В недавнем интервью журналу Xbox World 360, звуковой дизайнер Mass Effect 3, Роб Блейк, рассказал, что BioWare наладили совместную работу с DICE.
«Мы общались с ребятами из DICE, теми кто создал Battlefield и Medal of Honor, обменивались опытом».
«Мы взяли на вооружение некоторые их наработки, те что вышли у них хорошо. Например, новая штурмовая винтовка имеет различные слои, которые меняются в зависимости от того, в какой среде вы находитесь. Есть множество взаимодействий между звуками — стреляя в стены, можно услышать различные звуки эха».
Блейк продолжил выражать любовь BioWare
к играм серии Battlefield, но подчеркнул также, что они очень отличаются от их научно-фантастической эпопеи.
«Мы часто обменивались
знаниями, это было действительно полезным, и мы любим Battlefield. Мы большие фанаты звука, поэтому мы определенно пытаемся опираться на работу, которую они сделали, но в то же время это очень разные игры. Их внимание сконцентрировано только на оружие, тогда как у нас есть космические корабли, биотики и технические способности. Но есть одна вещь, которые я хотел бы у них перенять, когда вы находитесь в разных областях, все меняется очень быстро».
Материалы по теме: