Перейти к содержанию
Albatross

Ответы разработчиков Kingdom Come: Deliverance на часто задаваемые вопросы

Рекомендуемые сообщения

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_LALALA.jpg

В новом обновлении странички Kingdom Come на Kickstarter разработчики из Warhorse Studios решили ответить на вопросы, которые больше всего беспокоили вкладчиков.


Кастомизация персонажа

Нам задают огромное количество вопросов о возможностях кастомизации главного героя. У нас ориентированная на сюжет игра и главный герой — это определённый персонаж с готовой биографией, личной историей и внешностью. Вы не можете изменить пол, голос или лицо. Зато практически всё остальное можно изменить при помощи сложной системы экипировки и возможности сменить причёску (в процессе игры, но не при создании персонажа).

Локализация

Мы создаём игру на английском языке с английской озвучкой. Kingdom Come: Deliverance будет локализована на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Кроме того, прошлый опыт подсказывает нам, что потребуется перевод на польский, русский и чешский, но, возможно, без озвучки.

Песочница

Многих интересует, как много «песка» будет в нашей песочнице. В Kingdom Come: Deliverance можно выполнять квесты одним из множества путей, убивать почти всех подряд или влиять на их распорядок дня. В определённой степени можно повлиять на местную экономику (в частности на цены товаров).

У вашего персонажа будет своё место жительства, но продавать или покупать недвижимость нельзя. Также нельзя контролировать NPC. У спутников/оруженосцев будет свой AI, а сами персонажи будут квестовыми. Ваш герой может развивать отношения с NPC.

Размер карты

Некоторым показалось, что 9 квадратных километров — это очень мало. Пожалуйста, поверьте нам, карта в игре больше, чем в Red Dead Redemption, а плотность заселения и расположения интересных мест будет примерно такой же. Мы хотим, чтобы наш мир выглядел натурально.

Мультиплеер

Некоторые игроки хотели видеть в нашей игре мультиплеер. Увы, его не будет. Мы подумываем о возможности кооперативного прохождения в будущем, но его точно не будет в первом акте.

Вид от третьего лица

Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры.

DRM

Нас часто спрашивают будет ли у Kingdom Come цифровая защита. Честно говоря, мы сами ещё не до конца определились в этом вопросе. Мы планируем использовать для распространения игры Steam и там будет стандартная защита этого сервиса. Мы рассматриваем другие варианты, включая GOG, но пока что не можем сказать ничего конкретного.

Моддинг

Мы выпустим большую часть нашего инструментария, чтобы фанаты смогли создавать моды для Kingdom Come: Deliverance. Мы принимали участие в разработке таких игр, как Operation Flashpoint, и понимаем, насколько важно иметь моддерское сообщество. Однако стоит отметить, что инструментарий будет доступен только для PC.

В отдельных обновлениях разработчики подробно расскажут о структуре актов и боевой системе игры, а пока что нам предлагают посмотреть видео-обновление № 1, в котором Дэн Вавра рассказывает о создании мира игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер карты

Некоторым показалось, что 9 квадратных километров — это очень мало. Пожалуйста, поверьте нам, карта в игре больше, чем в Red Dead Redemption, а плотность заселения и расположения интересных мест будет примерно такой же. Мы хотим, чтобы наш мир выглядел натурально.

Ну, в RDR был довольно унылый мир с четырьмя или пятью достаточно маленькими поселениями и ещё несколькими сёлами на пару домиков. Да и интересным контентом игра не была набита, если не считать двух десятков квестов, в которых всё идёт по сценарию "встретил прячущегося за камнем незнакомца, помог ему перебить бандитов и освободить напарника\жену\друга\сына".

 

Вид от третьего лица

Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры.

Не понимаю. Если уж делать игру от первого лица и отбирать у игрока возможность лицезреть героя, то зачем его показывать в диалогах и кат-сценах? Лучше, по-моему, сделать как в Dishonored или Half-Life для полного погружения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно они в Warhorse все с такими бородами ходят? 

Не понимаю. Если уж делать игру от первого лица и отбирать у игрока возможность лицезреть героя, то зачем его показывать в диалогах и кат-сценах? Лучше, по-моему, сделать как в Dishonored или Half-Life для полного погружения.

Ну, тут герой не будет молчать. Во всех частях Deus Ex было точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, вид от третьего лица будет сильно влиять на геймплей, поэтому они от него и отказались. А то, что персонажа видно в кат-сценах - так это как бы "побочный" эффект. Это только в кат-сценах. Но могли бы дать чисто визуальную возможность посмотреть на своего героя.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно они в Warhorse все с такими бородами ходят? 

 

Ну, тут герой не будет молчать. Во всех частях Deus Ex было точно так же.

Только хипстеры. =)

 

К Deus Ex у меня те же претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или лицо.

Как лицо влияет на сюжет или это такая вежливая отмазка - "мы не хотели заморачиваться?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид от третьего лица

Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры.

Ну и ладно.

Со стороны лучше видно если герой будет пафосно размахивать руками в кат-сценах :)

 

Как лицо влияет на сюжет или это такая вежливая отмазка - "мы не хотели заморачиваться?"

Назовут его "Генрих Красивый" и будет он по сюжету пользоваться успехом у девушек, а ты создашь его Квазимодой(

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назовут его "Генрих Красивый" и будет он по сюжету пользоваться успехом у девушек, а ты создашь его Квазимодой(

 

О, у некоторых к этому особый талант.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"посмотри на редактор Обливиона" 

Ну, да, приноровиться надо. Но критической невозможности создать что-то не НЁХовское за ним не наблюдается.

 

создашь его Квазимодой(

Но это будет мое любимое квазимордо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а про историзм - ничего. Мало таких игр (лично не вспомню), где в основе лежит сеттинг нашего мира.

 

Лучше было бы конечно оставить фишку с полным погружением в персонажа, аки Гордон Фриман и уйма других ГГ из этих калл оф дьютей.

И назвать его Генрих Красивый, ага!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи RPGNuke явно поизобретательнее на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы выпустим большую часть нашего инструментария, чтобы фанаты смогли создавать моды для Kingdom Come: Deliverance. Мы принимали участие в разработке таких игр, как Operation Flashpoint, и понимаем, насколько важно иметь моддерское сообщество. Однако стоит отметить, что инструментарий будет доступен только для PC.

В отдельных обновлениях разработчики подробно расскажут о структуре актов и боевой системе игры, а пока что нам предлагают посмотреть видео-обновление № 1, в котором Дэн Вавра рассказывает о создании мира игры.

 

Мой вопрос частично отпадает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×