Глава компании Obsidian Фергюс Уркхарт в интервью Play Magazine заявил, что сожалеет о забагованности их последнего проекта Fallout: New Vegas. По словам Фергюса, игру таких размеров очень сложно сделать полностью свободной от разного рода программных ошибок.
«Я считаю, что это и честно и не честно одновременно. С одной стороны, я часто слышал, как люди сетуют на количество багов в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Alpha Protocol, однако, с другой стороны, многие восхищаются ими».
«Если говорить конкретно о Fallout: New Vegas, то мы очень гордимся тем, что мы сделали, однако мне бы очень хотелось, чтобы в игре было меньше багов. Тяжело сделать игру таких масштабов и полностью вылизать её, не оставив ни одной ошибки. Мы очень извиняемся за это и осознаем, что нам предстоит поработать над этим аспектом, дабы в будущем ничего подобного не повторилось».
Искренние извинения Фергюса, конечно, умиляют, однако патч, полностью исправляющий всевозможные баги, стал бы более красноречивым признанием своих ошибок.
Материалы по теме: