Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый трейлер Dragon Age: Inquisition демонстрирует крафтинг и кастомизацию

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Разработчики опубликовали очередной предрелизный ролик ролевой игры Dragon Age: Inquisition, призванный ознакомить игроков с возможностями проекта.


Напомним, что новое творение канадцев из BioWare поступит в продажу 20 ноября текущего года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и консолях прошлого поколения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.

оО Чего там такого неприемлемого?)

Не знаю почему, но показалось что как то мало показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые локации, засветившиеся в ролике, довольно симпатичные - и красиво, и атмосферно. Особенно та, которая на 1:01 понравилась, я б даже на рабочий стол поставила. Но типично-драгоняжевские персонажи смотрятся среди них как нечто чужеродное.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все выглядит крайне симпатично, я бы даже сказал, отлично. Похоже, даже Bioware своим Dragon Age поддержит, а не испортит выход череды хороших rpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Некоторые локации, засветившиеся в ролике, довольно симпатичные - и красиво, и атмосферно. Особенно та, которая на 1:01 понравилась, я б даже на рабочий стол поставила. Но типично-драгоняжевские персонажи смотрятся среди них как нечто чужеродное.

 

Ну это типично для новых игр BioWare. Последняя игра с целостным арт-дизайном у них - Dragon Age: Origins. В последующих уже визуальная каша, начиная с Mass Effect 2, в котором стоит на одну только команду дятлов всех цветов радуги посмотреть...

 

Видео-презенташка Dragon Age Keep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оО Чего там такого неприемлемого?)

Не знаю почему, но показалось что как то мало показали.

Правда? Может, и гляну. Но не думаю, что там действительно интересное "неприемлимое". Варенику же не отрубили голову или котяндру не отдали полку голодных кунари для мясной похлёбки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все выглядит крайне симпатично, я бы даже сказал, отлично. Похоже, даже Bioware своим Dragon Age поддержит, а не испортит выход череды хороших rpg.

Что за "даже Bioware"? По истории моих комментов на этом сайте можно подумать, что я адовый фанбой био, может так и есть, но это поголовное предвзятое отношение к ним меня жутко раздражает. Это ведущая студия в жанре, они делают лучшие ролевые игры уже туеву тучу лет, один раз оступились, ОДИН, и все уже скинули их со счетов. Мне за них обидно, они в каждом ролике с огнём в глазах, с неподдельным энтузиазмом рссказывают о своём детище, пытаются показать, что исправились, показывают насколько их игра стала лучше, что там нет недостатков за которую игроки винили вторую часть. Но нет, все продолжают орать "будет такое же говно, как DA2", упорно игнорируя показанное. 

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делают лучшие ролевые игры уже туеву тучу лет

Это ведущая студия в жанре

 

Ты точно о БВ?
post-102-0-99677900-1412269712.gif
  • Не согласен 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чел, я тебе уже в другом споре на ту же тему говорила, что проблема не в том, что мы тут все предвзятые илитисты, а в том, что БВ последнее время гонят фейл за фейлом и испортили себе репутацию. Так что некоторая предвзятость вполне оправдана. Вот когда игра выйдет и, если она окажется win'ом, то лично я признаю, что они встали на путь исправления, а пока в моей памяти слишком свежи недавние впечатления от провальных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел, я тебе уже в другом споре на ту же тему говорила, что проблема не в том, что мы тут все предвзятые илитисты, а в том, что БВ последнее время гонят фейл за фейлом и испортили себе репутацию. Так что некоторая предвзятость вполне оправдана. Вот когда игра выйдет и, если она окажется win'ом, то лично я признаю, что они встали на путь исправления, а пока в моей памяти слишком свежи недавние впечатления от провальных проектов.

Проекты? Точно в множественном числе? А, ну да, ME3. Отличная игра, которую говнят из-за последних десяти минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один раз оступились, ОДИН

Ой ли, так уж и один? 2 и 3 масыфекты, СВТОР тоже в этот "один" скомканы? Они хороши по отдельным разборам плюшек, но ужасны собранными в саму игру. ДЛСки на броньку и оружие в рассчет не берем, это ЕАшки мутят, но все же. Потакание меньшинству и навязывание этого потакания тоже туда же. Скатывание сюжетов в треш. Хотят напихать в игру всего и сразу, в итоге получается жуткая шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз они оступились? То есть Mass Effect 3 не был унылым шутерком с двумя ничем не отличающимися вариантами ответов в диалогах? Мультимедийный проект Star Wars: The Old Republic не похоронил великолепную серию под грудой просто наитупейших сценарных решений? Никто не вырезал из игр контент, чтобы продать его отдельно, при этом безуспешно делая вид, что на диске с игрой его нет? Не BioWare вырезали из и так не сильно разнообразных в плане экипировки игр серии Mass Effect броню и оружие, пытаясь сначала раздать его в качестве бонусов предзаказов розничным сетям, а потом втюхивая как DLC по 5$? Не они ли стали первопроходцами отвратительного явления под названием "Day-one-DLC"? И первый Mass Effect не был неудачным экспериментом с нагромождением идиотских механик и абсолютно пустыми копипастнутымии планетами и нулевым левел-дизайном? И, видимо, не канадцы угробили масштабную трилогию самым идиотским финалом в истории человечества? А серию Dragon Age из близкой к классике CRPG не эти товарищи превратили в карикатурную Action-RPG с налётами аниме и симулятора свиданий для всех типов неустоявшихся в сексуальном плане индивидов (что, кстати, с успехом перекочевало в Inquisition)?

