Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новое обновление Wasteland 2: прогресс и планы на будущее

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Разработчики из студии inXile опубликовали очередное обновление, раскрывающее подробности создания ролевой игры Wasteland 2. Перевод материала подготовил StaticSpine.


В пятьдесят втором апдейте девелоперы отчитались о проделанной работе и поделились планами на будущее.

Самое первое и самое главное нововведение — возврат локальной карты! Сперва от этой концепции пришлось отказаться, но теперь, по просьбе игроков, ее вновь включили в игру. На локальной карте можно будет видеть врагов в радиусе обзора, а также магазины и уже открытые географические ориентиры. NPC и враги вне линии видимости рейнджеров, соответственно, видны не будут.

waste1.jpg

Помимо этого авторы занимались балансировкой системы лута: добавлены новые виды оружия. Теперь наборы выпадающих вещей будут чаще опеределены заранее, а не случайно сгенерированы. Помимо этого будут добавлены ящики для хранения вещей в Цитадели Рейнджеров в Аризоне и в Штаб-квартире в Санта Фе (Лос-Анджелес). Также теперь в сейфах будут сокрыты более ценные вещи, чем в обычных ящиках. Последние отныне делятся на несколько типов: ящики для аммуниции, оружейные, медицинские, обычные и мусорные. Их можно различить по виду, и таким образом вы сможете определить надобность того или иного контейнера, если его охраняют враги или на нем установлена ловушка.

Также разработчики подкрутили механику заклинивания оружия: в финальной версии игры для большинства видов оружия шанс заклинивания существенно снизится, в этом помогут навыки владения оружием или специальные модификаторы для него. Помимо этого в игру уже встроили «бэкерские» святыни, статуи, локации, виды оружия, артефакты и персонажей. Примечательно, что святыни будут находиться в труднодоступных местах и если игрок сможет их обнаружить, он будет щедро вознагражден (по одному пункту атрибутов на рейнджера)!

Более широко станет использоваться характеристика «Восприятие» и навыки обезвреживания ловушек, мин и сигнализации. Вводится энергетическое оружие, сейчас доделывается его озвучка. Улучшается система изготовления оружия. Похоже, что из игры полностью вырежут способность «бесшумного движения», перки и прицельные выстрелы, так как авторы посчитали, что лучше вообще не включать их в игру, чем использовать плохо сбалансированные или слишком упрощенные механики. Зато с помощью навыка управления компьютерами можно будет взламывать роботов, чтобы они сражались на вашей стороне. Чем меньше у робота здоровья, тем проще его «хакнуть», но, соответственно, тем меньше он проживет.

waste2.jpg

Кроме того, было сделаны некоторые правки в дизайне интерфейса. Также Wasteland 2 полным ходом оптимизируют: размер установленной игры теперь меньше на 20%, решаются проблемы с использованием памяти.

Помимо всего прочего, inXile сообщили, что в конечном итоге бюджет игры увеличился вдвое (благодаря хорошо продающимся предыдущим проектам студии и деньгам, полученным от раннего доступа — все средства были вложены в разработку)! Сейчас авторы уже задумываются об изготовлении мастер-диска для релиза на физических носителях (в планах стоит конец июля), некоторые сотрудники продолжат работу до релиза и в ходе пост-релизной поддержки, другие перейдут в команду Torment: Tides of Numenera. Также разработчики планирют выпустить инструментарий для модов и основательно поддерживать проект после его выхода.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему отказались от карты вообще? Странное решение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В планах стоит конец июля. Это прям Лето РПГ какое-то =)

А почему отказались от карты вообще? Странное решение.

насколько мне память не изменяет, в W1 не было карты, ибо мы сами по карте "ходили".

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В планах стоит конец июля. Это прям Лето РПГ какое-то =)

насколько мне память не изменяет, в W1 не было карты, ибо мы сами по карте "ходили".

А, вот оно как. Просто в обновлении указано что оно было и было убрано. Что, мягко говоря, удивило. Кому она может помешать?)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что вернули нормальную карту, ее отсутствие это не та олдскульная черта, которой стоит потакать. Вот играю сейчас в первый фоллаут, вместо карты какое-то не информативное дерьмо. Ничего не понять, ни отметок квестов, ни персонажей. 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что вернули нормальную карту, ее отсутствие это не та олдскульная черта, которой стоит потакать. Вот играю сейчас в первый фоллаут, вместо карты какое-то не информативное дерьмо. Ничего не понять, ни отметок квестов, ни персонажей. 

А ниточку красную, как в фабле не надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ниточку красную, как в фабле не надо ?

Не надо. Мне нужна нормальная карта, по которой можно ориентироваться, для чего она и создана. А не кучку пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тру олдфагам ;)

Извращенцам

Ей же можно не пользоваться :) Да и вторая часть не должна обязательно повторять и ошибки предыдущей игры)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что из игры полностью вырежут способность «бесшумного движения», перки и прицельные выстрелы, так как авторы посчитали, что лучше вообще не включать их в игру, чем использовать плохо сбалансированные или слишком упрощенные механики.

Это что, мне теперь придется поголовно вырезать все враждебные группировки дабы удовлетворить свое не в меру развитое любопытство и полазить по их территории/базе? Да и вообще в любую запретную территорию без кровищи не залезть... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что, мне теперь придется поголовно вырезать все враждебные группировки дабы удовлетворить свое не в меру развитое любопытство и полазить по их территории/базе? Да и вообще в любую запретную территорию без кровищи не залезть... :(

Можно прикинуться уборщицей. Броня и куча оружия никого не смутит при должном навыке убеждения. =)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно прикинуться уборщицей. Броня и куча оружия никого не смутит при должном навыке убеждения. =)

Если все настолько хорошо - то это просто замечательно :)  Наконец-то не придется разрываться между харизмой и скрытностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно прикинуться уборщицей. Броня и куча оружия никого не смутит при должном навыке убеждения. =)

Тем более, в мире Wasteland уборщица со штурмовой винтовкой, не является чем-то из ряда вон выходящим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что никто в Fallout 2 не играл и не помнит, как на базе Акнклава, стоя в силовой броне перед охранниками, можно было сказать, что ты уборщица, и тебя пропускали в кабинет начальника штаба.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно играл... это не там где тебя посылали в пешее эротическое с фразой что убирают всегда во столько-то столько-то и когда я честно простоял "ожиданием" до нужного времени меня сова послали по тому же маршруту уже с фразой что я держу его за идиота и не сдвинулся с места за все это время и мне пришлось заходить за угол? :)  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×