Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработчики The Witcher III рассказали о причинах переноса даты выхода

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3: Дикая Охота

В интервью польскому финансовому изданию президент компании CD Projekt Адам Кичиньски рассказал о причинах, сподвигнувших разработчиков перенести дату выхода «Ведьмака III» во второй раз.


«В игре большое количество мелких ошибок, потому что она просто огромна. Это единственная причина, стоящая за переносом. Мы не ожидали, что она окажется такой большой. Только после того, как мы собрали все кусочки вместе, мы осознали, что игра больше, чем две первые части серии вместе взятые».

«Позвольте напомнить: игра имеет открытый мир и она нелинейна. Мы не хотим выпускать игру с багами, подрывающими игровой процесс».

Также Кичиньски отметил, что февральская дата выхода была объявлена слишком поспешно, и теперь разработчикам приходится «расплачиваться за это».

«Геймеры восприняли наше решение очень хорошо. Рынок боится плохо отполированных игр для Next-Gen платформ».

Судя по всему, поляки особенно озабочены качеством игры в свете недавних Assassin’s Creed: Unity и Dragon Age: Inquisition, которых пользователи Metacritic втоптали в грязь по причине огромного количества багов.

«Ведьмак III: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Очень хорошо" ?! Ок *прячет наполовину сожжённую фотографию с сотрудниками студии, и стыдливо косится в сторону*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не ожидали, что она окажется такой большой. Только после того, как мы собрали все кусочки вместе, мы осознали, что игра больше, чем две первые части серии вместе взятые

 

февральская дата выхода была объявлена слишком поспешно

Ой да ладно. А хвалились-то, хвалились.

 

The Witcher 3: "No more delays," dev promises. CD Projekt Red says, "This is not our first game; we are not newbies."

 

Но они действительно не новички. Они представляли и размер и количество багов, просто считали всё это приемлемым. А уже после выхода Юнити и DAI поняли, что не стоит рисковать. Держу пари, что на новую дату выхода игры раньше они планировали выпуск первого большого патча.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я сам и догадывался, слишком много сил вложили в игру разрабы, а соединив, сами не поверили что у них получилось, теперь тестят ее и палируют. Хвала полякам!!! Почему то в них я не сомневаюсь, игра должна стать шедевром, особенно в свете выхода ее во 2м квартале года, а плюшек "типо игра года, РПГ года и тд." ой как им хочится! Так что они точно постораются! чтобы не обошел их тормент новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы! Хотят, чтобы игра была совсем без багов! :3

Но что же снедельными халявными DLC? Их теперь до июля ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но они действительно не новички. Они представляли и размер и количество багов, просто считали всё это приемлемым. А уже после выхода Юнити и DAI поняли, что не стоит рисковать. Держу пари, что на новую дату выхода игры раньше они планировали выпуск первого большого патча.

 

 

Вангуша)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Юнити и ДАИ тоже переносили, так что надо еще посмотреть, что у них там получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×