Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Тим Кейн о крепости игрока в Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

В шестьдесят третьем обновлении странички Project Eternity на Kickstarter ведущий программист и дизайнер Тим Кейн подробнее рассказал о личной крепости протагониста.


Игрок сможет заселиться в крепость почти в самом начале игры, однако жилище будет в аварийном состоянии, его придётся отстраивать и улучшать. Эти улучшения откроют доступ к множеству событий и возможностей, что делает крепость динамичной и увлекательной локацией.

Владение собственной вотчиной даёт следующие бонусы:

  • Отдых. В своём личном убежище можно восстановить силы и получить временные бонусы к навыкам и характеристикам. Например, игрок может построить тренировочную площадку, для улучшения силы.
  • База для спутников, которые не вошли в отряд. Иногда требуется оставить где-то лишних спутников и тут поможет крепость. Однако в отсутствие игрока они не будут слоняться целыми днями по крепости, напарники будут совершать самостоятельные вылазки, в ходе которых могут повысить свой опыт и репутацию игрока, найти что-нибудь полезное или заработать денег.
  • Ингредиенты. База даст доступ к различным ингредиентам, используемым небоевыми навыками. Например, ботанический сад будет производить алхимические ингредиенты, а построенный в крепости магазин сувениров будет поставлять игроку предметы, используемые навыками «Механики» и «Знания».
  • Специальные предложения. Иногда посетители крепости будут предлагать для продажи какую-нибудь редкость в обмен на что-нибудь другое. На таких посетителей стоит обратить внимание, некоторые предметы, которые они предлагают, невозможно получить другими способами.
  • Доход. Игрок владеет не просто крепостью, но и всеми близлежащими землями, так что с местных жителей можно будет собирать налоги.

Это только «пассивные» выгоды от содержания и улучшения крепости. Существует множество других возможностей, которые даёт личная крепость.

Большинство обновлений, приобретаемых для крепости, влияют на параметры безопасности или престижа. Безопасность влияет на количество налогов, которые можно собрать, увеличивает сами налоговые поступления, сокращает вероятность появления «плохих» случайных событий и увеличивает вероятность появления «хороших» событий. Не все улучшения будут доступны с самого начала. Например, чтобы построить тренировочную площадку, придётся привести в порядок внутренний двор замка.

Каждый апгрейд обойдётся в кругленькую сумму и займёт много времени, однако можно создавать одновременно столько улучшений, сколько позволит кошелёк. Когда улучшение будет построено, игрока уведомят об этом, даже если он будет где-то путешествовать.

Количество собираемых налогов зависит от престижа (чем больше люди вас знают и уважают, тем больше денег) и от уровня безопасности (при высоком уровне безопасности люди меньше теряют от разбойничьих налётов). Как уже сообщалось ранее, игрок сможет вербовать наёмников, которые будут охранять крепость и дадут бонус к безопасности.

Если подземелья под крепостью очищены и там построена тюрьма, иногда во время боя игрок сможет пленить определённых NPC (уникальных, а не рядовых врагов). Игрок может поговорить со своими пленниками в тюрьме, а иногда даже использовать их в качестве рычага давления. Однако чтобы в тюрьме всё было в порядке, потребуется высокий уровень безопасности.

Отдельно Тим Кейн рассказал и о случайных событиях. Время от времени они происходят в крепости, вне зависимости от того, где находится игрок. Иногда на них нужно реагировать немедленно, но чаще игроку дадут время чтобы разобраться с ними.

В основном это будут посетители, которые могут давать бонусы к разным параметрам, обменивать что-нибудь ценное на нужные им предметы и пленников, они могут попросить проводника до ближайшего поселения, могут наняться к игроку на работу и так далее.

В случайных событиях могут участвовать сопартийцы. Как уже говорилось ранее, игрок сможет отправить бездельничающего спутника на задание с определённой наградой и сроком выполнения миссии, в течение которого спутник будет недоступен. Хотя его можно отозвать обратно, игрок ничего не получит за не выполненное до конца задание. Зачем может понадобится отзывать спутника обратно? Так на крепость же могут напасть!

