Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Особенности мультиплеера Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Bloodborne

В сеть просочились первые подробности сетевой составляющей хардкорного ролевого экшена Bloodborne.


Аккурат после Tokyo Game Show 2014 появилась интересная информация о мультиплеерных механиках и ковенантах. Пока это лишь слухи, но, тем не менее, они раскрыты человеком, который первым слил в сеть детали о проекте, когда он еще был известен под названием «Project Beast».

Мультиплеер

  • Игрокам в начале игры придется сделать выбор, это решение отразится на мультиплеере.
  • Решение заразить кровь разными видами вирусов. Этот процесс имеет как плюсы, так и минусы.
  • Миядзаки хочет, чтобы у игрока был страх перед болезнью, которая может его поглотить и отнять жизнь. Для этого существует режим «хардкор» для New Game, в котором есть перманентная смерть. Игрок должен собирать кровь для своего сердца. Если сила сердца будет потеряна надолго, то болезнь поглотит героя.
  • Игроки должны собирать флаконы и пакеты с кровью для переливания и восстановления силы сердца у своего Алтаря.
  • Болезнь превращает мертвых охотников в их самый страшный кошмар.
  • В New Game можно стать боссом, если удастся собрать достаточно крови, чтобы усилить свое сердце.
  • Можно вызывать товарищей из своего френдлиста PS4.
  • Больше нельзя пользоваться исцеляющими предметами, если вы вызвали друга на битву с боссом.

Ковенанты

В игре будут «огромные звери». Если их победить, то появляется выбор стать хозяином их штамма вируса у Алтаря. Чтобы собирать кровь для своего зверя, нужно вторгаться к другим игрокам. На New Game сердце зверя будет усиливаться от крови, и другим игрокам придется приложить больше сил, чтобы его победить. Один из зверей — гигантский паук, другой — огромная змея.

В одном ковенанте болезнь очень сильна, и игрок может выбрать поглощение собственного сердца. Это перманентный выбор, который навсегда привязывает игрока к ковенанту. Игрок превращается в зверя, появляются новое управление и новые атаки. Мертвые охотники привязываются к игровому миру после смерти, их тела становятся «мини-боссами» по типу красных фантомов из Dark Souls.

Кроме того, стало известно, что альфа-тестирование будет представлять собой битву с боссом в кооперативе, и простое тестирование вторжений PvP ковенантов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, понять это можно только, если играл в DS.

Ничего этого кстати не было там как раз :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, понять это можно только, если играл в DS.

Но я как раз ничегошеньки не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про огромных зверей не понял. Как они разбухнут, если их целый взвод хозяев будет кормить? Вдесятером же убивать придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про огромных зверей не понял. Как они разбухнут, если их целый взвод хозяев будет кормить? Вдесятером же убивать придется)

Ну лимит на разбухание, думаю, тоже будет)

 

И вроде еще как-то говорили про кооп на четырех. Так что, мне кажется все будет отбалансировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну лимит на разбухание, думаю, тоже будет)

Так он тогда сразу забъется до этого лимита. И будут 2 версии твари - толстая с мультиплеером и обычная с отрубленной сеткой. Простоват результат для таких сложностей.  :unsure: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он тогда сразу забъется до этого лимита. И будут 2 версии твари - толстая с мультиплеером и обычная с отрубленной сеткой. Простоват результат для таких сложностей.  :unsure: 

Ну с отрубленной сеткой ничего не поделаешь, как ни крути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так он тогда сразу забъется до этого лимита. И будут 2 версии твари - толстая с мультиплеером и обычная с отрубленной сеткой. Простоват результат для таких сложностей.  :unsure:

Я думаю что эти звери будут терять свои силы, когда игроки убивают их. Или что-нибудь в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу ковенант няшных котеек.

Я люблю ноготки с метр.
Но я всё равно не понимаю зачем сонькам сразу два дарксоулза, поделились бы хоть одним. 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×