Перейти к содержанию
Del-Vey

Официальный сайт Torment: Tides of Numenera раскрыл немного деталей о сюжете

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Компания inXile Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры Torment: Tides of Numenera, которая является духовным наследником и в какой-то степени сиквелом культового Planescape: Torment.


На страничках, помимо обоев с тем самым логотипом, материалов практически нет, однако описание проекта немного приоткрывает завесу тайны. Ниже представлен его перевод.

Torment: Tides of Numenera продолжает тематическое наследие обласканного критиками Planescape: Torment. Игра, действие которой разворачивается в новом сеттинге Numenera, созданном Монте Куком, задает очередной вопрос: «Что значит одна жизнь?»

Девять Миров Нуменеры — это фантастическое видение вселенной, в которой колоссальные цивилизации поднялись и низверглись — исчезли, были превзойдены, переполнены или уничтожены — оставив позади себя свои города, памятники и артефакты. Каждая из цивилизаций взлетала и падала, их достижения становились частью всё скапливающихся обломков вечности... Но многие из них не распадаются. И сейчас эти осколки древней мощи валяются повсюду под ногами, их можно просто подобрать. Люди Девяти Миров берут их и используют, как только могут. Они называют эти чудеса (и ужасы) нуменерой.

Один из таких людей нашел способ использовать нуменеру для увеличения мощи и обмана смерти, для проскальзывания сквозь целые века, меняя вереницы тел. Но он обнаружил неожиданный побочный эффект: Вас.

Torment: Tides of Numenera выйдет на PC, Mac и, возможно, Linux. Также заявлено отсутствие DRM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из таких людей нашел способ использовать нуменеру для увеличения мощи и обмана смерти, для проскальзывая сквозь целые века, меняя вереницы тел. Но он обнаружил неожиданный побочный эффект: Вас.

Вас? Нас? Игрока что ли? Ух, это было бы круто, как в пелевинском "Т". Только представьте диалог игрока с персонажем, когда второй обнаруживает присутствие первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас? Нас? Игрока что ли? Ух, это было бы круто, как в пелевинском "Т". Только представьте диалог игрока с персонажем, когда второй обнаруживает присутствие первого.

Эээ... Я сомневаюсь, что имелся в виду игрок. Персонаж игрока, но не сам игрок же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... Я сомневаюсь, что имелся в виду игрок. Персонаж игрока, но не сам игрок же.

Но согласись, это было бы весьма... торментно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, люблю такое: тайны ушедших цивилизаций и вся связанная с этим мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, да они же всерьёз намерены переплюнуть Planescape: Torment! Только бы не вышло из "нас" супергероя, который изменит весь мир к лучшему.

 

Здорово, типа как "пустошь" в аркануме.

Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, да они же всерьёз намерены переплюнуть Planescape: Torment!

Чем выше поставленная планка, тем большего они смогут достичь по итогу.

Просто надо не преусердтвовать с ожиданиями. Нам. А они пусть стремятся к большему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши?

Угу, они самые. Точно помню, когда спрашиваешь Аронакса, мол, откуда все эти технологии, кто все это создал и пр, то он отвечает, что сам не знает и высказывает свои догадки. Но мы-то знаем, что на самом деле это были исчезнувшие из морровинда двемеры! Гастролируют по внешним мирам. Судя "по поднятым" Керганом трупам (если это именно трупы создателей, а не что-то другое, например раса созданных слуг/порабощенная раса), то это было все-таки что-то человекоподобное, по крайней мере с двумя руками и ногами, что там под доспехами мы не знаем. Всегда интересовало, кем они были и почему исчезли (внутренняя гражданская война? пагубное воздействие какого-то неизвестного механизма? ушли сами, закончив свои исследования здесь?).

Увлекся, так вот, будет офигенно, если что-то хотя бы немного похожее встретим во втором торнаменте, но нам дадут побольше подсказок, чтобы мы могли поиграть в детективов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, звучит мозговыносяще, вполне в духе тормента. Надеюсь, у них действительно получиться создать игру-приемницу первой части и избежать допущенных ошибок.... и до ума ее довести, тормент-то не вполне закончили.

И картиночки маразматичные меня очень радуют. Веет от них той самой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Нет ничего более законченного, чем ПС:Т.

Пока всё обнадеживает(вселенная, сюрреалистическая картинка, замах на серьёзное произведение - вызывает интерес), хоть информации почти и нет, лишь бы не стали по-полной эксплуатировать классику. Пусть игра станет наследником Тормента больше в уровне исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду Вендигротские пустоши?

 

Угу, они самые. Точно помню, когда спрашиваешь Аронакса, мол, откуда все эти технологии, кто все это создал и пр, то он отвечает, что сам не знает и высказывает свои догадки. Но мы-то знаем, что на самом деле это были исчезнувшие из морровинда двемеры! Гастролируют по внешним мирам. Судя "по поднятым" Керганом трупам (если это именно трупы создателей, а не что-то другое, например раса созданных слуг/порабощенная раса), то это было все-таки что-то человекоподобное, по крайней мере с двумя руками и ногами, что там под доспехами мы не знаем. Всегда интересовало, кем они были и почему исчезли (внутренняя гражданская война? пагубное воздействие какого-то неизвестного механизма? ушли сами, закончив свои исследования здесь?).

Увлекся, так вот, будет офигенно, если что-то хотя бы немного похожее встретим во втором торнаменте, но нам дадут побольше подсказок, чтобы мы могли поиграть в детективов.

 

Эмм, речь, наверное, таки идёт о пустоте - Void?

Это не может быть Вендигрот, т.к. создатели технологий Вендигрота известны: это банальные люди и дварфы. История Вендигрота и его конфликта с эльфами описана во внутриигровой литературе. А вот загадочные строения и существа в Void заставляют поломать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Нет ничего более законченного, чем ПС:Т.

Ага. Один из создателей игры умер до того, как ее закончили, и многое из задуманного не реализовали. Законченность истории - да, она есть, но игру малость обкорнали, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×