 

Нет, не эти ребята? Ну тогда ладно, и правда, ведущие разработчики в жанре, светила мира RPG, боги ролеплея, Колоссы ролевого жанра и так далее и тому подобное. *реверанс*

 

P.S. Они могут сколько угодно впаривать свой проект с горящими глазами и пытаться нас всех в чём-то там убедить, но для того, чтобы всем доказать, что они исправились, им нужно сделать одну непростую вещь - хорошую RPG. До тех пор, пока таковая не выйдет, гореть у них будут не глаза, а места пониже крестца.

Ок. Давай по порядку. 1) Нет, не был. Почему, когда люди говорят про две реплики в диалогах, они забывают про многочисленное множество вариаций всего и вся, которые игрок видит в зависимости от решений в прошлых частях. Большая часть диалогов с различными персонажами ПОЛНОСТЬЮ меняется если тот или иной герой у вас мёртв. Возьми к примеру Мордина, если он мёртв, его заменяет совершенно другой герой со своими репликами. И так во всём. Многие сценки на корабле зависят от прошлых частей. Может в заключительной части и меньше видимых для игрока диалогов, но их общее количество, если учитывать все вариации гораздо больше. 2) Каюсь, ибо грешен. Не играл из-за незнания ингиша 3) Как это отношение это имеет к самой игре? Проблемы, связанные с деньгами - это к EA 4) См. пункт 3 5) Все эти планеты были лишь дополнительной частью игры, не обязательной. Они призваны создать иллюзию галактики, планеты которой можно посетить. Основные задания там отличные, они отлично написаны, разнообразны, и проблемы с безжизненностью и нулевым левел дизайном там нет и в помине. Притом заметь, квесты на этих планетах, сами по себе были интересные, скучен был лишь путь к ним. 6) Они её и создали. А концовка отличная, но это тема для отдельного спора 7) А это входило во  фразу "Один раз оступились" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Давай по порядку. 1) Нет, не был. Почему, когда люди говорят про две реплики в диалогах, они забывают про многочисленное множество вариаций всего и вся, которые игрок видит в зависимости от решений в прошлых частях. Большая часть диалогов с различными персонажами ПОЛНОСТЬЮ меняется если тот или иной герой у вас мёртв. Возьми к примеру Мордина, если он мёртв, его заменяет совершенно другой герой со своими репликами. И так во всём. Многие сценки на корабле зависят от прошлых частей. Может в заключительной части и меньше видимых для игрока диалогов, но их общее количество, если учитывать все вариации гораздо больше.

Да, но что делать тем любителям RPG, которые хотят прямо здесь и сейчас делать серьёзные выборы и видеть их влияние на мир, а не переживать последствия решений, принятых в другой игре? И количество диалогов пусть и велико, но качество их написания находится на одном уровне с русской "научно"-фантастической беллетристикой. Да и толку от болтовни NPC, если они на оба варианта реплики героя отвечают одинаково.

 

2) Каюсь, ибо грешен. Не играл из-за незнания ингиша

И не играй! Там такой бред, что дальше просто некуда. Краткого описания книжки "Реван" хватит любому фанату KotOR для пары инфарктов.

 

3) Как это отношение это имеет к самой игре? Проблемы, связанные с деньгами - это к EA

4) См. пункт 3

Мне без разницы, кто виноват, страдает по итогу конечный потребитель, то есть я. Я до сих пор не прошёл DLC для Mass Effect 2-3, потому что жадные до денег идиоты не удосужились выпустить полные издания со всеми дополнениями. Даже в таких вещах они не могут угодить фанатам. BioWare пусть и принадлежат EA, но у них своя инфраструктура и в интервью они заявляют, что "нас никто ни к чему не принуждает, у нас много свободы". Значит:

 

а) Либо они лживые сукины дети, что не делает им чести.

б) Либо они и есть те самые "жадные до денег идиоты".

 

Мне что-то подсказывает, что оба варианта не очень лестные.

 

5) Все эти планеты были лишь дополнительной частью игры, не обязательной. Они призваны создать иллюзию галактики, планеты которой можно посетить. Основные задания там отличные, они отлично написаны, разнообразны, и проблемы с безжизненностью и нулевым левел дизайном там нет и в помине. Притом заметь, квесты на этих планетах, сами по себе были интересные, скучен был лишь путь к ним.

Квесты сопартийцев разворачиваются на копипастных локациях, ничем не отличимых от других локаций из "побочек". А все квесты, которые ты назвал интересными, по больше части сводились к сражениям. Я это знаю, потому что проходил всю игру на 100% и выполнял абсолютно все квесты, посещал абсолютно все планеты и находил на них абсолютно всё, что можно найти. Идея-то отличная, реализация ужасна.

 

6) Они её и создали. А концовка отличная, но это тема для отдельного спора

Я предпочитаю не спорить вовсе. Мы

 

7) А это входило во  фразу "Один раз оступились"

Оступились и продолжили. Аляповатый дизайн и симулятор свиданий, на который делают такой акцент, никуда не делись в Inquisistion.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик жжёт. "Сложная система алхимии", это, оказывается, когда "нужно собирать ингридиенты и готовить из них зелья". Офигеть. В кадре - готовка зелий из одного ингридиента. Глубочайшая система, да. Кто-нибудь может представить что-нибудь проще? И я нет.

Я понимаю, что маркетинг велит говорить не "алхимия" а непременно "сложная/глубокая/проработанная система алхимии", но зачем так палиться с видео? :-)

 

Женщины в редакторе опять похожи на куски хозяйственного мыла, но на этот раз и мужики тоже. Шрамы, шрамы, больше шрамов. Хорошо хоть рваные раны не реализованы. :-/

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×