Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала 2$ миллиона, новые сверхцели

Рекомендуемые сообщения

PILLARS_OF_ETERNITY_2_FHFGHGFH5434335345

Pillars of Eternity II: Deadfire победоносно шагает по платформе FIG, собирая всё больше и больше денег на собственную разработку.


На данный момент сумма пожертвований превысила 2 100 000$, тем самым обеспечив появление в игре возможности настраивать искусственный интеллект спутников, а девелоперы из Obsidian Entertainment раскрыли ещё одну сверхцель. Достижение суммы в 2,4$ миллиона позволит вдвое увеличить количество озвученных профессиональными актёрами реплик.

Кроме того, разработчики опубликовали видео, в котором руководитель проекта Джош Сойер рассказывает о мультиклассах и наглядно демонстрирует принцип их работы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вообще эту озвучку диалогов убрал. Не вижу в ней смысла, когда озвучены только процентов 20 реплик, если не меньше. Они как-то выбиваются и кажутся лишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, просветите    вкратце принцип мультиклассинга

Вкратце - есть этакая "промежуточная" цифра между уровнем персонажа и его параметрами. Называется эта цифра Power Source. Для каждого класса этот Power Source свой. Для Воинов - дисциплина, для Магов - Аркана, для Сайферов - Псионика и т.п. Дык вот каждый лвл любой класс получает 3 единицы своего родного Повер Сорса и одну единицу всех остальных. До тех пор, пока не взят второй класс - эти непрофильные единицы считаются "виртуальными", а взятие второго класса их "обналичивает".

Например, если воин 15-го уровня берет один уровень волшебника, то количество Арканы у него становится 18 (15 "виртуальных" от воина и 3 от свежевзятого мага), что соответствует волшебнику 6-го лвла. И его волшебник прям с первого лвла получает доступ к спеллам третьего круга. 

Больше двух классов на рыло не выдают, ибо такую химеру больно сложно сбалансировать. Так же обещают уникальные возможности для каждого сочетания (то есть, талант-другой для каждой "пары" классов). 

 

Вот вкратце и все. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не очень прям выгодно переходить в  мультиклассы, разве что ради конкретных абилок пар и заглушек в левелинге когда дают статы без умений (и  для  классов основаных на одних атрибутах).....посмотрим интересно будет создавать еще в контексте суб классового взаимодействия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не   очень прям выгодно переходить в  мультиклассы , разве что ради конкретных абилок пар и заглушек в левелинге когда дают статы без умений (и  для  классов основаных на одних атрибутах).....посмотрим интересно будет  создавать еще в контексте суб классового  взаимодействия

Ну почему "не выгодно"? 

 

Например. 4 уровня воина "по-умному" "вставленных" в массив "главного класса" позволяют заполучить -20% к пенальти за броню, +15% к урону "любимым" оружием, +20 к точности раз-за битву, +20% к минимальному урону и 20% легких попаданий, преведенных в нормальные. Для Сайфера, например, это чудо-набор, потому что позволяет набафаться точностью в самом начале битвы (потом-то сайф накопит сосредоточения и оббафается своими Силами, но вначале битвы это дает охренительное приемущество), носить легкую броню без штрафа (а если на Архипелаг будут завозить Дурганскую Сталь из Белого Перехода - то с ее бонусом и чешуйчатый доспех надеть можно) и нехило увеличивают урон, который для сайфа критичен. В обмен Сайф теряет высший круг сил (жрущий столько сосредоточения, что юзается редко-редко) и некоторое количество сил, которые мог бы взять... И все. Сплошная выгода. Это, кстати, набросок моего мой будущего билда.

 

И таких билдов дофига. Например, воин-рога-танк благодаря бонусам роги может получить контратаку и офигенные бонусы к реакции, а воин-рога-ДД может получить пакет описанных выше ДД-бонусов воина в добавок к атакующим возможностям роги.  Один-единственный уровень Сайфа позволит любому ДД-классу резко увеличить свой урон (хлыст же) да иногда переподчинять противника (что рулит всегда). Рэйнджер/Чантер способен собрать все бонусы на скорость перезарядки огнестрела и превратиться в пулемет, а Рэйнджер-рога - ускорять зарядку при обычной атаке, но переключаться на увеличение урона на 20% при добивающем ударе. Паладин/Чантер способен давать и +10 к отклонению и +3 к броне долбанной аурой, без потерь в боевом потенциале (по сравнению с Чистым Паладином). И т.п.

 

С обычными спелластерами, правда, мультиклассить сложнее, что да, то да. Но, думаю, редкий воин откажется от пары уровней жреца... 

 

И да, Мультики и не будут "экстра-крутыми" до того, как в ПоЕ разрешат эпические уровни (если разрешат). Любой Мультикласс требует аккуратности и четкого понимания, чего ты, блин, хочешь добиться.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А цели "интересное уникальное оружие и броня" там не видно? Если сделают настройку поведения компаньонов, как в DAO, будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась и идея и вариант подачи.

Надеюсь что впредь так и будут все новые фишечки подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему "не выгодно"? 

