Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3: Inquisition – Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age 3

В официальном блоге компании BioWare появилось открытое письмо продюсера Марка Дарра, который официально объявил о разработке ролевой игры Dragon Age 3.


Проект разрабатывается на основе графического движка Frostbite 2, который подвергся основательной модификации, дабы максимально соответствовать нуждам разработчиков.

«Мы работаем над новым движком, который позволит создать более обширные и открытые локации, а также улучшить визуальную составляющую», — говорит Дарра.

После долгого и малозначительного текста письма, в котором Марк рассказал о себе (15 лет в BioWare и прочее), он выдал небольшой список более конкретной информации.


  • Пока мы не будем говорить о сюжете. Впрочем, вы можете сделать некоторые выводы из подзаголовка.
  • Dragon Age 3 в большинстве своем создается той же самой командой, которая работала над серией со времен Origins. Команда состоит из опытным ветеранов BioWare, а также талантливых новичков.
  • Новый графический движок, созданный на базе Frostbite 2, позволит лучше визуализировать выбор игрока и его последствия, улучшить внешний вид проекта и расширить кастомизацию.

Также стало известно, что помимо BioWare Edmonton, работавших над предыдущими частями серии, на проекте занята некоторая часть коллектива BioWare Montreal (серия Mass Effect), а разработка ведется более двух лет.

Релиз игры запланирован на конец 2013 года. Платформы, на которых появится Dragon Age 3: Inquisition не объявлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше внимания графике, меньше всему остальному, за исключением геев конечно, это ведь основа хорошей рпг. Сюжет будет феноменален "Демоны прорвались в наш мир", ах свежесть альпийских лугов! Хотя, лучше уж так, чем эти идиоты начнут пытаться придумать нечто оригинальное и в итоге выдадут очередную порцию бессвязного маразма. Черт, я вспоминаю выборы в ДА2, представляю, как их можно лучше визуализировать, аж ржать хочется. И релиз через год, мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все догадались, с чем связан такой беспонтовый анонс, да ещё и в понедельник?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше внимания графике, меньше всему остальному, за исключением геев конечно, это ведь основа хорошей рпг. Сюжет будет феноменален "Демоны прорвались в наш мир", ах свежесть альпийских лугов! Хотя, лучше уж так, чем эти идиоты начнут пытаться придумать нечто оригинальное и в итоге выдадут очередную порцию бессвязного маразма. Черт, я вспоминаю выборы в ДА2, представляю, как их можно лучше визуализировать, аж ржать хочется. И релиз через год, мда.

главное чтобы небыло повторяющихся локаций, а так все норм)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все догадались, с чем связан такой беспонтовый анонс, да ещё и в понедельник?)

 

Я не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая картинка это не только и не сколько движок сколько умение дизайнеров.

Тема избитая, в том числе и вами. Технологически движок будет технологичным. Дизайн может все испортить, да, но надежда на хорошую картинку не убита изначально. Остальное не интересно, все равно не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сейчас ясно что эта игра будет невыразимо убогой.

 

Тема избитая, в том числе и вами. Технологически движок будет технологичным. Дизайн может все испортить, да, но надежда на хорошую картинку не убита изначально. Остальное не интересно, все равно не жду.

Так и в ДАО|DA2 движок был неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость о фросте радует, серия, наконец, может обрести подобающий внешний вид, + появляется надежда на физику, правда вместе с вопросом о достаточности профессионализма разрабов эту физику грамотно прикрутить, сочетать с ролевой системой, не губя оную.

 

Кроме того, порадовало заявление о "Брутальной реалистичности" боёв, отцедив весь пафос фразы, в сухом остатке, получаем повышенный шанс адекватного дизайна в DA3.

 

Так и в ДАО|DA2 движок был неплохой.

По меркам первой половины 2000ых, а так застарелое гуано. Нуль физики, отвратная работа с освещением, низкая полигональность и как я подозреваю, плохая поддержка высококачественных анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По меркам первой половины 2000ых, а так застарелое гуано. Нуль физики, отвратная работа с освещением, низкая полигональность и как я подозреваю, плохая поддержка высококачественных анимаций.

 

А зачем нужна полная физика в партийной фентезиной РПГ с непрямым управлением боем? Работа с освещением вполне достаточная, что прекрасно демонстрируют отдельные ракурсы локаций в обоих играх, другое дело что дизайнеры по "неким" причинам крайне редко расщедривались на окружение это демонстрирующее. Полигональность, текстуры и анимация зависят в первую очередь от дизайнеров. Вывод вполне очевиден и мной он уже озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну ладно, Ведьмак первый и ДЭО/ДЭА даже со старыми паршивыми движками были сделаны на должном уровне, игры захватывали. Графика - дело не первое по важности, особенно если эта РПГ - не песочница. Пусть лучше над текстовым наполнением работают. А то получим красивую обертку с гнилой конфеткой внутри. Долго в такое все равно играть никто не будет, и отличная графа дело не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме не могло обойтись без негатива =)

Анонс - это здорово. Правда, уж больно он скучный. В любом случае, DA3 буду ждать, но уже без замирания сердца. Мне интересно, что BW будет делать с сеттингом и персонажами. Да и на движок новый хочется глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нужна полная физика в партийной фентезиной РПГ с непрямым управлением боем? Работа с освещением вполне достаточная, что прекрасно демонстрируют отдельные ракурсы локаций в обоих играх, другое дело что дизайнеры по "неким" причинам крайне редко расщедривались на окружение это демонстрирующее. Полигональность, текстуры и анимация зависят в первую очередь от дизайнеров. Вывод вполне очевиден и мной он уже озвучен.

И полиганальность и текстуры и анимация сильно ограничены двиглом. Разумеется, если дизайнеры безвкусные ленивые бездари, ни какой движок игру не спасёт, но когда ставится достойная задача рано или поздно всё упирается в возможности движка. Фрост - отличный движок, используя который в сочетании с реалистичным дизайном можно создать превосходную атмосферу и великолепный эффект погружения. Предыдущие части Da визуально тянули, от силы, на мультик, новая, теоритически, может потянуть на кино.

 

Про физику рассуждать слишком офтопно, но всё же отмечу 2 очевидных, на мой взгляд, факта. Во первых, физика очень хорошо играет на атмосферу и погружение, во вторых, позволяет сильно увеличить геймплейную вариативность.

 

Да ну ладно, Ведьмак первый и ДЭО/ДЭА даже со старыми паршивыми движками были сделаны на должном уровне, игры захватывали. Графика - дело не первое по важности, особенно если эта РПГ - не песочница. Пусть лучше над текстовым наполнением работают. А то получим красивую обертку с гнилой конфеткой внутри. Долго в такое все равно играть никто не будет, и отличная графа дело не спасет.

Курс биоварей однозначен. Они делают Игро-кино. Лучшее чего от них стоит ждать - нормальный сюжет, приемлемая боёвка, высокая кинематографичность. Фрост 2 снижает опасения на счёт пункта 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×