Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

World of Darkness – Разработчики вдохновляются VtM: Bloodlines

Рекомендуемые сообщения

World of Darkness

Крис МакДоноу, продюсер MMO-проекта World of Darkness, сообщил поклонникам популярной вселенной о том, что разработчики при создании игры вдохновляются культовой RPG под названием Vampire the Masquerade: Bloodlines, которая была создана ныне почившей студией Troika Games.


Крис также подчеркнул, что настольная игра является естественным материалом для их проекта, ибо фокус в ней делается на персонажах. Именно взаимодействию персонажей будет посвящена грядущая игра, так как не будет какого-либо гейм-мастера, который сможет контролировать и адаптировать все происходящее.

Сюжет World of Darkness посвящен политическим играм, закулисным интригам, предательствам и всему, что происходит между конкурирующими вампирскими кланами. Да, именно так, вампирскими и только. Разработчики решили сфокусировать своё внимание именно на кровососущих представителях Мира Тьмы, однако специально разрабатывают игру таким образом, чтобы в дальнейшем иметь возможность безболезненно ввести туда оборотней, магов, охотников и других представителей оригинальной вселенной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крис также подчеркнул, что настольная игра является естественным материалом для их проекта, ибо фокус в ней делается на персонажах.

Это в ММО? Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в ММО? Не верю!

А что тут не верить? Добавили же в SWTOR сюжет, диалоги и прочие атрибуты обычных RPG. Тем более, что это CCP Games. Поиграй в EVE Online - это гениальный хардкорный хардкор. Почти уверен, что World of Darkness будет одной из немногих MMORPG, в которых не только не понадобиться долбать мобов пачками, но и придется опиздюляться от каждого встречного-поперечного, чувствую себя непрокачанным говном первые часов восемьдесят игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти уверен, что World of Darkness будет одной из немногих MMORPG, в которых не только не понадобиться долбать мобов пачками,

Пусть хотя бы это сделают. Персонажей уровня Жанетт ждать не придется все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть хотя бы это сделают. Персонажей уровня Жанетт ждать не придется все равно.

В EVE уже сделали. Что касается персонажей, то ты не можешь этого утверждать, для такого проекта наверняка наняли сценариста, и пока мы не знаем его имени и опыта в данной сфере, говорить что-либо рано. Вдруг они Брайана Митсоду попросят написать сценарий. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Митсоды своя студия.

Угу. Настолько доходная инди студия, что его жене приходится параллельно работать в ArenaNet над Guild Wars 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы она не была доходной он бы ее закрыл. :facepalm:

 

Вообще мне вдруг стало интересно принимают ли Трояки участие в разработке. Боярский в Близзард ушел, у Митсоды своя студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы она не была доходной он бы ее закрыл. :facepalm:

Для того чтобы получить доход, нужно для начала что-нибудь выпустить. © Captain Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×