Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Бывший сотрудник Obsidian рассказал об Aliens: Crucible

Рекомендуемые сообщения

Aliens Crucible

Бывший сотрудник Obsidian Entertainment по имени Энтони Дэвис раскрыл некоторые подробности отмененной Aliens: Crucible, а также поделился проблемами, которые стояли на пути разработчиков.


В том, чтобы сделать успешный хоррор по франчайзу «Чужие», есть трудность —тема Чужих уже более чем раскрыта. Вокруг них не осталось никакой тайны. Если вы хотите создать что-нибудь оригинальное после четырех фильмов, бесчисленных комиксов, книг и видеоигр, где Чужих и их вариации убивалимножество раз, то вам потребуется протоптать новую дорожку. Боязнь Чужих больше не лежит в неведомом, поэтому мы хотели сделать упор на обстановку.

Например, на второй или третий просмотр Чужих, вам больше не страшно. Меня не пугало уже второе прохождение Amnesia.

Не считая прыжков! Прыжки Чужих не вгоняют в ужас, но могут эффективно использоваться после напряжённого момента.

У Джоша были какие-то идеи насчёт способов добавить страха и напряжения,и у нас было несколько сценариев в игре. Большинство прошло или только проходило System Shock 2, Amnesia и Call of Cthulhu, но целью нашей игры не было нагнать ужас — целью нашей игры было выжить.

Это была игра ограниченных ресурсов и перманентной смерти. Если сопартийца схватил «фэйсхаггер», у вас были варианты: милосердно его убить, положить его в крио-капсулу и изредка будить, если понадобится, или дать чужому вылупиться — но итогом было то, что как только сопартиец окажется оплодотворённым — спустя некоторое время он совершенно точно умрёт.

Что касается вариаций Чужих, то тут просто есть вещи, ожидаемые и издателями, и фанбазой. Как бы то ни было, у видов ксеноморфов тоже былаистория во вселенной. Первое, чем занялись Джош и художники по концептам — сделали формы жизни, которые ксенос бы осеменил первоочерёдно. Мы также использовали разные образы насекомых для создания различных ролей ксеносов: от дронов и разведчиков, до солдат и королев. Как было показано во многих комиксах, книгах и фильмах, ксеносыперенимают характерные черты носителей, так что идеей было — дать им выжить в опасном пристанище. Одной из больших загадок, которую исследовали Джош и сценаристы, была «калдера» и как Инженеры (Космические жокеи) справлялись с ксеносами.

Целью было не убить всех жуков, а просто сбежать из кальдеры (обширная циркообразная котловина с крутыми стенками и более или менее ровным дном вулканическго происхождения — прим.), где вы попали в ловушку. Не поймите меня неправильно — в игре всё ещё было достаточно убийств как людей, так и ксеносов. Бой проходил в реальном времени,но у нас было колесо сопартийцев и контекстная система, чтобы вы могли командовать товарищами. Например, вы могли подсветить дверь курсором,а после, основываясь на способностях сопартийцев, оно бы показало вам варианты: заварить дверь, открыть дверь или, если у вас была бомба, поместить бомбу на дверь.

Что до технического вопроса, мы использовали раннюю версию Onyx, которая после была применена при создании Dungeon Siege 3. С технической стороны всё было в порядке, однако нам нужно было многое доработать, хотя где-то на 25 процентов всё было в приличном состоянии.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Только если Sega хочет отвлечь всех от провального Aliens: Colonial Marines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно сильный поток информации, словно мы говорим о только анонсированной игре, а не трупе четырехлетней давности. Возможно, это не просто попытка привлечь внимание общественности и Сеги, может сама Сега заинтересована в этом.

Либо SEGA хотят возродить проект, прощупывая таким образом почву, либо релиз Colonial Marines подтолкнул кого-то слить первый ролик (про анимацию), что и привело к попыткам привлечь внимание со стороны других экс-обсидиановцев. Второе вероятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию,равно как и по соседнему видео, складывается впечатление, что игра готовилась стать реалтайм тактикой, нежели классической РПГ. Он забыл упомянуть игру Нечто, не смотря на то что игра была эшеном, в ней была заложена прекрасная идея, взятая из фильма: ты не знаешь кто является пришельцем в твоей команде. Может им подкинуть идейку?! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что не вяжется это чужие. Игра опять превращает их в обычных монстров(как и многие другие игры о чужих). Я в целом рад, что проект закрыт. Чужие - это скорость, во всем. А в то, что у Обсидианов вышла бы настоль динамичная РПГ - я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, нет, не заинтересовало. Не думаю, что жанр РПГ много потерял от этой отмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный проект был бы, конечно - особенно то, как учитываются разные специфические моменты вселенной. Атака сопартийца фэйсхангером при их, спутников, уникальности была бы мощным ролевым ходом. Ну и реализация локаций тоже вызывает сильный интерес.

Жаль, что он канул в лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×