Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Мнение RPGNuke о провале Kingdoms of Amalur: Reckoning и банкротстве 38 Studios

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Выглядит все логично и похоже на EA. На кол их, чо. И блин, аж 1700000 копий продалось, я думал меньше. Жалко ребят, надеюсь они найдут достойное применение своим способностям у Эпиков. И надеюсь, что сиквел мы увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, во-первых, два миллиона это изначально дикая цифра, и для меня сюрприз что они даже 1 700 набрали.

Во-вторых, как можно было идти на контракт с окном в 600 000 тысяч копий (!), в котором издателю было бы выгодней сдерживать продажи игры?

В общем, пахнет то ли отмыванием денег, то ли вселенской глупостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичная теория. При минимуме затрат ЕА срывает банк. Тут против них ещё и их отрицательная карма работает - можно поверить, что они на это пошли. Но наверняка узнать не выйдет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА - империя зла, что тут еще можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что ЕА молодцы. В плане того, что грамотно и безпалевно так срубили кучу бабла.

Хотя это и плохо, да.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написанное в новости полностью отражает моё мнение по сложившейся ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Дело в том, что свои 30% от прибыли 38 Studios должны были получить только в том случае, если количество проданных копий достигнет двух миллионов.

Именно так? Мне казалось, что ЕА просто хочет сначала отбить свои деньги, для чего надо продать 2 миллиона копий, а все оставшиеся продажи пойдут уже 38 Studios. Но скажу сразу, что не в курсе того, как они работают. Если же именно так, как написано в статье, что ЕА достанутся абсолютно все деньги с продаж, даже если те остановятся на 1 999 999 копий, то тогда теория может быть вероятной. У Бетесды примерно такая же договоренность с Обсидиан была о дополнительном вознаграждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

У Бетесды примерно такая же договоренность с Обсидиан была о дополнительном вознаграждении.

Обсидиан нанимали на проект, а не инвестировали в них. И договоренность у них вроде была по поводу метакритика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2012 в 22:23, Wizzard сказал:

Обсидиан нанимали на проект, а не инвестировали в них. И договоренность у них вроде была по поводу метакритика.

Суть в другом, что там тоже лишь по достижению определенного значения (у ЕА это продажи, а у Бетесды оценка на Метакритике) студия-разработчик получала некие деньги, и как мне кажется, в обоих случаях дело пахнет несправедливостью и, возможно, мухляжом, ну, мухляж скорее к ЕА относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2012 в 22:32, Арсинис сказал:

Суть в другом, что там тоже, лишь по достижению определенного значения (у ЕА это продажи, а у Бетесды оценка на Метакритике), студия-разработчик получала некие деньги, и как мне кажется, в обоих случаях дело пахнет справедливостью и, возможно, мухляжом, ну, мухляж скорее к ЕА относится.

Что тут, что у Обсидиан и Бефесды, ситуация с выплатами почти одинаковая. Разработчики получили гонорар, то бишь бюджет, а вся прибыль ушла издателю в следствии недостижения определенной цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут, что у Обсидиан и Бефесды, ситуация с выплатами почти одинаковая. Разработчики получили гонорар, то бишь бюджет, а вся прибыль ушла издателю в следствии не достижения определенной цифры.

Вот-вот, жаль ребят. Но Обсидианы, по крайней мере, знали на что шли, и я думаю, они не потеряли на этом деньги, наверное, даже что-то заработали, конечно меньше, чем того заслуживали за такую игру, как Нью Вегас, но в случае с 38 studios все куда несправедливее и разработчик банально загнулся. Не то чтобы Амалур шедевр, но явно игра неплохая, а из-за козла издателя ей сделали плохую рекламу, не перевели, разработчик загнулся и теперь никогда не выпустит таки нужные патчи, небось еще и сроки на разработку подрезали, что уж очень в духе ЕА. И в общем темпы не радуют, издатели относятся к разработчикам, как с коту, эксплуатируют, кидают, не платят должное, душат дурацкими сроками, разгоняют и закрывают, если продажи не овер 10 лимонов, а если овер 10, то ставят конвейер. И сколько индустрия продержится так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поэтому тебе и говорят, что ты всегда всем недоволен. Расслабся, будь оптимистом. Появился Кикстартер, старые тайтлы начинают возрождаться, все еще выходят отличные игры(кто бы что ни говорил), а создателей Рэконинга приютили Эпики, репутация у которых хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А создателей Рэконинга приютили Эпики, репутация у которых хорошая.

К примеру, а создателей ДК в лице Lionhead приютил Microsoft и что?)) Ну, будут отныне создатели Рэконинга горбатиться над Шестеренками Войны стопитсот, рад за них, вот теперь я излучаю позитив, как ты и хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел лишь обратить внимание.

Или Эпики не будут тупить, и дадут им делать то, что они делают лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×