Перейти к содержанию
Del-Vey

Кейси Хадсон покинул BioWare

Рекомендуемые сообщения

BioWare

Исполнительный продюсер Кейси Хадсон сообщил о том, что покидает ряды канадской компании BioWare.


Согласно записи на официальном сайте, Кейси принял решение «вступить в новую веху своей карьеры». Хадсон начинал в качестве технического художника на проектах Neverwinter Nights и MDK 2. Дальнейшее повышение привело его к должности директора разработки ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic, после успеха которой Кейси уже в роли исполнительного продюсера создавал трилогию Mass Effect вместе с командой в Монреале.

Проработав в BioWare более 16 лет, в последние годы Хадсон корпел над новым IP, анонс которого так до сих пор и не состоялся.

Приняв решение покинуть компанию, Кейси разослал коллегам трогательное письмо, удивительно сильно напоминающее письма всех, кто уходил до него. Среди всего прочего в нём содержалась запись, которая даёт понять, что новый франчайз BioWare, разработкой которого занимался Хадсон, находится на крайне ранней стадии:

«Заложение основ нашего нового IP в Эдмонтоне завершено, и команда готова перейти к пре-продакшену тайтла, который, по моему мнению, перевернёт представление об интерактивных развлечениях».

По всей видимости, анонс игры не состоится ещё очень долго. Нам же остаётся пожелать Кейси Хадсону удачи, ведь перед ним раскрывается целый мир возможностей, которые, будем надеяться, отличаются друг от друга не только цветами.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот(( Только Хадсон мог довести до ума Mass Effect Next! Что же теперь будет!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот(( Только Хадсон мог довести до ума Mass Effect Next! Что же теперь будет!

По-моему, именно под его руководством игры BioWare Montreal деградировали. От SW: KotOR через деревянный Mass Effect, слишком киношный Mass Effect 2 и до линейного шутерка Mass Effect 3 с двумя выборами в диалогах и нулевым эксплорингом. Так что я не уверен в том, что только Хадсон мог повлиять на качество Mass Effect 4. Я рад только тому, что игрой занимается новая команда, ребята, которые в BioWare не работали ранее. Там много крутых специалистов, они смогут внести качественные изменения в серию.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть. Просто МЕ Next возвращается к истокам первой части, я думал, это связанно с Кейси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приняв решение покинуть компанию, Кейси разослал коллегам трогательное письмо, удивительно сильно напоминающее письма всех, кто уходил до него.

Шаблон небось один и лежит во внутренней сетке в папке "Отдел кадров" рядом с шаблоном заявления о увольнении по собственному желанию :)

 

Вопрос тем не менее один: его УШЛИ или он бежал, не выдержав систематических приставаний коллег одного пола? :)

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода дошла уже и до каюты Кейси. По-хорошему конечно собирать монатки нужно было еще в 2012.

На самом деле уже в 2009 году, когда компанию купила EA Games, всё гниение пошло от туда имхо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад только тому, что игрой занимается новая команда, ребята, которые в BioWare не работали ранее. Там много крутых специалистов, они смогут внести качественные изменения в серию.

А можно поподробней?

 

Я слышал, что новую часть делает команда, которая делала мультиплеер 3 части.

 

По поводу новых сотрудников, я только нашел инфу, что кто-то из закрытой Big Huge Games (Kingdoms Of Amalur) присоединился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, именно под его руководством игры BioWare Montreal деградировали. От SW: KotOR через деревянный Mass Effect, слишком киношный Mass Effect 2 и до линейного шутерка Mass Effect 3 с двумя выборами в диалогах и нулевым эксплорингом. Так что я не уверен в том, что только Хадсон мог повлиять на качество Mass Effect 4. Я рад только тому, что игрой занимается новая команда, ребята, которые в BioWare не работали ранее. Там много крутых специалистов, они смогут внести качественные изменения в серию.

Что за новые сотрудники?

 

и команда готова перейти к пре-продакшену тайтла, который, по моему мнению, перевернёт представление об интерактивных развлечениях».

Вот эта фраза почему то полностью убила интерес к игре. От слова СОВСЕМ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за новые сотрудники?

С добрым утром! Опять ты пропустил новости на нашем сайте. Раз. Два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×