Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Early Access. Первый взгляд на Conglomerate 451

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

Далёкое будущее, антиутопия, злые корпорации. Стандартная схема для жанра киберпанк, не так ли? Вот и наш сегодняшний гость под названием Conglomerate 451 старательно её придерживается.

Настолько, что больше никаких деталей о мире игры вам не представят — краткие вступительные титры расскажут о том, что организация, в рядах которой служит главный герой, создана для подавления присутствия разбушевавшихся в секторе 451 корпораций, а делать это нужно при помощи клонированных агентов и не стесняя себя в методах. И это все данные, что вы получите на старте. Да, игроки, жаждущие сюжета, лора и тому подобных вещей будут разочарованы, но такова концепция игры — разработчики из RuneHeads сознательно пошли в этом направлении, концентрируясь на менеджменте и тактике. Впрочем, согласно их же заверениям, в будущем в игру всё-таки будут добавлены элементы мифологии и какая-никакая сюжетная линия, но они не станут ядром проекта. Стоит принять это как данность и обратиться к геймплею, который является краеугольным камнем Conglomerate 451.

9438627543675486734598675468758964856365

Всё начинается с базы, в центре клонирования которой происходит создание отряда героев. Процесс несложный: сначала определяем класс агента (пока доступно лишь шесть штук, но их явно будет больше), далее выбираем активные навыки (маловажный процесс, поскольку их в дальнейшем можно сменить), мутацию (небольшие плюсы к характеристикам, в начале недоступны), даём ему имя и выбираем подсветку снаряжения. Перечень не поражает воображение, но разработчики обещают добавить больше опций в последующих обновлениях. В первую очередь хотелось бы увидеть хоть какую-то кастомизацию внешности агентов, посколько сейчас их облик жёстко привязан к классу. Авторы объясняют это тем, что все агенты являются клонами, но игру данное ограничение точно не красит.

После создания отряда вы напрявитесь в исследовательский центр — именно сюда будет вкладываться большая часть ресурсов, заработанных в ходе выполнения заданий. Здесь ведётся разработка всего, что может понадобиться вам в будущем: и улучшения для оружия агентов, и новые технологии клонирования с лечением, и улучшения навыков агентов, и, конечно же, новые кибернетические имплантаты.

9265879543876895678456793466365.jpg

В медицинском центре игрок может оставить раненных агентов залечивать полученные в боях травмы, и процесс этот несколько важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Ну и, наконец, в казармах вы улучшаете своих бойцов и их снаряжение. Всё оружие привязано к классам, так что заменить стартовые образцы не представляется возможным — доступно лишь улучшение их параметров и установка апгрейдов, найденных на миссиях.

Помимо вышеописанных есть ещё несколько разделов, однако в раннем доступе они недоступны. Как минимум один из них будет связан с дипломатическими миссиями, подробностей о которых в настоящий момент нет. Пока не ясно, как они будут реализованы, но если в Conglomerate 451 появятся небоевые активности, это сыграет ей лишь на руку, разнообразив игровой процесс.

Подготовив отряд и снабдив его всем необходимым, вы можете выбрать одну из случайным образом сгенерированных миссий (их нескольких видов, однако основные цели каждого типа отличаются минимально, по крайней мере покаа), назначить трёх агентов и отправиться в путь.

945654865476954789479856459638545346.jpg

Игровой процесс представляет собой классический пошаговый Dungeon Crawler. Враги по местности не перемещаются, а если оказываются в пределах видимости, то вы всегда вольны инициировать сражение первыми. Обойдя вражеский отряд со спины, вы получите значительное преимущество, но это не единственный способ упростить миссию. Можно сделать это и другим способом — взламывая встречающиеся на местности терминалы. Это реализовано в формате достаточно простой мини-игры — вам необходимо находить нужную строчку в плывущем тексте. На эти манипуляции тратится заряд батареи, индивидуальной для каждого агента, и порой его лучше сэкономить, поскольку энергия также расходуется на подзарядку персонального щита. Зачастую это оказывается куда важнее, ведь получение агентом даже самого минимального урона приводит к травме (а то и не одной) по итогу миссии.

Травмы — это отдельная механика, и избежать получения увечий не выйдет. Не только потому, что щиты могут попросту пробить, но и потому, что некоторые противники обладают навыками, наносящими урон в обход защиты. Травмы можно вылечить, на какое-то время оставив агента в медицинском центре, но лишь с определенным шансом на успех. Вполне вероятно возникновение ситуации, при которой агент более не сможет эффективно выполнять свои обязанности даже несмотря на то, что вернулся в строй. Это заставляет внимательнее подходить к боям и пытаться свести любой ущерб к минимуму. В Conglomerate 451 хватает непростых сражений, а в будущем разработчики планируют добавить и полноценные схватки с боссами, где игроку предстоит полностью раскрыть тактический потенциал проекта.

293465486594645768975468945963456.jpg

Разработчики также обещают, что в следующих обновлениях на миссиях появятся торговцы веществами, за определённую плату предоставляющие "баффы" вашим агентам. Есть одно "но" — употребляя эти препараты, агент рискует стать зависимым. Таких дельцов уже можно найти на картах, однако пока что они неактивны.

В настоящий момент Conglomerate 451 представляет собой достаточно незамысловатое развлечение, игре сильно не хватает контента и разнообразия. Текущая версия из раннего доступа пробегается буквально на несколько часов, но разработчики активно выпускают обновления, включающие в себя как улучшение старых механик, так и совершенно новые особенности. Пока не совсем ясно, насколько проект будет масштабен и увлекателен на релизе, но у него определённо есть потенциал. Тем более, что ждать осталось не так уж и долго — разработчики планируют выпустить игру из раннего доступа в октябре 2019 года.

Автор: Araym

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Внебрачный сын X-com и Гримрока с минимум нарратива? Не, не вдохновляет. Именно из-за минимума нарратива. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо @Araym, задел интересный. Надо будет глянуть. Как там с багами/лагами? Моя изнеженная душонка перестала усваивать это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jigaboo сказал:

Спасибо @Araym, задел интересный. Надо будет глянуть. Как там с багами/лагами? Моя изнеженная душонка перестала усваивать это все.

Да не за что. Багов в нынешней версии не видел: идёт шустро, не вылетает, не зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×