Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

Obsidian – Первые детали South Park: The Game

Рекомендуемые сообщения

z_7dec725d.jpg

Авторитетный игровой журнал Gameinformer раскрывает детали новой игры Obsidian Entertaiment — South Park: The Game, которая должна выйти в следующем году от издателя THQ. Прежде всего, следует сообщить, что сами создатели скандального мультсериала, Трей Паркер и Мэтт Стоун будут принимать непосредственное участие в разработке, из чего следует все перечисленное ниже:

  • Стоун и Паркер являются любителями жанра RPG и, несмотря на то, что это их дебют в разработке компьютерных игр, они с ответственностью отнеслись к делу. Так, Obsidian получили наработки по сериалу за все время его существования (а это без малого 15 лет), включая перечень всех доступных текстур и цветов.
  • Трей — увлеченный геймер, не любит непропускаемых игровых роликов и предпочитает молчаливых главных героев, что также является особенностью игр Obsidian, кроме того Паркер любит Oblivion и предпочитает одиночную игру.
  • Из старых игр Мэтт выделяет серию Wizardry и продукцию компании Infacom, правда сейчас он уже давно не играл в RPG, так как устал от постоянных перебежек, однако такие игры с открытым миром, как Infamous, Red Dead Redemtion, Arkham Сity ему по душе.
  • Игрок сможет выбрать один из пяти классов (wizard, paladin, adventurer, rogue и еще один неанонсированный) и полностью настроить своего персонажа.
  • В качестве интерфейса паузы предложено использование смартфона вашего героя, в котором вы можете посмотреть на страничке Facebook, сколько у вас друзей и как к вам относятся различные группировки.
  • В зависимости от вашего ответа сюжет будет меняться «на ходу» с помощью некоего динамического синхронизатора диалогов — собственной разработки Obsidian.
  • Традиционный юмор будет высмеивать не только RPG, но и остальные жанры, в первую очередь те, в которые играли Паркер и Стоун.
  • Боевая система похожа на Paper Mario. Игрок получает преимущество в бою, нападая первым. Также обещается разнообразная анимация, а своевременные нажатия клавиш (последовательностей клавиш) позволят усилить урон, лучше обороняться и т.п.
  • Сода повышает здоровье, кофе — выносливость, присутствует как дальнобойное, так холодное оружие, которое можно улучшить магическими свойствами (усилить огнем, ядом, холодом и т.д.)
  • Игра будет выполнена в 2D и начинается с того, как в город прибывает новый ребенок, который оказывается втянут игру соседских детей, что оборачивается для них настоящим приключением.
  • Мэтт и Трей пошутили, что их игра будет симбиозом Oblivion и FIFA 12 на движке Dungeon Siege 3, кроме того им был показан уровень, где герою предстоит пройти некое подземелье для того, чтобы найти летучую мышь и покататься на ней, но создатели сериала заявили, что подобное не подходит под концепцию будущей игры.
  • Помимо всего прочего комедийные диалоги должны быть не хуже Portal 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В зависимости от вашего ответа сюжет будет меняться «на ходу» с помощью некоего динамического синхронизатора диалогов — собственной разработки Obsidian.

Фраза не предвещает ничего хорошего. Автогенерация таких тонких материй как сюжет ещё ни разу нигде не удавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это очень круто. То есть, сказав какую-ту фразу, мы сразу меняем сюжет. В RPG обычно диалоги идут отдельно от игры, особенно в Oblivion или Fallout, где мир вообще замирает на момент разговора, а тут есть возможность сразу получить последствие, а не ждать его. Утрировано сказал, но как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фраза не предвещает ничего хорошего. Автогенерация таких тонких материй как сюжет ещё ни разу нигде не удавалась.

Alpha Protocol-style, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, сказав какую-ту фразу, мы сразу меняем сюжет.
Alpha Protocol-style, скорее всего.

Ну, если в этом смысле, тогда это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В зависимости от вашего ответа сюжет будет меняться «на ходу» с помощью некоего динамического синхронизатора диалогов — собственной разработки Obsidian.

Надеюсь, не подобие корейского рандома, как с квестами в Скайриме.

А так всё очень интересно, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно. Особенно новая наработка Обсидиан по поводу диалогов. Авеллон в одном из недавних интервью очень интересно развивал вариант Альфа Протокола и развитие сюжета на манер "пчелиных сот". Надеюсь все эти схемы заработают на "отлично".

 

Традиционный юмор будет высмеивать не только RPG, но и остальные жанры, в первую очередь те, в которые играли Паркер и Стоун.

 

Очень бы хотелось хорошего юмора в духе Bards Tale. Круче нее РПГ не высмеивал пожалуй никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кофе — выносливость, присутствует как дальнобойное, так холодное оружие,
Боевая чашка с кофе. Холодное, горячее или дальнобойное оружие.

Надеюсь дадут выбрать девушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная кастомизация. Да и "новый ребенок в городе" может быть девочкой, наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это довольно интересно. Хочеться поиграть в стеб над РПГ и другими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×