Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первое прохождение Wasteland 2 откроет лишь половину контента

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

В интервью блогу Rock, Paper, Shotgun разработчики из студии inXile поделились ценной информацией касательно ролевой игры Wasteland 2.


По словам девелоперов, однократное прохождение грядущего постапокалиптического проекта откроет пользователю лишь половину всего созданного разработчиками контента. Согласно заявлению Криса Кинана, игрок, принявший определённые решения, может не только изменить ход сюжета, но и не попасть в определённые локации, а точнее вообще не узнать об их существовании.

«У нас так много различных переменных, что приблизительно половину игры большая часть геймеров просто не увидит. Мы не боимся делать контент, находящийся за пределами „точки невозвращения“ или перманентно блокируемый вашими действиями», — добавляет Мэттью Финдли, — «В Wasteland 2 вы можете убить любого. Одно только это играет огромную роль. Если кто-то присоединился к вашей группе, вы сможете убить его, выгнать, да что угодно сделать. И тогда вы не увидите тот контент, который станет вам доступен при наличие в партии этого героя».

Звучит весьма интересно. Многие могли подумать о том, что выгонять или убивать своих союзников — моветон, однако стоить припомнить слова главы студии Брайана Фарго, который обещал сопартийцев с различной мотивацией и поведением, в том числе весьма агрессивных, асоциальных или страдающих клептоманией. Мало кто удержится от избавления от персонажа, постоянно ворующего предметы и впутывающего игрока в вооружённые конфликты со всеми подряд, включая простых торговцев.

«Говоря о масштабе в целом, есть такие локации, которые [в зависимости от вашего выбора] будут полностью видоизменяться. К примеру, они могут быть разрушены или покинуты».

К сожалению, девелоперы не уточнили, будут ли они разрушены до первого посещения игроком или уже после, а ведь это имеет огромное значение. Впрочем, узнаем сами через несколько месяцев. Напомним, что бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре. Допуск к нему смогут получить все вкладчики с Kickstarter, заплатившие 55$ и больше. Релиз игры напрямую зависит от успеха тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит весьма интересно. Многие могли подумать о том, что выгонять или убивать своих союзников — муветон, однако стоить припомнить слова главы студии Брайана Фарго, который обещал сопартийцев с различной мотивацией и поведением, в том числе весьма агрессивных, асоциальных или страдающих клептоманией. Мало кто удержится от избавления от персонажа, постоянно ворующего предметы и впутывающего игрока в вооружённые конфликты со всеми подряд, включая простых торговцев.

 

Самое смешное, что надо именно убить, а не просто прогнать  :laugh:

 

Ну, круто. Главное, чтобы игра из-за этого слишком короткой не стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитро. В прошлый раз они писали, что количество локаций В2 будет в два раза превышать количество локаций Ф2. Вроде говорилось про 40-50 локаций... Теперь же говорят, что лишь только первое прохождение откроет 50 процентов содержимого игры. Мысль. То ли вторая половина не слишком значительная, то ли таким образом разработчики хотят искусственно увеличить продолжительность игры, то ли они упираются в баланс. Я вообще надеюсь, что в игре будет некий хардкорный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли вторая половина не слишком значительная, то ли таким образом разработчики хотят искусственно увеличить продолжительность игры, то ли они упираются в баланс. 

Тут, насколько я поняла, не будет одной и другой половины. Просто при определенных условиях нельзя будет пройти определенное кол-во квестов. Вроде как, когда во втором Фолле убиваешь детей/торгуешь рабами, то с тобой часть неписей не хочет говорить и квесты давать. 

Как это увеличивает продолжительность игры? Только сокращает её. Хотя увеличивает реиграбельность, но это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«У нас так много различных переменных, что приблизительно половину игры большая часть геймеров просто не увидит. Мы не боимся делать контент, находящийся за пределами „точки невозвращения“ или перманентно блокируемый вашими действиями»

Игра мечты. Реиграбельность - наше всё.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про воровство предметов уже раз 100 сказали) Вспомнился второй ведьмак - его тоже надо было 2 раза проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ееее, вспомнился Арканум) Пару раз убивал Магнуса... перезагружаля и старался не допустить подобного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ееее, вспомнился Арканум) Пару раз убивал Магнуса... перезагружаля и старался не допустить подобного)))

Даа, не разозлить Магнуса было трудно, психованный тип.

 

Придётся подумать, вычислять путь на прохождение с максимально большим количеством локаций)))))))

А то! Планирование будущего прохождения - увлекательнейшая игра в игре.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, насколько я поняла, не будет одной и другой половины. Просто при определенных условиях нельзя будет пройти определенное кол-во квестов. Вроде как, когда во втором Фолле убиваешь детей/торгуешь рабами, то с тобой часть неписей не хочет говорить и квесты давать. 

