Трудно представить, что ждёт нас всех в будущем. Посмотрите на самые первые серии Star Trek и сравните с современными вехами фантастики. Джонатан Жак-Беллетет, художественный руководитель Deus Ex: Human Revolution сталкивается с этой проблемой на протяжении последних лет и уже выработал свою стратегию.
В отличие от композиторов игры, Джонатан не опирается на опыт Blade Runner. Он предпочитает общаться с современными архитекторами, выясняя их творческие планы на будущее, изучать интерьеры и городскую планировку.
«Похоже, что индустрия видеоигр движется по кругу, так как разработчики и художники ссылаются друг на друга при создании игр. Я думаю, это не очень хорошо, потому что мы находимся в одной замкнутой системе. Например, если вы хотите сделать игру, то прежде посмотрите на другие проекты. Этого не избежать, но я стараюсь делать это в последнюю очередь. Мне нравится ходить на всякого рода арт-шоу и даже оперы. Я покупаю разные книги, смотрю на работы художников и, вдохновившись, берусь за работу».
Blade Runner ориентирован на 2019 год. Human Revolution — на 2027. Перед разработчиками стоит трудная задача: они должны пересмотреть одно из самых успешных видений будущего и органично вписать его в рамки видеоигры.
Как говорит Беллетет, преобладающая черно-золотая палитра выбрана неслучайно. В ходе разработки они решили, что эти цвета лучше всего подходят для определения термина «кибер-ренессанс».
Материалы по теме: