Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 4 и Dragon Age 3 будут иметь общие игровые механики

Рекомендуемые сообщения

bioware.jpg

Многие поклонники Dragon Age были весьма недовольны тем фактом, что некоторые элементы из Mass Effect прочно обосновались в сиквеле фэнтезийной серии.


Теперь же происходит обратный процесс. После переосмысления концепции Dragon Age 3 и введения множества изменений, вызванных в первую очередь негативной реакцией фанатов на вторую часть серии, разработчики принялись за Mass Effect 4. Первой ласточкой процесса подготовки к производству игры стало заимствование ключевых механик из ещё не выпущенного триквела фэнтезийного франчайза.

Данная информация просочилась в сеть благодаря сотруднику BioWare Янику Рою, опубликовавшему в Twitter фотографию здоровенной папки с документацией для Mass Effect 4. В ходе переписки с пользователями, Яник оставил следующий комментарий:

«Мы начали не так давно и заимствуем множество игровых систем из DA3».

На удивлённый вопрос о том, будут ли в двух вышеупомянутых играх одинаковые элементы, Яник ответил утвердительно:

«Да, с тех пор, как мы обзавелись общим движком, мы получили возможность начать не с нуля, а с некоторых ключевых механик DA3».

Будет ли это схожая ролевая система, вездесущее диалоговое колесо или же концепция открытого мира, ставшая в последнее время весьма популярной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет.

Думаю, эти ключевые механики - интерфейсного уровня (управление, камера и т.д), ну и программные особенности типа работы с памятью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет.

Можно, например, Цитадель сделать открытой, а всё остальное как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир в МЭ - как-то ни к чему, разве что действие будет происходить всего на паре планет.

Думаю, эти ключевые механики - интерфейсного уровня (управление, камера и т.д), ну и программные особенности типа работы с памятью и т.д.

Вместо большого мира на 50 кв. км. можно сделать пять планет по 10 кв. км. Вот тебе и open-world почти.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет хотя бы немного открытого мира (больше чем в МЕ3), я буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром. Не EVE же им было делать. Тут только говорить об увеличении локаций планет, вот и все.

Мне кажется, схожесть будет в элементах ролевой системы типа того же колеса и "значков" в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром.

:facepalm:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, МЕ, как бы, и является открытым миром.

Свободно погулять по Нормандии и целых четырые этажа Цитадели.

Ну а мне бы хотелось побродить по чему-то более свободному. В TES V, если не брать оригинал во внимание, Dragonborn DLC - сделали крохонький остров Сотсхеим, и то открытый мир! Много квестов, разнообразие. Вот хотя бы такого хотелось увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, чего носятся с этим открытым миром. была бы еще реализация нормальная, а будет же по стандартной схеме: замочить всех на планете №1 и потом устроить геноцид на планете №2 или наоборот. И это хотят называть это открытым миром? Не было это фишкой серии DA или ME, на кой он вообще сдался там.

 

Ну а мне бы хотелось побродить по чему-то более свободному. В TES V, если не брать оригинал во внимание, Dragonborn DLC - сделали крохонький остров Сотсхеим, и то открытый мир! Много квестов, разнообразие. Вот хотя бы такого хотелось увидеть.

 Не будет такого. Чтобы игрок пропустил какую-нибудь жирную кат-сцену, где убивают щеночков/топят котят/обижают эльфов? Да ни в жисть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы представляете себе открытый мир в космосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы представляете себе открытый мир в космосе?

Выше писал:

Вместо большого мира на 50 кв. км. можно сделать пять планет по 10 кв. км. Вот тебе и open-world почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем принципиальная сложность? Отсутствие негласной, но обязательной последовательности для прохождения, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я сказал, что это то же самое, только локации побольше. Или тогда это несколько маленьких опенворлдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется ввиду open world!То хотелось бы что-то вроде этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×