Нападения, потенциально, наиболее опасные из всех событий. Нарушители спокойствия (разных сортов) могут покуситься на крепость. Игрока предупредят за некоторое время до начала атаки, так что у него будет время подготовиться или просто вернуться в крепость. Если игрок не успевает вернуться вовремя, бой происходит автоматически. Отлично защищённая крепость сможет отразить любые атаки, однако всегда есть вероятность того, что во время сражения будут повреждены улучшения, убиты наёмники или украдены деньги. Страх перед нападением станет главным стимулом к повышению безопасности.

Стоит отметить, что разработка крепости ещё не закончена и многое из того, что описано здесь, может измениться.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Количество собираемых налогов зависит от престижа (чем больше люди вас знают и уважают, тем больше денег)"

Надеюсь, у злого главгероя проблем с этим не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Однако в отсутствие игрока они не будут слоняться целыми днями по крепости, напарники будут совершать самостоятельные вылазки, в ходе которых могут повысить свой опыт и репутацию игрока, найти что-нибудь полезное или заработать денег.

 

Или подыхать :laugh:  Все круто. Я бы даже сказал, что, возможно, слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своя база в играх - это всегда хорошо. А если она ещё и с контентом, и с влиянием на общий геймплей... Очень интересно, что же витоге выйдет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это уже говорил, но тюрьма, в которую можно посадить приглянувшегося злодея - это лучшее, что было придумано для стронгхолда на моей памяти.

 

Или подыхать 

Ну это вряд ли. В худшем случае просто будут проводить в квесте МНОГО времени.



"Количество собираемых налогов зависит от престижа (чем больше люди вас знают и уважают, тем больше денег)"

Надеюсь, у злого главгероя проблем с этим не будет

Лучшие правители - обычно совсем не добрые люди :-) Будем собирать налоги железной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, нам всё ещё дадут дом, который был одной из промежуточных целей или он эволюционировал в крепость?

Всё это конечно неимоверно круто, но...налоги, тюрьмы, торговля людьми. I'm too young for this shit. Хочу маленький дом с камином и пушистой кошкой. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было-бы интересно если они объединили замок игрока и мега данжен (14 уровней если не ошибаюсь) . Тут можно развернуть целую побочную сюжетную линию.

 

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/212/328/56e39a6d5431085dbe6f6d194db0acba_large.jpg?1350429783

 

На верху замечательные руины замка которые неплохо-бы использовать .

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было-бы интересно если они объединили замок игрока и мега данжен (14 уровней если не ошибаюсь) . Тут можно развернуть целую побочную сюжетную линию.

 

https://s3.amazonaws.com/ksr/assets/000/212/328/56e39a6d5431085dbe6f6d194db0acba_large.jpg?1350429783

 

На верху замечательные руины замка которые неплохо-бы использовать .

А что, вполне вероятно что так и сделают. Верхний уровень подземелья прекрасно подходит под тюрьму (как упоминается в новости, тюремные подвалы придётся "расчищать"). Да и к тому же, это отличный способ вписать мега-данжн в мир игры (Obsidian — не Bioware, у которых в таких случаях рассылаются письма с просьбами о помощи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю, что разработчикам придётся написать не один десяток уникальных событий для крепости игрока. Если же это не произойдёт, то нам придётся наблюдать одинаковые ситуации. А если и этого не будет, то события быстро исчерпают себя. Я играл в БГ, НВН и ДАО и мне не нужна была крепость. Просто многие не понимают, что проработка менеджмента и интерактива занимает огромное количество времени. По этой причине крепость была отброшена на дальний план разработки игры. Лучше бы добавили одну - две новых локаций. Или просто особняк в одном из больших городов.

 

 

\\Потрясающие были БГ, НВН и ДАО. И самое интересное, что первые части были лучше последующих (на БГ2 не гоню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В НВН 2 у них отлично получилfсь интерактивная и интересная крепость, которая на надоедала до самого конца. А в PE c этим вдвойне проблем не будет, потому что, как я понимаю, вставлять контент в эту игру и этот движок - проще.

Разве что создавать новые "локации-здания", чтобы отображать визуальные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сил не хватит всё потянуть. Им бы типа: "дайте ещё денег на вторую половину игры" в кикстартер. Я думаю фанаты дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×