Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Анонсирована тактическая RPG Glorious Companions

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Ancient Forge Studio анонсировали тактическую RPG Glorious Companions.

Действие игры разворачивается в тёмном фэнтезийном мире Наварот, где вам предстоит взять на себя роль лидера отряда наёмников и раскрыть тайну Древних Стражей на пути к становлению лордом. Впрочем, никто не воспрещает отринуть высокие цели и заняться торговлей или выполнением контрактов с целью сколотить состояние.

Разработка Glorious Companions ведётся с 2009 года. Проект успел превратиться из небольшой игры с 2D-картами вместо персонажей в трёхмерную тактическую RPG.

Авторы выделяют следующие особенности своего творения:

  • Разнообразная и гибкая боевая система: непобедимых нет, даже один верно направленный удар может сразить небрежного воина.
  • Ни одна битва не выиграна, пока не завершена: убейте вражеского капитана, чтобы закончить схватку... или тем самым лишь ухудшить ситуацию.
  • Проверенная формула: мир Наварота ведёт свою историю от оригинальной P'n'P RPG и включает в себя систему магии, основанную на науке.
  • Выбери свою сторону: стань союзником мстительных Скарров или вступи в ряды ополчения Вэлнерай. В будущем будут раскрыты и другие фракции.
  • Заботьтесь о своих людях: поддерживайте их мораль хорошей едой и выпивкой, тренируйте на специальных полигонах и помогайте получить боевой опыт. Но главное - не оставляйте их истекать кровью после суровой схватки.
  • Двух одинаковых солдат не существует: у каждого воина есть свои предрасположенности. Тренируйте и экипируйте их на свой вкус.
  • Новый мир в каждом прохождении: континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения.
  • От меньшего к большему: в начале игры вам предстоит сделать себе имя, выигрывая небольшие сражения, или же заложить основу процветающей гильдии торговцев.
  • Больше сила - больше и ответственность: мудрый лидер - это не только командующий армии; по мере роста вашей империи вам предстоит заниматься вопросами политики и экономики.
  • Опасность издалека: не почивайте на лаврах - рано или поздно Древние Стражи пробудятся, угрожая известному миру.

Glorious Companions выйдет в Steam Early Access в первом квартале 2019 года. Ниже представлен дебютный тизер проекта, а также несколько скриншотов.

Спойлер
Спойлер

27843567483659346577842355.jpg 

5437265974865946725697842652347573562374

3247657345674329576475273645872352535234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит пока интереснее, чем выглядит. Если в особенности вложатся по полной - то тогда шанс есть. Но, похоже, большинство будет сделано для галочки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleggator сказал:

Звучит пока интереснее, чем выглядит. Если в особенности вложатся по полной - то тогда шанс есть. Но, похоже, большинство будет сделано для галочки.

Набор заманух и правда хорош, но потом смотришь на игру и как-то сомнения одолевают. С другой стороны за 10(?!) лет разработки что-то да должны были сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

51 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

континент и его политический климат процедурно генерируется в начале каждого приключения

Это не делает игру плохой. Это просто делает ее не-RPG исключает здоровенный такой кусок привычного RPG-опыта, ака закрученный сюжет и интересные диалоги с проработанными персонажами. Но я и в рандомно-генерируюмую стратежку, аля игры Paradox, но с расширенными RPG-элементами, поиграть не против. Делали бы вышеупомянутые Парадоксы - точно бы купил, ибо они такое делать умеют. А так - не знаю, буду смотреть, что получится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

А мне норм, такой-то внебрачный сын батл брозерс и скочи&мочи вырисовывается. Даже еа куплю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

А мне норм, такой-то внебрачный сын батл брозерс и скочи&мочи вырисовывается.

Я когда читал описание, тоже о Mount and Blade подумал. Но как-то на скринах оно смотрится не очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kangaxx сказал:

Я когда читал описаниями, тоже о Mount and Blade подумал. Но как-то на скринах оно смотрится не очень похоже.

Поэтому и battle brothers - пошаговая боевка с прокачкой и экипировкой каждого бойца, процедурно генерируемыми картами, "политическим климатом" ну и с эндгейм вторжением вселенского зла до кучи. Я аж чуть слюнями не захлебнулся.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, так и не дошел до братков, не помню уже почему перестал следить. Стоит как-нибудь глянуть, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.12.2018 в 11:18, Del-Vey сказал:

Как двумя словами отбить весь интерес к игре? Вот так.

Если стиль игры - сюжетная РПГ. Да, согласен.

А если стиль игры - пошаговая тактика (в трейлере я вижу именно это), то не соглашусь. Х-ком тому пример. Без генерируемых лок, игра была бы очень уныла. Примеры Батл Бразерс и Маутён блейд тоже говорят о том, что если во главе не сюжет, а тактика и сражения, то это лишь +.

Сам трейлер пока не зацепил. Посмотрим что на релизе будет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Medwedius сказал:

А если стиль игры - пошаговая тактика (в трейлере я вижу именно это), то не соглашусь. Х-ком тому пример. Без генерируемых лок, игра была бы очень уныла.

Это если ты её собираешься перепроходить, особенно сразу после первого раза. Мне куда важнее первое впечатление, и тут я на 100% уверен, что вручную спланированные сражения и расставленные на карте объекты сработают лучше, чем рандомная генерация. А если я игру пройду и мне понравится, то мне будет даже больше хотеться повторить этот опыт через год-другой, когда расклады и особенности того или иного боя будут позабыты.

Xcom в качестве примера на мне не сработает, нудные однотипные уровни, собранные из пары десятков одинаковых ассетов, утомили очень быстро, я ничего не запомнил и никогда в жизни не вернусь к этой однообразной нудятине. А вот вручную сделанные карты из Mutant: Year Zero - Road to Eden запомнились, обязательно перепройду (да хоть сейчас засесть готов).

P.S. Но мы тут демагогию развели, а может оказаться, что рандомная генерация континента подразумевает только генерацию глобальной карты, чтобы игрок не мог по гайдам из интернета обходить сложные битвы и наступать на клетки с халявными артефактами, тем самым ломая баланс сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×