Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый патч для Icewind Dale: Enhanced Edition добавляет русскую локализацию

Рекомендуемые сообщения

Icewind Dale: Enhanced Edition

Четвёртое по счёту обновление ролевой игры Icewind Dale: Enhanced Edition призвано не только исправить ряд ошибок.


Кроме привычных вещей заплатка добавляет в настройках две опции — возможность отключения бонусного XP и\или урона за повышенную сложность. Впрочем, это далеко не самые приятные новости, ведь патч 1.4 помимо прочего добавляет в игру русскую и корейскую локализации.

Напомним, что Icewind Dale: Enhanced Edition, вышедшая 30 октября прошлого года, в отличие от переиздания Baldur’s Gate получила довольно тёплый приём. Разница в критической оценке обусловлена тем, что все улучшения и исправления, которыми её предшественница обзаводилась в течение двух лет, в игре наличествовали с самого старта продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что сюжет в IWD прост как пять копеек, не ветвится и вообще представляет из себя рельсы и игра из-за этого по сути лишена реиграбельности. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что сюжет в IWD прост как пять копеек, не ветвится и вообще представляет из себя рельсы и игра из-за этого по сути лишена реиграбельности. 

Именно поэтому, там есть русский язык, а в BG2 его нет =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что сюжет в IWD прост как пять копеек, не ветвится и вообще представляет из себя рельсы и игра из-за этого по сути лишена реиграбельности. 

А как же возможность пройти совершенно другими классами с иными способностями? Реиграбельность в игре про бои в этом и заключается, собственно говоря. Это в играх про сюжет и мир нужны ветвления, а тут вся суть в тактических сражениях.

 

Неужели там так много нового контента в ЕЕ? 

Дело не в количестве нового контента, а в отсутствие у разработчика\издателя прав на перевод прошлой версии. Из-за этого многие старые игры, получая повторный релиз в Steam, остаются без локализации, хотя на дисках продавались в русской версии.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же возможность пройти совершенно другими классами с иными способностями? Реиграбельность в игре про бои в этом и заключается, собственно говоря. Это в играх про сюжет и мир нужны ветвления, а тут вся суть в тактических сражениях.

Да там партия из 6 персонажей создается. Причем можно делать мультиклассовых персонажей. Ради 1-2 незаюзанных классов переигрывать? Нет, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там партия из 6 персонажей создается. Причем можно делать мультиклассовых персонажей. Ради 1-2 незаюзанных классов переигрывать? Нет, спасибо :)

Я в курсе, я играл. Классов-то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в количестве нового контента, а в отсутствие у разработчика\издателя прав на перевод прошлой версии. Из-за этого многие старые игры, получая повторный релиз в Steam, остаются без локализации, хотя на дисках продавались в русской версии.

Перевод BGII:EE на стадии разработки. Судя по данному сообщению, переведено лишь на 40%, и диалоги ещё не переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реиграбельности нет? Пфф... дело субъективное. Лично я прошёл первую IwD пять раз. Мне, почему-то, рельсовый сюжет IwD понравился больше, чем сюжет BG (локации в IwD тоже понравились гораздо больше.))

Есть атмосферная, увлекательная и не совсем линейная Baldur's Gate. А есть атмосферная и увлекательная Icewind Dale, которая блещет более активными действиями, но с коридорным сюжетом.

Обе эти игры нашли своих почитателей.

Лично я рад, что BIS не стали делать ещё одну Baldur's Gate, а сделали свою игру, со своей изюминкой. Эти две игры хоть и выглядят одинаково, но всё же мальца разные. Разнообразие должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там понял в EE еще и дополнение есть? Я поставил сейчас. Оно как бы отдельно. В него потом можно будет после прохождение основной запихнуть прокаченных персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там понял в EE еще и дополнение есть? Я поставил сейчас. Оно как бы отдельно. В него потом можно будет после прохождение основной запихнуть прокаченных персонажей?

Да, две штуки, Heart of Winter и Trials of the Luremaster. Можно импортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что сюжет в IWD прост как пять копеек, не ветвится и вообще представляет из себя рельсы и игра из-за этого по сути лишена реиграбельности.

мне кажется, что тут простор для реиграбельности кроется в прохождении разными комбинациями классов, а не в ветвящемся сюжете, это ж всё-таки dungeon crawler :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не помните как?

К сожалению, нет. А вспомнить нет возможности, я ещё не купил IWD:EE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не помните как?

 

После того как завершаешь оригинальную кампанию, начинаешь дополнение Сердце Зимы и импортируешь туда свою партию. Оттуда же можно начать прохождение Trials of the Luremaster инициировав разговор с полуросликом в таверне 

 

Trials of the Luremaster - это модуль для высокоуровневых персонажей сделанный на отшибись для фанатов негодовавших по поводу короткости Heart of Winter, который проходиться спокойно за два часа. Минимум сюжета, еще больше нудных битв, искусственно растягивающих время прохождения, и такие же головоломки, требующие бегать из одного конца карты в другой 

 

Вообще рекомендую только Heart of Winter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×