Разговаривая с представителями сайта Gamasutra Томаш Гоп рассказал о времени, проведенном за созданием концепта главного героя серии RPG «Ведьмак».
«Не знаю в курсе ли вы, но перед непосредственным началом разработки мы провели очень много времени выбирая протагониста. Изначально планировалось сделать игру по мотивом книг, но не о том же самом герое, а о другом ведьмаке. В связи с этим мы полтора года провели за созданием его образа, рисовали и перерисовывали концепт-арт, придумывали для него разные геймплейные фичи и так далее».
«Затем мы около недели пытались создать прототип. И тогда мы прозрели. Все стало ясно. Это должен быть Геральт. Если вы хотите персонажа, за которого круто играть, то это должен быть именно этот парень. И все изменилось за считанные дни. Мы взвесили и оценили все. С одной стороны у нас был невероятно харизматичный герой со своим характером, с другой мы были уверены, что сможем дать игроку достаточно свободы в выборе».
«Главное точно сконцентрироваться на чем-то одном. Мы выбрали историю. Многие разработчики распыляются, разделяя свое внимание на несколько аспектов, например на сюжет и персонажей. Но мы выбрали другой путь, для того, чтобы заниматься другими аспектами, нам нужна идеально выверенная история».
Напомним, что буквально вчера состоялся релиз игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей», заставивший наш форум несколько опустеть.
Материалы по теме: