Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Первый скриншот

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Как и было обещано, разработкичи из Obsidian Entertainment опубликовали первое внутриигровое изображение ролевой игры Prohect Eternity.


Напомним, что визуальная составляющая будет представлять собой комбинацию из двухмерных бэкграундов и трехмерных объектов. Расположенное ниже изображение показывает лишь саму локацию, без персонажей и других 3D-элементов.

Скриншот Project Eternity

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очешуенно выглядит, и новые награды очень радуют, так давно хотел, чтобы наконец в какой-нибудь РПГ реализовали крепость, и тут на те =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как вся эта природа будет в игре двигаться, думаю что будет офигенно красиво!прям искусство какоето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинке это прямо таки Baldur's Gate 2012

не говори, что тут сказать молодцы художники.Уже хочется снарядить группу и пойти в эту пещеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По картинке это прямо таки Baldur's Gate 2012
Интересно, а блэджек и распутные женщины там будут? :lol:

А анонс своего Замка (наконец-то!) очень порадовал. Лучшая фича NWN2 теперь и в РЕ.

Особенно же порадовало что замок заявлен на 3ляма$, а не на 3.5млн.$, следовательно в игре он гарантированно будет.

Если сеттинг не подкачает, прямо игра мечты получается, долгожданный "второй Бальдур".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодцы художники

3D Artist'ы точнее, а не художники. Это не нарисовано, а смоделировано в 3Ds Max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3D Artist'ы точнее, а не художники. Это не нарисовано, а смоделировано в 3Ds Max.
Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Мешало, еще как. Не хочу в сотый раз рассказывать одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следовательно, ничто не мешало оставить эту красотищу в 3D?

И бюджетных денег бы больше не ушло (если всё-равно в 3D моделировали)...пичалька.

Мешало

1) Количество полигонов в этой хреновине

2) То, какое это количество затребует железа.

 

Ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не только в поликаунте, как я понимаю, оно то моделируется в общих деталях, потом сцену рендерят, а затем еще художники наводят красоту, дорисовывают мелкие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда увидел, отвисла челюсть. Красиво, реально красиво :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×