Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первые подробности The Technomancer

Рекомендуемые сообщения

The Technomancer

GameWatcher опубликовали первую информацию спин-оффа научно-фантастической ролевой игры Mars: War Logs.


Как следует из названия, в The Technomancer игроку предстоит взять на себя роль техноманта. Будучи новичком в ордене, герой получил задание искать технологии и артефакты погибшей Земли. Основной сюжет крутится вокруг истинной причины обретения техномантами их магических способностей. Как выяснилось, возможность стрелять спецэффектами всех цветов радуги появляется у людей вследствие мутации, а мутантов на Марсе не жалуют.

Как заявляют разработчики, квесты в игре станут гораздо более комплексными и ветвящимися. В The Technomancer будет шесть фракций, и то, какие решения вы принимаете в ходе заданий, повлияет на их отношения. Угодив одним, вы разозлите других.

Кроме того, в игре будет реализован цикл смены дня и ночи, который будет иметь непосредственное влияние на игровой процесс и квесты. К примеру, не успев вовремя схватить дезертиров, вы рискуете получить серьёзные проблемы на более поздних этапах игры. Spiders Games обещают избегать репететативных заданий в духе «иди туда, убей того».

Также у героя будет пятеро потенциальных спутников, каждый из которых имеет собственное мнение касательно принимаемых вами решений. В случае, если персонаж слишком часто не соглашается с действиями героя, он может покинуть его навсегда.

Рассказали разработчики и о системе боевых навыков. Древо навыков протагониста делится на четыре ветки, каждая из которых отвечает за определённый тип умерщвления: скрытные убийства, бой со щитом, использование двуручного посоха и магические способности техноманта. Игрок сможет переключаться между этими способностями прямо во время сражения, меняя тактику и подстраиваясь под различных противников.

Spiders обещают более свободный и просторный мир для исследования, значительно возросшее количество деталей, а также большое разнообразие противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Марс я не играл, но вот это звучит довольно "вкусно", как выразилась предыдущий оратор.

Подожду видео\скринов, и тогда решу - стоит ждать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит вкусно, но кто, спрашивается, денег дал?)
хотя марс и боунд бай флейм чемто цепляли. сидишь, играешь, понимаешь что дерьмище проекты ниже среднего, а всё равно не выходишь)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит вкусно, но кто, спрашивается, денег дал?)

Focus Home Interactve.

 

хотя марс и боунд бай флейм чемто цепляли

Их разные студии делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что пауки уже вторую свою игру подряд заглядываются на био с их спутниками и болтовнёй, отношениями  с оными 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что пауки уже вторую свою игру подряд заглядываются на био с их спутниками и болтовнёй, отношениями  с оными

По мне так лучше вообще романтические отношения со спутниками из игр исключить. Вот в Pillars of Eternity этого не будет, и это хорошо. Для тех, кому невмоготу, есть дэйт-симы. А то каждая игра напоминает дешёвый блокбастер, сделанный по лекалам:

  1. Спасаем мир
  2. Любовная линия
  3. Таинственное древнее место
  4. Рояль в кустах
  5. Профит

Я с опаской жду "Ведьмака 3", потому что там, насколько я понимаю, сюжетная линия пускания соплей пузырями с Йеннифэр будет обязательной.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит слишком вкусно, чтобы было правдой.

С другой стороны, это повод вылезти из темных кущ чудесных лесов, напоённых древней магией и с двуручным посохом наперевес показать марсианам, кто тут техномант, а кто просто кучка бесхозного опыта. :3

 

Я с опаской жду "Ведьмака 3", потому что там, насколько я понимаю, сюжетная линия пускания соплей пузырями с Йеннифэр будет обязательной.

Ох, да ладно! Клево же будет, если они с Трисс будут друг другу глазенья выцарапывать с помощью... какой там у них самый высоких уровень чар?

 

Я вот, например, жду новоприглашённого эльфа в компанию Яевинна и Йорвета.

Может, наконец, им будет Изенгрим Фаоильтиарна?

Только что прочитал, как Яевинн всадил в Апплегатта стрелу с тройным наконечником и желобком для снижения веса. И серыми перьями, куда же без них. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их разные студии делали.

Та, вроде, разработкой обеих игр занимались Spiders.

 

Древо навыков протагониста протагониста делится на четыре ветки

 

Попробовал на днях Марс, не зацепило совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая система, видимо, схожа с таковой в Bound By Flame. Что неплохо. И вообще все, как уже сказали, звучит вкусно, да и вполне выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та, вроде, разработкой обеих игр занимались Spiders.

А, точно, я уже сам начинаю путаться в этих мусороклепателях, работающих под Focus Home. Это Spiders с Cyanide вместе делали Of Orcs And Men, а я почему-то подумал, что первые ушли делать Mars: War Logs, а вторые Bound By Flame. Переоценил их цикл разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучше вообще романтические отношения со спутниками из игр исключить. Вот в Pillars of Eternity этого не будет, и это хорошо. Для тех, кому невмоготу, есть дэйт-симы. А то каждая игра напоминает дешёвый блокбастер, сделанный по лекалам:

  1. Спасаем мир
  2. Любовная линия
  3. Таинственное древнее место
  4. Рояль в кустах
  5. Профит

Я с опаской жду "Ведьмака 3", потому что там, насколько я понимаю, сюжетная линия пускания соплей пузырями с Йеннифэр будет обязательной.

Эмм... почему слово "отношения" обязательно про интим? Дружба, вражда, соперничество - это тоже отношения. Я про это. Без романтической линии я переживу, а вот болтовня со спутниками, их персональные квесты - это всегда интересно.  И да, я понятия не имею, что значит дэйт-сим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм... почему слово "отношения" обязательно про интим? Дружба, вражда, соперничество - это тоже отношения. Я про это. Без романтической линии я переживу, а вот болтовня со спутниками, их персональные квесты - это всегда интересно.  И да, я понятия не имею, что значит дэйт-сим) 

Потому что ты сказал "заглядываются на BioWare". Отношения с персонажами были задолго до них. BioWare сделали популярными именно интимные отношения с героями.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры пауков, после Орков и Человеков, были середнечками. Их вообще замечали только потому, что даже середнячков РПГшных - мало. Стелс, как всегда, будет хромать, даже по сравнению с TES, я гарантирую это. Боевка, как всегда, будет однообразной. Единственное, что будет радовать - это крафт...  В общем, то, чем станет игра от Спайдеров я и щас предсказать могу. еще до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×