Перейти к содержанию
Albatross

Тим Кейн рассказал о крафтинге в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

В пятьдесят восьмом обновлении Kickstarter-странички Project Eternity ведущий программист и дизайнер проекта Тим Кейн рассказал о системе крафтинга, которая будет представлена в игре.


У игрока появится возможность смастерить себе новые доспехи и оружие, улучшить уже существующие или приготовить расходуемые предметы вроде зелий или собственной стряпни. Однако сначала нужно найти подходящее для этого занятия место одного из трёх видов:

  • Кузница — здесь можно изготовить себе всевозможную экипировку от сапог и шляп до брони и оружия
  • Лаборатория — это место создано для улучшения экипировки и создания различных одноразовых предметов: зелий, свитков и фигурок призыва (они вызывают существо, которое будет сражаться за вас)
  • Очаг — полевая кухня, на которой вы можете приготовить еду и напитки, дающие долгосрочные бонусы. Чаще всего очаги будут встречаться на открытом воздухе

pe-crafting-campfire-tn.jpg
Типичный очаг, у которого можно приготовить что-нибудь вкусненькое

При использовании мест для крафтинга откроется специальный интерфейс, где отображаются рецепты и ингредиенты. Некоторые рецепты персонаж получает автоматически, при повышении навыка крафтинга, некоторые можно только купить, а какие-то придётся поискать, выполняя квесты.

Экипировку можно улучшать неоднократно. Например, меч с уже добавленным бонусом точности можно дополнительно зачаровать огнём.

Прочность предметов

Большая часть экипировки не портится со временем. То есть сапоги, кольца, амулеты, шлемы, перчатки, плащи и пояса можно использовать бесконечно. А вот оружие, щиты и доспехи (нагрудники) со временем изнашиваются. Но с ними ничего не произойдёт, пока значение «Прочность» не достигнет нуля. Если запас прочности исчерпан, предмет считается повреждённым и на него (в зависимости от класса предмета) накладываются следующие эффекты:

  • Оружие — снижается урон и вероятность попадания в противника
  • Доспехи — снижается порог урона, атаки персонажа становятся медленнее
  • Щиты — теряется часть бонусов к защите

Уже повреждённые предметы не будут портиться дальше, так что их нельзя сломать окончательно. Торговцы могут починить вашу экипировку, однако не каждый захочет разоряться на починке любимых побрякушек.

Когда прочность предмета опустится до 25% или ниже, он получит метку «Изношенный» и будет соответствующим образом выглядеть в инвентаре.

Игрок или любой его спутник сможет починить предметы в кузнице. На это тоже тратятся деньги, однако их вполне можно заменить материалами, если они есть. Чем больше материалов и чем лучше навык крафтинга, тем дешевле стоит починка. Она может быть вообще бесплатной. Но подождите, это ещё не всё! Чем выше у персонажа навык крафтинга, тем медленнее изнашивается его экипировка. Всё вышеперечисленное, в совокупности, делает этот навык практически незаменимым.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень нравится. В меру хардкорно, система предельно понятная, не перегружено и вряд ли будет раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такой всевлиятельный крафт мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что вещи не ломаются без возможности починки. Очень раздражает, когда полезный и нужный предмет вдруг нельзя использовать. Вражины же их не на атомы расщепляют (обычно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки Тим Кейн - именно тот человек, который был нужен Обсидиан. (:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю крафт в играх (единственный нормальный был в BG2, но не думаю что тут будет так же), поэтому не люблю износ вещей. Если само наличие крафта можно просто не замечать, то с износом так не получится. 

И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять у меня будут сумки полные "кожаных полосок" и "листьев подорожника", которые у меня рука не поднимается не брать, а использовать негде. 

Это, между прочим, один из тонких моментов единения во дзене ролеплея!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот же интересно, вместо похода в средневековый супермаркет создать эксклюзивные вещи и ходить в них, как надутый индюк под свои персональные нужды, добывать редкие рецепты, экспериментировать. Особенно здорово, когда есть нужные ингредиенты у продавца, но нет денег, а потом наоборот, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот крафт больше всего в Проклятых Землях нравился, эх... :-$

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вещь не ломается окончательно - не уверен что мне по нраву, хотя, в процессе игры я за нее поблагодарю, я уверен.

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

А вообще - инфы то минимум, он тока основу рассказал. Подожду нормальной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

Если не хватает железа, то оно докупается автоматически, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие материалов заменяется деньгами - это как? У меня не хватило железа, так я переплавил золото?

Если не хватает чего-либо, то ты платишь золото, чтобы хватало. Небольшая условность, но это лучше, чем вакханалия торговых операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы крафт в итоге не оказался похожим на скайримский с его убогим балансом и железными кинжалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×