вытянули за счёт визуальной составляющей. Но надо понимать, что в студии работает огромное количество людей, которые не могли повлиять на плохие квесты или наличие мерзковатой Серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А программисты, 3D-художники, создатели спецэффектов и десятки других людей, которые не виноваты в дизайнерских косяках, проблемах с сюжетом и унылости персонажей? С теми же локациями ты промахнулся. Дизайнеры этих локаций работали на отвяжись, квесты глупые и примитивные. Левел-дизайн у них тоже хромает. Художники вытянули за счёт визуальной составляющей. Но надо понимать, что в студии работает огромное количество людей, которые не могли повлиять на плохие квесты или наличие мерзковатой Серы.

Тут и забываешь, сколько людей работает над играми. Я работу художников и похвалил. Просто выразился неточно. Другое дело, что в игре помимо главного квеста заняться нечем. И художники тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×