 

Например. 4 уровня воина "по-умному" "вставленных" в массив "главного класса" позволяют заполучить -20% к пенальти за броню, +15% к урону "любимым" оружием, +20 к точности раз-за битву, +20% к минимальному урону и 20% легких попаданий, преведенных в нормальные. Для Сайфера, например, это чудо-набор, потому что позволяет набафаться точностью в самом начале битвы (потом-то сайф накопит сосредоточения и оббафается своими Силами, но вначале битвы это дает охренительное приемущество), носить легкую броню без штрафа (а если на Архипелаг будут завозить Дурганскую Сталь из Белого Перехода - то с ее бонусом и чешуйчатый доспех надеть можно) и нехило увеличивают урон, который для сайфа критичен. В обмен Сайф теряет высший круг сил (жрущий столько сосредоточения, что юзается редко-редко) и некоторое количество сил, которые мог бы взять... И все. Сплошная выгода. Это, кстати, набросок моего мой будущего билда.

 

И таких билдов дофига. Например, воин-рога-танк благодаря бонусам роги может получить контратаку и офигенные бонусы к реакции, а воин-рога-ДД может получить пакет описанных выше ДД-бонусов воина в добавок к атакующим возможностям роги.  Один-единственный уровень Сайфа позволит любому ДД-классу резко увеличить свой урон (хлыст же) да иногда переподчинять противника (что рулит всегда). Рэйнджер/Чантер способен собрать все бонусы на скорость перезарядки огнестрела и превратиться в пулемет, а Рэйнджер-рога - ускорять зарядку при обычной атаке, но переключаться на увеличение урона на 20% при добивающем ударе. Паладин/Чантер способен давать и +10 к отклонению и +3 к броне долбанной аурой, без потерь в боевом потенциале (по сравнению с Чистым Паладином). И т.п.

 

С обычными спелластерами, правда, мультиклассить сложнее, что да, то да. Но, думаю, редкий воин откажется от пары уровней жреца... 

 

И да, Мультики и не будут "экстра-крутыми" до того, как в ПоЕ разрешат эпические уровни (если разрешат). Любой Мультикласс требует аккуратности и четкого понимания, чего ты, блин, хочешь добиться.

Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.)

И тем не менее система там достаточно "настольная". А один из принципов построений классов - дать в самом начале фичу, которая делает этот класс классным (Извиняюсь за тавтологию.), и которая продолжает развиваться вместе с уровнем. 

 

Так что, если начать резать, то в итоге проще будет создать всю систему (окей, не всю, большую часть) с нуля.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю, что они оставят систему способностей из первой части, жирновато получиться, учитывая, что основополагающие абилки все классы получают на первых уровнях (скрытная атака, резня, хлыст сайфера и т.д.)

Ну вот не думаю. Дружище, скрытая атака Роги на 1-м уровне - всего х1.5, для х2 нужен 11-й лвл. Скрытая атака х1.5 не является прям охренеть-фишкой. У Бойца, например, вообще, только достаточно стремненькая регенерация, все фишки класса лежат повыше...

Нет там особого дисбаланса. Интересные комбинации - есть, а вот дисбаланса - нет. Хотя, разумеется, много каких способностей подвергнется редакту - поэтому я и сказал, что вон то *кивает на свой верхний пост* "набросок билда", а не готовый билд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрытая атака Роги на 1-м уровне - всего х1.5

Всего-то, действительно мелочь ;)

Но на самом деле при сохранении старой системы способностей некоторые комбятся настолько круто, что я даже не знаю... Чего только стоит варвар-сайфер за счет хлыста нивелирующий штраф к урону от резни, которая в свою очередь позволяет вытягивать фокус сразу из толпы врагов...

 

захлебнулся слюнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего-то, действительно мелочь ;)

Рэйнджер может выдать атаку 1,2, воин - 1,15, причем в отличие от Рэйнджера - без замедления скорости атаки.  То есть, на фоне других классов, 1,5 с условиями в виде дебаффов - не имба. 

 

 

Но на самом деле при сохранении старой системы способностей некоторые комбятся настолько круто, что я даже не знаю... Чего только стоит варвар-сайфер за счет хлыста нивелирующий штраф к урону от резни, которая в свою очередь позволяет вытягивать фокус сразу из толпы врагов...

 

захлебнулся слюнями

Это если Хлыст/Скрытая атака будут действовать на всей площади Резни/взрыва (взрыв - фишка волшебников с жезлами, если не помнишь), а не только на основную цель... А что-то мне подсказывают, что это порежут. Дружище, не раскатывай губу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если Хлыст/Скрытая атака будут действовать на всей площади Резни/взрыва (взрыв - фишка волшебников с жезлами, если не помнишь), а не только на основную цель... А что-то мне подсказывают, что это порежут. Дружище, не раскатывай губу.

Ну, скажем в первой части мультиклассовый талант роги, который давал ослабленную версию скрытной атаки очень даже работал с резней. Различные оружейные энчанты, вроде вампиризма или вероятности каста заклинания при ударе - тоже работали с резней, так почему нет? Тем более если они уберут эти взаимодействия - варвар станет еще более никудышным классом, чем сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×