Как это увеличивает продолжительность игры? Только сокращает её. Хотя увеличивает реиграбельность, но это другое.

Немного не так. Приведу пример, чтобы было понятнее: плохой дядя и хороший дядя, представляющие соответственно плохой и хороший города, предлагают тебе уничтожить одно из этих поселений нажатием на красную кнопку. Пойдёшь по плохому пути и хороший город будет уничтожен вместе со всеми квестами и персонажами, и наоборот. Т.е. что бы ты ни делал, чего-то придётся лишиться. Зато перепроходить станет в разы интереснее.

 

P.S. Этим, кстати, можно объяснить длительность кампании. 20 часов - мало. Но с подобной реиграбельностью - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример что называется наглядный...

Я думаю что прям до такой степени не дойдёт.

Игра просто очень и очень вариативна. И ещё более вариативна в отношении каждого сопартийца лично. Самое уникальное что(может быть) у разных людей кардинально различное прохождение, фактический другие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, насколько я поняла, не будет одной и другой половины. Просто при определенных условиях нельзя будет пройти определенное кол-во квестов. Вроде как, когда во втором Фолле убиваешь детей/торгуешь рабами, то с тобой часть неписей не хочет говорить и квесты давать. 

Как это увеличивает продолжительность игры? Только сокращает её. Хотя увеличивает реиграбельность, но это другое.

 

Я спорить не буду. Соглашусь. Довод верный. Это и называется искусственным увеличением продолжительности геймплея (или реиграбельностью). Но это меня не устраивает.

 

Даже в Ф2 реиграбельность не позволяло заметно изменить игру. Квесты, персонажи и локации оставались прежними, но частично менялось прохождение.

 

В В2 говорят про двукратный рост локаций (сравнивая с Ф2). Банальный маркетинговый ход. Вполне вероятно, что большая часть локаций будет затрагиваться при любом прохождении. Остаток же не слишком значимый для прохождения. Так же про остаток можно сказать следующее. Я не думаю, что их финансы позволили создать полноценные локации для альтернативного прохождения. Обычно это мААААААленькие локации. Да и не станут значимые локации отодвигать на второй план.

 

Какой вообще смысл проходить игру 2 - 5 раз ради просмотра нескольких новых локаций. Нельзя это назвать рациональной тратой времени.

 

Мой вердикт такой. Я за одну большую игру, а не сомнительную переигровку ради толики дополнительного содержимого.

 

 

---

 

Извините. Просто заголовок попался на глаза.

 

Моя издёвка в адрес разработчиков >>>

 

Донатор: У меня прохождение В2 заняло всего 5 часов. Как так?

Разработчик: Так это лишь "Первое прохождение Wasteland 2", а вы попробуйте ещё второе и третье.

Донатор: Но...

Разработчик: Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в Ф2 реиграбельность не позволяло заметно изменить игру. Квесты, персонажи и локации оставались прежними, но частично менялось прохождение.

 

В В2 говорят про двукратный рост локаций (сравнивая с Ф2). Банальный маркетинговый ход. Вполне вероятно, что большая часть локаций будет затрагиваться при любом прохождении. Остаток же не слишком значимый для прохождения. Так же про остаток можно сказать следующее. Я не думаю, что их финансы позволили создать полноценные локации для альтернативного прохождения. Обычно это мААААААленькие локации. Да и не станут значимые локации отодвигать на второй план.

 

Какой вообще смысл проходить игру 2 - 5 раз ради просмотра нескольких новых локаций. Нельзя это назвать рациональной тратой времени.

 

Мой вердикт такой. Я за одну большую игру, а не сомнительную переигровку ради толики дополнительного содержимого.

Так говоришь, как будто уже сыграл в эту игру. Это не Fallout 2, а именно Wasteland 2.

 

Советую ещё раз перечитать новость, прежде чем делать такие выводы, о "блокируемых" локациях не говорится ни слова, речь идёт об областях изменяющихся по ходу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой вообще смысл проходить игру 2 - 5 раз ради просмотра нескольких новых локаций. Нельзя это назвать рациональной тратой времени.

Не ради локаций, ради квестов. Выполняете квесты одной группировки = блокируете этим квестовую линию другой, при повторном прохождении играете за другую группировку и получаете другие квесты. Профит.

В В2 говорят про двукратный рост локаций (сравнивая с Ф2). Банальный маркетинговый ход.

Говорят что в В2 будет в два раза больше локаций чем в Ф2. Это математика, а не маркетинг. Вот если бы они говорили, что локации в В2 в два раза круче, чем в Ф2, то да. 

 

Я за одну большую игру, а не сомнительную переигровку ради толики дополнительного содержимого.

В которой будут логические дыры, из-за того, что разработчики решили сделать все квесты доступными для всех? 

 

 

Это не Fallout 2, а именно Wasteland 2.

Сравнения неизбежны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×