В одном из испанских игровых журналов появилось превью на Mass Effect 3, в котором есть неизвестные ранее детали.
- Причина по которой «Цербер» обратился против Шепарда объясняется в самом начале игры.
- Войска «Цербера» включают в себя Мехов, Штурмовиков и Шоктруперов (ниндзяподобные солдаты со сканов)
- Жнецы: они бывают различных размеров, от небольших судов длиной 500-600 метров (есть и меньше) до огромных двухкилометровых гигантов.
- Новые возможности Шепарда: перекатывания, разнообразные удары в ближнем бою (упоминается появление нового класса — Тяжелый боец ближнего боя), запрыгивание в небольшие отверстия в земле (не совсем понятны причины по которым он это делает, но не исключаем глобальный квест по ассенизации Галактики).
- Новые навыки: Инженер может строить турели.
- Кастомизация оружия: пять вариантов в каждом сегменте (ствол, внешний вид и т.д.)
- Больше предметов для лута.
- Космические сражения? Вполне возможно, но неподтверждено.
- Локации: они станут масштабнее. Мы увидим перемещающихся людей, сражающиеся космические корабли и архитектуру в деталях. В поисках фотореалистичности разработчики используют новые методы освещения в игре.
- Враги: появились динамические повреждения. К примеру, одолеть меха «Цербера» можно стреляя в стекло кабины и пробить его, чтобы добраться до пилота. Другим врагам можно отстреливать руки, проламывать головы или уничтожать элементы их брони.
- Схватки более динамичны, они заставляют игрока чаще и быстрее двигаться. Скорость игры повысилась приблизительно на 10-15%
- Исследования: мы больше не будем управлять транспортными средствами, которые были в предыдущих играх.
- Основная сюжетная линия разработана без их участия. Это не означает, что транспорта в игре не будет, но раскрывать подробности журналисты не могут.
- Будет новая система сканирования.
В игре будут представлены следующие локации:
- Нью-Йорк
- Лондон
- Луна Корианы
- Родная планета салариан
- Марс
Напомним, что Mass Effect 3 выходит этой осенью на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Материалы по теме: