Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

О необходимом финансировании и неожиданных участниках разработки Underworld Ascendant

Рекомендуемые сообщения

Underworld Ascendant

В беседе с IGN Пол Нюрат, возглавляющий разработку ролевой игры Underworld Ascendant, поделился крайне интересными подробностями относительно проекта.


Во-первых, Пол сообщил целевую сумму, которую студия планирует запросить на Kickstarter — один миллион американских долларов. Учитывая немалую сумму и относительную неизвестность авторов, есть вероятность, что разработчики представят не только описание концепции и арты, но и геймплейное видео игры.

Также стало известно, что в качестве независимого консультанта в разработке принимает участие сам Уоррен Спектор, отец Thief, Deus Ex, System Shock и, конечно же, Ultima Underworld.

Кроме того, ещё одна интереснейшая новость поступила из стана другой студии, которая, казалось бы, никак не связана с проектом. Как вы можете знать (а можете и не знать, но это было бы весьма странно), дилогия Ultima Underworld является ответвлением от основной серии за авторством Ричарда Гэрриотта и представляет собой ролевую игру от первого лица.

Создатель серии Ultima в данный момент трудится над ролевым проектом Shroud of the Avatar: The Forsaken Virtues, духовным наследником своего детища. Согласно заявлению Гэрриотта, его компания Portalarium и сотрудники OtherSide Entertainment совместно работают над чем-то, что продолжит традицию, начатую ещё во времена Ultima Underworld.

Иными словами, действие Shroud of the Avatar и Underworld Ascendant может развиваться в одной общей вселенной. Остаётся лишь дождаться 4 февраля, когда стартует Kickstarter-кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело набирает неожиданные, но интересные обороты.

 

Lord British Returns! 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз недавно задавался вопросом - а чем там Спектр занят?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы Спектор к разработчикам нового Деуса присоединился.

Или вообще, кроме советов, занялся бы собственной разработкой чего-то нового.

 

Пожалуй, именно из-за него гляну на эту игру на кикстартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или вообще, кроме советов, занялся бы собственной разработкой чего-то нового.

Он уже занялся. Микки Маусами. Глаза бы мои не видели этой дряни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он уже занялся. Микки Маусами. Глаза бы мои не видели этой дряни...

Я искренне надеюсь, что уже и закончил с ними. Вроде ж команда в которой он ими занимался развалилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я искренне надеюсь, что уже и закончил с ними. Вроде ж команда в которой он ими занимался развалилась?

 

Да, развалилась. Я это к тому, что Спектор, вероятно, уже не способен на что-то толковое. В последнее время он только говорил глупости в интервью, за которые потом извинялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, развалилась. Я это к тому, что Спектор, вероятно, уже не способен на что-то толковое. В последнее время он только говорил глупости в интервью, за которые потом извинялся.

Серьезно? А можешь ссылку кинуть? Любопытства ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? А можешь ссылку кинуть? Любопытства ради.

Да ты задолбал уже, тебя в гугле забанили что ли? Держи.

 

P.S. О, десятитысячное сообщение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? А можешь ссылку кинуть? Любопытства ради.

Из последних фраз - он говорил, что миру не нужен новый Вульфэнштейн. Больше я так особо и не помню.

 

Да, развалилась. Я это к тому, что Спектор, вероятно, уже не способен на что-то толковое. В последнее время он только говорил глупости в интервью, за которые потом извинялся.

И все? Он сказал глупость, за которую извинился, и выпустил две игры для Диснея, которые плохи разве тем, что просто для другой аудитории - и вера в человека пропала?

Не стоит так. Он не сделал таких фейлов, чтобы забыть, какие игры были созданы этим человеком.

Ему просто надо начать что-то делать, безделье - его единственная серьезная проблема.

 

P.S. С десятитысячником!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все? Он сказал глупость, за которую извинился, и выпустил две игры для Диснея, которые плохи разве тем, что просто для другой аудитории - и вера в человека пропала?

