Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Дата выхода и новые подробности Dark Souls III

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls III

Разработчики из From Software раскрыли дату выхода игры на территории Японии и поделились новыми подробностями.


Стало известно, что быстрое перемещение между локациями будет доступно с самого начала игры. К сожалению, не уточняется, сможет ли игрок сразу пропутешествовать в ещё не посещённые места игрового мира, или же ему предстоит сначала открыть его, добравшись туда на своих двоих.

Также сообщается, что режим New Game+ будет иметь некоторые особенности помимо усиленных противников. Начав заново с прокачанным персонажем, вы обнаружите, что в игре появились новые доспехи и оружие, а расположение врагов на карте изменилось, заново создавая эффект неожиданности. Это позволит опытным игрокам хотя бы частично сохранить ощущение неизведанности и опасности.

Кроме того, в одном из интервью создатель серии Хидетака Миядзаки заявил, что ограничения, введённые в Bloodborne относительно серии Dark Souls, побудили руководителя From Software лично возглавить разработку Dark Souls III. По его словам, он хотел делать что-то комплексное, с возможностью носить броню и пользоваться магией, чего была лишена его предыдущая игра.

Ну и, наконец, разработчики анонсировали дату выхода игры, правда пока только для Японии. На территории страны восходящего солнца Dark Souls III поступит в продажу 24 марта 2016 года в версиях для Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как "подробности Dark Souls 2".  :( Всё это было и раньше.

 

Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма.

А это ощущение, когда застрял в Чумном Городе и понимаешь, что придётся GIT GUD, чтобы выбраться обратно? И когда, наконец, выбираешься? Бесценно. Не, фасттревел убивает ощущение, собственно, путешествия. Игра небольшая, далеко не TES, можно было и без фасттревела.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня фаст тревел — хуже всего. Обожаю это планирование пути в первой части — даже сейчас могу с закрытыми глазами вспомнить как быстрее пробежать из Анор-Лондо до Забытого Изалита. Идеальное лекарство от топографического кретинизма.

А это ощущение, когда застрял в Чумном Городе и понимаешь, что придётся GIT GUD, чтобы выбраться обратно? И когда, наконец, выбираешься? Бесценно. Не, фасттревел убивает ощущение, собственно, путешествия. Игра небольшая, далеко не TES, можно было и без фасттревела.

 

 

Чертовы извращуги.

ЛЮБИТЕ ФАСТРРЕВЕЛ!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм. При всей моей нелюбви к фасттревелу именно в дарксоулсе я его одобряю. Там блин пока из локации в локацию прорубишься уже забудешь, зачем вообще туда шел. Но только, чтобы не с начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Законвеерили Dark Souls. Вторая часть уже не производила тех впечатлений и не дарила той атмосферы, что первая. Не уверен, что третья вообще зацепит. Хотя все может быть. Главное внести реальных нововведений и при этом не профукать основную фишку: постоянная опасность и расплата за ошибки. "Месть за аптечку" кароче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Законвеерили Dark Souls. Вторая часть уже не производила тех впечатлений и не дарила той атмосферы, что первая. Не уверен, что третья вообще зацепит. Хотя все может быть. Главное внести реальных нововведений и при этом не профукать основную фишку: постоянная опасность и расплата за ошибки. "Месть за аптечку" кароче)

 

Не уверен, что законвеерили - правильный термин. Вторую часть делали без Миядзаки, если я правильно помню, поэтому она и вышла так себе. 

 

Третья часть делается уже с ним, и если он использует наработки демон соулса, дарк соулса и бладборна, и учтет их ошибки, то игра получится как минимум неплохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что законвеерили - правильный термин. 

2014 - Dark Souls II 

2015 - Bloodborne

2016 - Dark Souls III

...

PROFIT

 

Правильный еще какой термин)

 

Они, кстати, еще одну студию открывают, ходят слухи про MMO Dark Souls. Но фиг знает, насколько им можно верить. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они, кстати, еще одну студию открывают, ходят слухи про MMO Dark Souls. Но фиг знает, насколько им можно верить.

 

Главное, чтобы они сохранили динамику, а то получится очередной TES:O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть делали без Миядзаки

 

Третья часть делается уже с ним

Он только полгода назад выпустил Bloodborne. Думаешь, он может делать две игры одновременно, а параллельно ещё студией руководить? Прошли те времена, когда уровень его вовлечённости в процесс был таким, как в Demon's Souls и Dark Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×