Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian опубликовала результаты опроса о DLC

Рекомендуемые сообщения

Obsidian опубликовала результаты опроса о DLC

Совсем недавно студия Obsidian Entertainment предложила своим поклонникам пройти опрос, чтобы лучше узнать свою аудиторию и её отношение к дополнительному контенту. Вслед за этим были опубликованы результаты, которые кому-то могут показаться интересными.

Разработчики прогнозировали, что в опросе поучаствует от 12 до 18 тысяч, однако были удивлены отклику. Помощь в составлении статистики Obsidian оказало свыше 55 тысяч человек.

Основная масса игроков разделена на три почти равные группы между 20 и 34 годами.

  • От 20 до 24 лет - 24%
  • От 25 до 29 лет - 23%
  • От 30 до 34 лет - 21%
  • От 35 до 39 лет - 12%
  • От 15 до 19 лет - 10%
  • От 40 до 49 лет - 9%
  • От 50 до 59 лет - 1%
  • 60 и старше - менее 1%

92% респондентов - мужчины. Женщины составляют всего 6% участников опроса. Ещё 2% воздержались от ответа на вопрос.

Больше всего фанатов Obsidian живёт в США.

  • США - 25089
  • Великобритания - 3939
  • Канада - 3909
  • Австралия - 2471
  • Германия - 2431
  • Польша - 1651
  • Швеция - 1412
  • Франция - 1132
  • Россия - 1070
  • Финляндия - 923

65756864876867-1024x548.jpg

Разделение по платформам показало, что ключевая фанатская база предпочитает персональные компьютеры, что неудивительно, учитывая Pillars of Eternity, Tyranny и Neverwinter Nights 2. 83% респондентов ответили, что у них нет Xbox One, а 60% не обладают консолью PlayStation 4.

35234652625652654.jpg

 

Предпочитаемой платформой для приобретения игр фанаты Obsidian выбрали Steam. В среднем игроки покупают 2,63 игры в месяц. 1,91 игра приходится на PlayStation Store и Xbox Live Marketplace. У GOG этот показатель составил 1,81.

 

352625627365756756-1024x576.jpg

Наиболее популярными дополнениями из портфлио Obsidian были выбраны DLC для Fallout: New Vegas, их приобрело порядка 70% опрошенных. Около 40% купили The White March для Pillars of Eternity и приблизительно 30% потратились на дополнения для Neverwinter Nights 2.

54% респондентов даже заведомо интересующие их DLC  предпочитает покупать на распродаже, и только 14% готовы потратиться на Season Pass. 19% приобретут конкретное дополнение отдельно после релиза или по предзаказу.

Большая часть игроков хотела бы видеть в DLC расширение контента, добавление новых квестов и локаций. На втором месте с минимальным отрывом следует изменение мира после финала игры. Пользователи хотят, чтобы действие дополнения разворачивалось после окончания основной сюжетной линии и демонстрировало, как изменился игровой мир благодаря действиям игрока.

Четвёртое место делят игроки, желающие видеть больше спутников и новых игровых механик.

635756765776376-1024x575.jpg

При этом 53% проголосовавших предпочитают одно или два очень крупных дополнения, которые выходят через месяцы после релиза игры. 29% интересует совокупность мелких и крупных DLC, которые бы выходили на постоянной основе. Этот подход напоминает то, как свои проекты поддерживает BioWare. 13% хотят видеть standalone-дополнение, в которое можно играть отдельно от основной игры. Лишь 4% игроков вообще не желает видеть никаких DLC.

5234665735735676-1024x575.jpg

Наиболее важным фактором 51% игроков назвал ценник, вторую строчку с 40% занимает рекомендация от друзей, а третью с 38% - пользовательские обзоры. Наименее значимым обстоятельством отвечающие считают время между релизом базовой игры и дополнения. Не особенно волнуют игроков рецензии на Metacritic (17%) и даже трейлеры со скриншотами (19%).

69% респондентов заявляют, что заранее объявленная информация о релизе в течении "лайфтайма" игры бесплатных DLC положительно повлияет на желание приобрести игру. 27% считают, что это не возымеет на них никакого эффекта, а 4% и вовсе могут расхотеть приобретать игру, узнав о такой пострелизной поддержке.

Суммируя всё вышеозначенное, можно сделать вывод, что поклонники Obsidian в целом не против дополнений, но хотели бы видеть довольно крупные DLC, наполненные сюжетным контентом.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь 4% игроков вообще не желает видеть никаких DLC.

4% и вовсе могут расхотеть приобретать игру, узнав о такой пострелизной поддержке.

Я в обеих группах. Надо набить себе тату "4%", буду байкером-уголовником от мира геймеров. :)

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обошлись без сюрпризов.

 

Я в обеих группах. Надо набить себе тату "4%", буду байкером-уголовником от мира геймеров. :)

От хороших крупных аддонов не откажусь, конечно, если сама игра на уровне. Я люблю такие штуки, у разработчиков зачастую получается исправить недостатки оригиналов и углубить саму игру, мотивируя тебя на перепрохождение. Морровинд без Трибунала, Готика 2 без Ночи Ворона, Невервинтер без Маски, Ведьмак без Сердец - без аддонов мы бы многое потеряли.

А вот именно dlc в современной трактовке не нужны. Я как-нибудь обойдусь без новых штанишек за дваписят и вырезанных квестов для премиум изданий.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поклонники Obsidian в целом не против дополнений, но хотели бы видеть довольно крупные DLC, наполненные сюжетным контентом.

 

Стоило ради этого опрашивать 50 тысяч человек. Ведь всем известно, что остальных игроков хлебом не корми, дай купить сбрую для лошади.

А вот то, что Россия только на 9 месте - обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот то, что Россия только на 9 месте - обидно.

Ну так вряд-ли русскоязычные игроки особо следят за твиттером или официальным сайтом Obsidian и им не лень пройти этот опрос.

 

Тем более была же какая-то статистика, что RPG Obsidian крайне популярны у русскоязычный аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и им не лень пройти этот опрос.

Пройти, скорее всего не лень, даже языковой барьер не так уж мешает, но вот узнать про опрос для начала...

  • Не согласен 8
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройти, скорее всего не лень, даже языковой барьер не так уж мешает, но вот узнать про опрос для начала...

мне стыдно, ибо было немного лениво и я забыл

зы, и все вечно забывают что тебе надо ставить минусы вместо плюсов =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стыд и позор! Сжечь еретика!

:no

З.Ы. А за минусы - пом... попрыгать по  пеплу, да! 

  • Не согласен 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделение по платформам показало, что ключевая фанатская база предпочитает персональные компьютеры, что неудивительно, учитывая Pillars of Eternity, Tyranny и Neverwinter Nights 2. 83% респондентов ответили, что у них нет Xbox One, а 60% не обладают консолью PlayStation 4.

 

Хм... может ещё потому, что этот опрос проводился на ПК?! =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×