Это не единственные его слова такого рода, но да, их достаточно. Вышедший в тираж динозавр, который на старости лет не способен ни на что, кроме критики. Такая себе лавочная бабка от мира геймдева. Всё, что ему остаётся - читать лекции в университетах, рассказывая о том, какой он молодец был 20 лет назад и как в его времена мёртвым собакам придавали глубокий смысл (почти цитата). Достойные уважения разработчики даже спустя 20 лет создают отличные игры, ничто им не мешает, а Скептор в отрыве от своих коллег из Origin Systems и Looking Glass почему-то так и не смог за 11 лет выдать ничего, кроме дебильной аркады про Микки Мауса.

 

Предлагаю не воспевать дифирамбы Спектору, а детальнее изучить информацию о командах разработки Thief, Ultima Underworld, Deus Ex и Wing Commander, к которым так активно приписывают Уоррена. При разработке Wing Commander он был рядовым сотрудником. Ведущим дизайнером и руководителем проекта Deus Ex был Харви Смит, ныне один из лидеров Arkane и креативный директор Dishonored, Спектор был лишь вдохновителем, он придумывал идеи, которые реализовывали другие люди. Пол Нюрат ответственен за Ultima Underworld. Первый Thief разрабатывался Кеном Левином и Дорианом Хёртом, в то время как Спектор числился главой студии Looking Glass Austin (именно студии, а не разработки игры, что подразумевает кучу обязанностей, никак не относящихся к производству. Бизнес и всё такое), в которой они и трудились над игрой. Спектор ушёл через год после начала разработки Thief. Тогда же свалил Левин, а игру доделывали совсем другие люди. 

 

Многие воспевают Уоррена Спектора, будто он гений какой, а на деле он просто человек, который сделал удачную карьеру и продвинул своё имя. Как Американ МакГи и Джон Ромеро, например. Достойные разработчики сидят и не отсвечивают, сами работают над геймплеем, сюжетом, пишут персонажей. Отличные примеры - Джошуа Сойер и Кен Левин.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ты задолбал уже, тебя в гугле забанили что ли? Держи.

 

P.S. О, десятитысячное сообщение.

Я тебя тоже люблю. Спасибо.

 

Meh, ничего критичного и не сказал, в общем то.)

 

Многие воспевают Уоррена Спектора, будто он гений какой, а на деле он просто человек, который сделал удачную карьеру и продвинул своё имя. Как Американ МакГи и Джон Ромеро, например. Достойные разработчики сидят и не отсвечивают, сами работают над геймплеем, сюжетом, пишут персонажей. Отличные примеры - Джошуа Сойер и Кен Левин.

Многие считают именно его ответственным за Вора и Деус - этого достаточно чтобы воспевать.

"Вдохновлял" - мне сразу Джобс вспомнился. Тот тоже сам ничего не придумывал, а яблочники на него молятся так словно он собственноручно все собирал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие считают именно его ответственным за Вора и Деус - этого достаточно чтобы воспевать.

Когда босс студии говорит с журналистами от лица разработчиков, у всех невольно складывается впечатление, что он там всем заправляет. Как с Томашом Гопом было.

 

"Вдохновлял" - мне сразу Джобс вспомнился. Тот тоже сам ничего не придумывал, а яблочники на него молятся так словно он собственноручно все собирал :)

Вот, кстати, отличная аналогия.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда босс студии говорит с журналистами от лица разработчиков, у всех невольно складывается впечатление, что он там всем заправляет. Как с Томашом Гопом было.

Я про это и говорю)

 

Вот, кстати, отличная аналогия.

*горделиво выпятил грудь*
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведущим дизайнером и руководителем проекта Deus Ex был Харви Смит, ныне один из лидеров Arkane и креативный директор Dishonored, Спектор был лишь вдохновителем, он придумывал идеи, которые реализовывали другие люди.

Но при этом в интервью PC-Zone Харви Смит назвал Уоррена главным ответственным лицом за первый Деус.

Пол Дентонт, например, персонаж Уоррена. Как и сама идея добавить в игру семью, то бишь брата. Опять же из этого интервью.

И да, у меня нет официальных документов, что бы что-то заявлять, но стоит набрать в гугле первый или второй деус - в графе гейм-дизайнеры числятся Смит и Спектор вместе.

 

И я не пою дифирамбов, а хочу, чтобы он перестал развешивать советы и попробовал что-то сделать.

То, что он ничего толкового не выдал за столько времени - почета ему, само собой, не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×