Перейти к содержанию
Del-Vey

Star Wars: Knights of the Old Republic – Восстановленный контент

Рекомендуемые сообщения

SW KotOR Restoration Mod

Многие поклонники культовой серии Star Wars: Knights of the Old Republic знают, что вторая часть подверглась «обрезанию». Однако тоже самое, пусть и в меньших масштабах, касается и оригинальной игры.


Умелые фанаты принялись восстанавливать то, что вырезали разработчики из BioWare.

Восстановленный контент:

Большая часть контента, содержащегося в данном выпуске, относится к Тарису. Тем не менее, найдётся и пара кусочков того, что имеет отношение к Дантуину, а также возвращённая опция еще одного режима сложности.

  • Невозможный (Impossible) уровень сложности — вырезанный из игры режим, который ещё сложнее, чем «сложный»;
  • Части диалога с Картом, когда игрок впервые пробуждается на Тарисе — Карт выдаёт несколько комментариев о ранениях персонажа;
  • Множество восстановленного в Нижнем Городе;
  • Множество восстановленного в Подземном Городе;
  • Восстановлен суб-уровень базы Чёрных Вулкаров;
  • Восстановлены предметы для Дроидов;
  • Восстановлены некоторые части диалога с Никлосом в кантине Верхнего Города;
  • Восстановлен контент, связанный с ведущим Дуэльного Ринга в кантине Верхнего Города — с ведущим можно будет встретиться и поговорить между схватками;
  • Диалог с Заердрой на платформе свуп-байков — Заердра выдаст персонажу игрока несколько последних комментариев по поводу прототипного ускорителя перед вашим первым заездом;
  • База Ситов — множество восстановленного;
  • С Сарной и Юн Гендой теперь можно разговаривать не только при игре персонажем противоположного пола, и таким образом двигаться дальше по сюжету на Тарисе. Хотя это будет не в том виде, в каком должно бы;
  • Восстановлены ириазы — возвращены на степи Дантуина;
  • Восстановлены Гаррум и Тар’илок — вырезанные из игры Падаван и Мастер вернулись в Анклав Джедаев;
  • Восстановлены вырезанные предметы, находящиеся в Анклаве Джедаев;
  • «Шен и Рахасия, непристойное предложение» — игрок может сделать довольно неприличное (и нелепое) предложение как Шену, так и Рахасии, в зависимости от пола персонажа;
  • Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица», а при помещении в игру он выглядел как кровавая лужица. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом модуле — tar_m03ac, или в не-гоночной версии платформы свуп-байков;
  • Подвергнуты модификации ириазы из модулей Seamhiann, так что теперь их стало меньше, они дерутся с кат-хаундами, и всегда остаются в своих небольших зонах.

Баг-фиксы:

Не так уж и много было оставшихся багов в KotOR 1, поэтому список будет довольно коротенький.

  • Исправлена джедай женского пола на Дантуине — теперь она продолжает ходьбу, после того, как поговорите с ней.

Скачать эту модификацию можно в нашем файловом архиве. Установка довольно проста и не требует каких-либо танцев с бубном. В данный момент мод находится в стадии бета-версии, однако отличается стабильностью.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Лучше бы для второй части сделали. Хотя, грех жаловаться на такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Лучше бы для второй части сделали. Хотя, грех жаловаться на такое. 

Собственно в чём проблема? Делают, но долгожданная версия 1.8, которая будет последней (а значит максимально обезбагованной и стабильной), ещё не готова, так как ограничено личное время и возможности. А 1.7 с минипатчем есть уже сто лет как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно в чём проблема? Делают, но долгожданная версия 1.8, которая будет последней (а значит максимально обезбагованной и стабильной), ещё не готова, так как ограничено личное время и возможности. А 1.7 с минипатчем есть уже сто лет как.

А где можно посмотреть список плюшек и скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где можно посмотреть список плюшек и скачать?

Дядь Ром, и ты туда же = ) Драгни уже сто лет, как залил текущую версию, а вообще смотреть там же, минипатч ищем по соседству.

Хассат Хантер в теме обсуждения 1.8 на форуме у них уже несколько раз выкладывал расширенный список последних изменений перед релизом (а я попутно примерно столько же раз репостил на бирке в теме модификаций), я просто смысла не видел переводить, пока последний билд не выпустят... они уже твёрдо заявили, что после 1.8 работ по TSLRCM больше не будет, в связи с чем обкатывание так сильно затянулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот эти все патч восстановления для КотОР 1-2, как они с русским дружат?

 

 

CaptainObvious.jpg

 

- с чего этому делу быть на русском?

Когда делается на западе, и для игры, которая у нас никогда не переводилась (а значит языковых пакетов у них наших нет, и не может быть).

 

Там в принципе не много всего, может на него и встанет русификатор с какого-нибудь Зога (список изменений маленький, поэтому можно сравнить без проблем), а если нет - может быть кто-нибудь, у кого времени свободного на копание в играх много, сделает.

 

Про вторую часть лучше вообще промолчу, с попытками её долокализации, как и ресторной части, так и хотя бы по-нормальному оригинальной было уже столько шуму, да так ничем дело и не закончилось.

 

= )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

CaptainObvious.jpg

 

= )

Ну вообще-то все тексты вырезанного контента остались в TLK файле, так что при переводе их тоже перевели. Я ставил Restoration Mod для KotOR 2 и все восстановленные элементы были на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то все тексты вырезанного контента остались в TLK файле, так что при переводе их тоже перевели. Я ставил Restoration Mod для KotOR 2 и все восстановленные элементы были на русском.

Ну может старенький (до версии примерно 1.6) и ставился, только потом ТЛК файл подвергся овер 9000 правок и фиксов, и теперь, если ты это сделаешь, эти самые изменения ты благополучно откатишь, попутно обвалив и что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может старенький (до версии примерно 1.6) и ставился, только потом ТЛК файл подвергся овер 9000 правок и фиксов, и теперь, если ты это сделаешь, эти самые изменения ты благополучно откатишь, попутно обвалив и что-нибудь другое.

Просто не будет текста. У меня так был такой баг с

ГеноХарраданами или как их там.

Все работало, только пришлось наугад тыкать кнопки с цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мне новшевство. Половина этого была на kotorfiles в отдельных модах. Некоторые части Xenon плагиатила для своего "патча".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно, когда-нибудь я перепройду игру с этим контент-паком, игра то хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мне новшевство. Половина этого была на kotorfiles в отдельных модах. Некоторые части Xenon плагиатила для своего "патча".

Рестор для второй части тоже, скажем так, не блистал "новаторством", тем не менее оказался первой сборной работой (с багфиксами в том числе и для оригинальной игры), с шансом на доведенние до полноценного ума. То, что сейчас имеем для первой части, хоть и не так ценно, но тоже чего-нибудь, да стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×