Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Авеллон рассказал об уходе из Obsidian и желании открыть свою студию

Рекомендуемые сообщения

Авеллон рассказал об уходе из Obsidian и желании открыть свою студию
Бывший креативный директор и совладелец компании Obsidian Entertainment Крис Авеллон дал интервью сайту RPGamer, в котором пролил свет на подробности своего ухода.

Собеседник Криса задал вопрос, не являлись ли креативные разногласия с руководством причиной увольнения, на что получил следующий ответ:

"Нет, по большей части мой уход связан с организационными и управленческими аспектами - причина никак не относится к непосредственным разработчикам и ребятам, работающим над играми. И пожалуйста, не думайте, что я считаю себя прекрасным менеджером, это не так. Я не прочёл кучу книг по управлению, я не тусуюсь с агентами и парнями из биздева, я часто теряюсь в окружении менеджеров и гендиректоров, поскольку я не понимаю их жаргона. В целом, мой подход к управлению основан на выстраивании иерархии, определении ожиданий [от резуальтата работы сотрудников], доверии людям в том, что касается их роли и зоны ответственности, а также предоставлении обратной связи (и особенно позитивной обратной связи, что куда более важно), нежелании выбирать любимчиков или нанимать друзей\членов семьи. И если одному [сотруднику] не хватает денег, а второму времени, чтобы сделать хорошую игру, нужно выяснить, во-первых, как до этого дошло и что сделать, чтобы это не повторилось, и, во-вторых, что можно сделать для решения проблемы во благо проекта прямо сейчас - даже если для этого нужно пожертвовать личным временем или средствами".

"Что касается свободы, то у нас был шанс поработать над широким спектром проектов и даже выпустить парочку собственных IP. Но очевидно, что есть вещи, которые ты не можешь делать, работая полный рабочий день в компании. Есть люди, работа с которыми тебе недоступна, люди, с которыми ты не можешь больше работать, потому что их уволили, компании, с которыми ты не можешь сотрудничать, и франчайзы, к которым ты никогда не приложишь руку - и они включают жанры, с которыми ты также не сможешь поработь из-за специализации компании. Кроме того, редко представляется шанс поработать с одной компанией дважды, поэтому возникают сложности с выстраиванием длительных взаимоотношений".

"Фриланс решает не все эти проблемы, но многие - у вас куда больше полномочий в рамках своих обязанностей и того, как вы можете повлиять на изменения, тип выполняемой работы и ожидания от этой работы, а также широкий спектр людей, франчайзов и жанров, с которыми можно поработать. Я не только смог поработать с намного большим количеством проектов за последние два года, но и узнал больше нового, чем за предшествовашие увольнениею десять лет. И что самое лучшее, компании возвращаются к тебе с предложением новой работы, потому что ты хорошо потрудился в первый раз".

"Повторюсь, у меня нет никаких личных проблем с разработчиками ни на одном из прежних мест работы - со многими из них я проработал свыше 15 лет и до сих пор часто общаюсь. Я желаю им всего самого лучшего".

После этого собеседник задал Авеллону вопрос о том, не жалеет ли он о своём уходе и не хотел бы в будущем присоединиться к какой-либо студии как полноценный сотрудник.

"Семейные дела не позволяют мне присоединиться к какой-либо студии на полный рабочий день (так было и в конце работы в Obsidian, отчасти это повлияло на отставку). Хотя, честно говоря, после того, как я поработал с определённым количеством студий, я бы скорее предпочёл попробовать открыть собственную, однако её структура была бы совершенно отличной от большинства игровых компаний".

"Что касается сожалений об уходе... Их нет. Сейчас я работаю с большим числом людей, чем ранее, но структура более чёткая (иерархия, ответственность, позиции, осведомлённость), и я волен выбирать себе работу, основываясь на том, что мне интересно. Я немного разочарован в самом себе, поскольку должен был сделать это годы назад. У меня возникало искушение так поступить после того, как я покинул Blaсk Isle (у меня был небольшой опыт [фриланса] с компанией Snowblind при работе над Champions of Norrath, и этот небольшой проблеск должен был стать огромным неоновым знаком, сигналящим о том, что жизнь по другую сторону куда лучше)".

Будучи фрилансером, Авеллон уже отметился в сценариях и дизайне таких проектов, как Prey и Divinity: Original Sin II. На днях появились слухи о том, что Крис работает с Bethesda над новой игрой в серии Fallout.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«И что самое лучшее, компании возвращаются к тебе с предложением новой работы, потому что ты хорошо потрудился в первый раз».

После недавних слухов глаз сразу зацепился за эту фразу. Официально ведь он ещё ни на кого не работал дважды?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После недавних слухов глаз сразу зацепился за эту фразу. Официально ведь он ещё ни на кого не работал дважды?

Дважды пока нет. Официально он только два проекта закончил на фрилансе. Prey и Original Sin II. Так что шансы 50 на 50, что его второй раз позвали работать в Bethesda.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, обычно когда говорят про разночтения в подходах к управлению, логично предположить что у оппонента подход другой. В Обсдиан наверное не оч комфортно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, обычно когда говорят про разночтения в подходах к управлению, логично предположить что у оппонента подход другой. В Обсдиан наверное не оч комфортно работать.

Не в комфорте дело. Авеллон еще года четыре назад говорил, что его очень огорчает, что приходится постоянно проводить кучу совещаний, которые у него занимали до 70% времени.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в комфорте дело. Авеллон еще года четыре назад говорил, что его очень огорчает, что приходится постоянно проводить кучу совещаний, которые у него занимали до 70% времени.

Просто он в начале говорит о том, как бы он построил управление. Возможно его не устраивала система в Обсидиан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто он в начале говорит о том, как бы он построил управление. Возможно его не устраивала система в Обсидиан)

 

Он говорил, что в Обсидиан уволили многих талантливых людей из-за финансовых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки жалко, что ушел из бобсидиана. У них там классная команда собралась. И еще бы Митсоду обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки жалко, что ушел из бобсидиана. У них там классная команда собралась.

Крис - фрилансер, заинтересует проект Обсидиана - попросится над ним поработать, можно даже без зарплаты. Это же Крис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×