Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Компания Electronic Arts опубликовала семь новых скриншотов Action-RPG Mass Effect 3, релиз которой состоится 6-го марта текущего года. Изображения к красках показывают бои, спецэффекты, а так же старых боевых товарищей — Лиару и Гэрруса. Три изображения закреплено в данной новости, еще четвертка скриншотов ожидает вас в галерее игры.

2 (1).jpg 4 (1).jpg 3 (1).jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто лет не видел скрины, тут опять синебаба и Гаря -__-

Неплохо, по сравнению с тем, что видел раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика ацтой, они вообще над движком не работали чтоли? И ладно полигонов мало, так и текстуры какие-то размазанные, не четкие, прям как... в противном гирз оф вор, буээ -_\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстуры какие-то размазанные, не четкие, прям как... в противном гирз оф вор, буээ -_\\

А ты, видимо, кроме первого никакой и не видел, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пока не радуют серые унылые декорации. Как бы МЕ3 не наступил на грабли, что и DA2... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты, видимо, кроме первого никакой и не видел, да?

я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо

 

7.jpg

 

это же офигеннейшая детализация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо

это же офигеннейшая детализация!

Хоть мне и нет особого дела до графики, но все-же я согласен. Взрывы очень примитивно выглядят. Можно было бы сослаться на "неудачный скриншот" ©, но вот, для сравнения, взрыв из стратегии 2006го года в которую частенько играю по сети...

 

953028_20090126_screen002.jpg

 

А ведь уже шесть лет прошло)

 

Хотя в графике для меня пока самое важное... волосы у фем Шеп) Я все еще надеюсь, что волосы станут волосами, а не будут соломой (МЕ1) или культяпками Сары Керриган (МЕ2). Хочется верить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы у Шепард волосы двигались во время движения *__*

Хотя, может она их строительной пеной унигелем мажет, чтоб не мешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы у Шепард волосы двигались во время движения *__*

Я тоже этого хочу)

Совершенно не понятно, почему в каком-нибудь допотопном NWN1 волосы подвижны, а в современных играх нет. Из того, что вышло недавно, могу вспомнить только Saints Row The Third, где шевелюра и женская грудь реагировала на движение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В КОТОР двигались =_= Может быть, это древние мастерство было утеряно Биоварами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё у алисы были прикольные волосы)

В КОТОР двигались =_= Может быть, это древние мастерство было утеряно Биоварами...

У Алисы и МЕ один движок - Unreal, а он всю эту прыгающую/подвижную мишуру вполне себе поддерживает. Достаточно вспомнить плащ Бэтмена и хвостики на голове у Харли Квинн на том же Unreal.

Так что технология есть, цели ее использовать нет. Вот уж загадка, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я, видимо, посмотрел на низкополигональную лиару, затем на размытую землю, а после вот на это чудо

 

7.jpg

 

это же офигеннейшая детализация!

Я про Gears of War. Не спорю, что в ME3, судя по скринам, текстуры действительно размытые. Но Gears 2-3 таким не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж загадка, почему.

Я предаполагаю, что либо им просто лень, либо это всё таки весьма трудоёмкое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×