Перейти к содержанию
Del-Vey

Слух: серия Mass Effect заморожена, BioWare Montreal подверглась сокращениям

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Портал Kotaku опубликовал мощный слух, который подтвердили четыре независимых источника журналистов.


Согласно появившейся информации, студия BioWare Montreal, ответственная за посредственную Mass Effect: Andromeda, подверглась сокращениям. Большая часть сотрудников перемещена в другие студии EA, вроде Motive, а оставшиеся будут помогать головному офису в Эдмонтоне работать над новым IP и поддерживать «Андромеду» патчами.

Что же касается серии Mass Effect, то она, по словам источников, временно заморожена. Это не означает, что мы больше никогда не увидим знакомую вселенную, однако в данный момент никто не планирует новых игр по франшизе.

Таким образом, Mass Effect присоединится к огромному перечню популярных серий, которые томятся в недрах Electronic Arts из-за неверного курса, взятого руководством. Ранее аналогичная судьба постигла Command & Conquer и Dead Space, весь потенциал которых был спущен в унитаз благодаря неверному курсу развития, положенному последними играми.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно как то. Могли бы сделать как Мэ1-Мэ2, т.е. забыть все и сделать прямую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами отдали франшизу тем кто ее не потянет, сами же испугались результата и заморозили ее. Впрочем, ничего нового, хотя я бы предпочел, чтобы такие эксперименты они проводили над ДА.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем-то ничего удивительного. Сами виноваты, игра вышла сырой, кривой и даже если убрать все косяки анимации и баги останется один гринд, непутевый сюжет и пустые диалоги. Еще не понятно зачем дали эту 10 часовую демку, знали ведь чем является их конечный продукт. В общем весьма заслуженно.

П.С. Андромеда будет первой игрой от ЕА за последние 10 лет которая не получит длц ?)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прям день заморозок. 

 

То по Хитману новостишки, теперь по МЭ.

 

По сабжу. Я ничуть не удивлён. Игру дали новичкам, которым ещё на низкобюджетке надо было развиваться, проектах категории "B". Но МЭ это лицо Биоварей. Это ААА.

Конечно, выпустив такой технический треш, я молчу про сюжет, следовало ожидать шквал критики. Тем более их тыкали носом в проблемы ещё до релиза.

 

Очень улыбало читать, как разработчикам было "не весело" читать отзывы на своё поделие.

 

Ну и в результате падение продаж вроде было не кислое. 

 

МЭ-Трилогия навсегда в наших сердцах. Такую серию запороть. Хорошо, что мой Шепард не дожил до этого момента и не увидел за что сражался.

 

Что же касается Биовар, а точнее моего к ним отношения, после последнего ДЛЦ для Инквизиции у меня ещё есть некий интерес ко вселенной и следующей игре. Тем более там вроде опытнее ребята работают. Так что маленькая такая надежда хоть на что-то годное от них у меня ещё есть оО 

 

Я наивен, да.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом, Mass Effect присоединится к огромному перечню популярных серий, которые томятся в недрах Electronic Arts из-за неверного курса, взятого руководством. Ранее аналогичная судьба постигла Command & Conquer и Dead Space, весь потенциал которых был спущен в унитаз благодаря неверному курсу развития, положенному последними играми.

Да, печаль. С другой стороны, в медиапространстве освободится место для новых франчайзов. Хватит выжимать соки из знакомых названий.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то плохая тенденция, я все чаще ловлю себя на мысли, что не готов на старте продаж покупать новые игры различных серий, за редкими исключениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я попляшу на костях и скажу, что так и надо. Сами виноваты.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру дали новичкам

Да никакие там не новички, куча опытных людей с неплохим бэкграундом. "Новички" они только для серии. И то не все, много ветеранов студии над проектом трудилось.

 

Я вижу несколько причин провала:

  • Разные студии работали над разными аспектами, никакой слаженности
  • Плохое руководство, допустившее отсутствие этой самой слаженности
  • Сроки разработки. Отток кадров, скорее всего, был причиной заканчивавшихся контрактов, а не уходов из-за внутренних проблем
  • Зацикленность на открытом мире

EA повторяет ошибки Ubisoft и Microsoft. Вместо этого надо учиться у Sony - дать людям делать то, что они умеют лучше всего, и оставить их в покое, не пытаясь забрать у них часть задач и отдать каким-то непонятным студиям на другом континенте. Стопятьдесят раз пройденный этап. Никогда такого не было, и вот опять!

 

Пускай спецы по технологии из DICE летают в командировку в BioWare. Наймите в штат кого-то, кто делал гоночные игры. Не отдавайте анимацию на аутсорс хрен знает кому. Нет, вместо этого они раскидывают все задачи по земному шару, а потом удивляются, что из получившихся кусков конструктора собрали не замок, а пятиколёсный бамбуковый велосипед.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да никакие там не новички, куча опытных людей с неплохим бэкграундом. "Новички" они только для серии. И то не все, много ветеранов студии над проектом трудилось.

Н-де?

 

Ну тогда совсем позор.

 

Кстати. А чем сами Монреальцы занимались? Ну там анимация на аутсорсе, с покатушками помогали вроде НФСовцы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать - ожидаемо, хоть и обидно.  Ну серьезно. МЕА - сплошные просранные полимеры, прям как ДА2. У игры был потенциал но его всего просрали. Я, блин, большим "первооткрывателем" себя ощущал шарясь викингами в Нортумбрии (или Шепардом на Илосе, если уж примеры из творчества Биотварей приводить). Могли бы... Да все могли бы сделать. Но не сделали ничего. кроме голых локаций. "Все остальное было на аутсорсе" (с). 

 

 

Честно, даже лучше, что все прикрыли, а то мне кажется, что ролик про зомби-Шепарда не спроста форситься начал... Не мог командор улежать в могиле после такого... А теперь хоть сможет упокоиться с миром.

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать - ожидаемо, хоть и обидно. Ну серьезно. МЕА - сплошные просранные полимеры, прям как ДА2. У игры был потенциал но его всего просрали. Я, блин, большим "первооткрывателем" себя ощущал шарясь викингами в Нортумбрии

Вот прям в точку. Викинги вызвали больше интереса и подарили больше эмоций, чем андромеда. Господи, да этим мудакам из ЕА просто нужно было засунуть интересные квестовые цепочки в свою игру, сделать её более серьезной, запилить эпичный сюжет и народ бы проглотил паршивую анимацию, баги и т.д.
  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора было прекратить глумиться над ME, а так же надо заморозить проекты по DA. С таким подходом, как они делали DAI и MEA, то лучше уж не делать вообще.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×