Глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард прояснил ранние комментарии по поводу того, что эффекты в новой игре серии The Elder Scrolls не будут использовать весь потенциал DirectX 11.
«Мы получаем прибавку производительности от DirectX 11 по сравнению с предыдущей версией, и есть конкретика, вроде того, что в DirectX 11 реализована тесселяция и тому подобное, но мы пока не используем это», — рассказал директор игры порталу Ausgamers.
«Но это не значит, что мы этого не будем делать в будущем, мы просто не используем это сейчас».
Ховард успокоил волнующихся PC-игроков, заявив, что игра по производительности будет идентична на всех трех платформах.
«По сути, в том, как работают шейдеры, это игра на DirectX 9».
Судя по всему, это не означает, что PC-версия Skyrim не получит плюшки от DirectX 11 позднее.
Материалы по теме: