Стало известно, что компания DICE, прославившаяся серией Battlefield, помогает девелоперам из BioWare в создании игры. Впрочем, никто не пытается сделать из Mass Effect 3 чистокровный шутер. Ребята из DICE всего лишь работают над оружием в игре, в частности занимаются созданием звуковых эффектов для стволов — мощных звуков при стрельбе и ощущения того, что персонаж стреляет из разрушительного оружия всегда не хватало играм серии.
Многие критики ругали оригинальный Mass Effect за слабую боевую составляющую и это, по всей видимости, задело канадскую студию, не даром во второй части они сконцентрировались на улучшении (копировании Gears of War 2, если точнее) именно этого игрового аспекта. С самого анонса сиквела BioWare рассказывали о том, как они учли ошибки оригинала и в этот раз история повторяется. Как ни странно, никто пока что не упомянул об улучшении ролевой составляющей игры или о чем-то новом в этой области игрового процесса. Остаётся лишь надеятся, что обещанные в превью «расширенные RPG-элементы» не ограничатся более ветвистым древом навыков.
Материалы по теме: