При разработке игр девелоперы зачастую сталкиваются с некоторыми сложностями. Исключением из правил не были и создатели The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как оказалось, многие идеи пришлось отбросить на стадии разработки из-за некоторых особенностей геймплея, тем не менее, это показатель того, что серия The Elder Scrolls продолжает развиваться. Также в Bethesda добавили, что причины были те же, что и в случае с Oblivion. Например, копья и другие разновидности оружия дошли до стадии подтверждения и разработки, но были убраны в угоду определенным заклинаниям, которые имеют хороший дизайн. Тодд Говард также вспоминает о левитации в Morrowind:
«Мы были очень ограничены, потому что у игрока была возможность летать. Множество интересных наработок в геймплее и дизайне пропали даром, но теперь мы намерены их использовать.»
То же самое можно сказать о броне — в Morrowind игроки собирали каждую частичку брони индивидуально, в Oblivion сократили количество таких «частичек». Теперь броня будет в одном слоте, чтобы каждая, даже самая мелкая деталь соответствовала дизайну северного Скайрима.
«Сейчас мы создаем как можно больше вариантов брони, так что в The Elder Scrolls 5: Skyrim её будет очень много. Больше, чем когда-либо.»
Кроме того, стали известны еще некоторые детали:
Вы можете заключить брак и жить вместе со своей второй половиной, если у вас есть дом.
Ваша карма не будет иметь цифрового выражения.
У боссов не просто больше жизней. Они используют различные тактики.
Разрушаемого окружения не будет.
В тавернах можно устраивать драки.
Материалы по теме: