Как вы, наверное, уже знаете из многочисленных превью, в The Elder Scrolls 5: Skyrim будет чертовски много всего: драконы, библиотеки, кошки со странными пальцами, Темное Братство, 60 000 строк диалогов и более 130 подземелий. Если весь ноябрь у вас будет бессонница и нужно будет чем-то занять себя — можете больше не волноваться.
Но уже сейчас известно что многого в Skyrim нет. Bethesda еще далеко до окончательного анонса всех деталей игры, но разработчики уже подтвердили, что некоторые возможности и особенности предыдущих игр серии были вырезаны ради освобождения места для ледников и правки баланса.
Все мы немного нервничаем, когда дело касается удаления из игр того, что было в предыдущих версиях, вне зависимости от того, насколько благородны мотивы разработчиков. А еще мы известные нытики, требующие от разработчиков создания вещей, которые не только не целесообразны, но и технически невыполнимы.
Итак, вот 20 вещей, которые мы вряд ли или вообще никогда не встретим в Skyrim. Можете и сами что-нибудь добавить, не стесняйтесь.
1. Езда на драконах
Сказать о том, что в игре, посвященной гигантским крылатым игуанам, не будет возможности использовать их в качестве транспорта, значит навредить самому себе. И кстати говоря, вы Драконорожденный. Если у кого-то и есть право привязать свое седло на дракона, то это у вас.
2. Пирог убеждения
Пироги существуют для того чтобы есть, в одиночку или с друзьями — это уж как понравится, а не для того чтобы обхаживать упертых лавочников. Вращающиеся диски разговорных тупиков из The Elder Scrolls 4: Oblivion удостоились чести быть занесенными в десятку разрушителей погружения в игровую реальность прошлого месяца. Skyrim — зона свободная от пирогов. Хвала богам.
3. Раздельная броня
В свое время предыдущие игры серии давали возможность использовать части от разных видов брони, сейчас же Skyrim перешел к варианту все-в-одном ради артистичной целостности. Вы не можете сочетать разные виды верхней и нижней брони, но можете экспериментировать с шапками, перчатками, ботинками и другими аксессуарами. Берегитесь, модницы.
4. Выбор класса
Пожалуй, самая оплакиваемая потеря для старых поклонников The Elder Scrolls. Эта возможность была убрана из-за жалоб на начал-поиграл три часа-рестарт от казуальных игроков. Перки, навыки и раздельное повышение атрибутов должны будут это компенсировать — если вы сфокусируетесь на заклинаниях, то вы будете магом во всем, кроме названия. Еще один кусочек остался в прошлом, будем надеяться — к лучшему.
5. Копья
Необъяснимая потеря. Драконы слишком легкая добыча для копейщиков? Ну или на это повлияли изменения в боевой системе The Elder Scrolls, сделанные чтобы убрать тактику шагай-назад-и-побеждай и добавить новую, ультра-кинематографичную систему добиваний.
6. Превращение в дракона
Если мы не можем летать на драконе, то должны по крайней мере уметь превращаться в него. И снова — вы Драконорожденный. Мы уверены, что у Драконорожденных должно быть еще что-то общее с драконам помимо склонности к громким воплям.
7. Левитация
Убрано, чтобы не дать возможности хитрым игрокам обходить непроходимые препятствия. И, возможно, для того чтобы не расстраивать драконов, отнимая у них одну из их естественных привилегий. Эти драконы — маленькие эгоистичные засранцы, не так ли?
8. Управление навыкам помощников
Как известно, вы можете объединяться с НПЦ, но не можете влиять на их способности. Даже если вы женаты, да. Мое — мне, твое — тебе, такие правила.
9. Ключевые различия между расами
Особенности рас были сглажены в Skyrim. Например, выбор расы уже не влияет на вашу максимальную грузоподъемность или скорость, однако каждая раса по-прежнему дает уникальный навык и повышение атрибутов. Орки сохранили способность входить в состояние берсерка, а каджиты — видеть в темноте.
10. Моментальное прохождение
Если вы знаете что делать, то можете закончить Oblivion меньше чем за час. Финальный босс известен, остается только дойти до него. Ничего подобного в Skyrim не будет.
11. Тотальная разрушаемость
Драконам обычно сопутствуют разрушенные и обгоревшие здания. Проблема в том, что подобные изменения ландшафта и архитектуры создадут полный хаос в системе квестов и взаимодействия НПЦ. Драконы будут иногда что-то разрушать, но не ждите этого каждые пять минут.
12. Шкала репутации
Слава и известность важны в Skyrim, но их численного представления не будет. Пока что можно сказать, что НПЦ будут учитывать вашу репутацию, когда будут разговаривать с вами, кроме того будут играть роль и некоторые локальные факторы, как, например, способы, которыми вы завершили некоторые квесты.
13. Хардкорный режим
Хардкорный режим в Fallout: New Vegas оставил оригинальные впечатления, мягко говоря. Раны, которые никак не хотят заживать, постоянно заедающее оружие и еда, которую приходится мыть радиоактивной водой из какого-нибудь туалета. Понятия не имеем, как такой режим выглядел бы в игре, в которой можно закричать людей до смерти. Так что мы не очень опечалены этим пунктом.
14. Кооперативное прохождение
Итак, вы убили всех драконов, завоевали все города, подружились со всеми торговцами и обошли все горы. Какой в этом смысл, если нельзя ни с кем поделиться этим? Кооп стал бы логичным шагом в развитии серии, неустанно движущейся навстречу глобальным тенденциям. В то же время это был бы настоящий ад для разработчиков — сбалансировать все возможные ситуации, и это не говоря о технических проблемах.
15. Динамическое повышение уровня врагов
Еще одна вещь, которая порадовала нас своим уходом. Кому понравится посетить знакомое место и узнать, что бандиты обзавелись магическим оружием, пока вы спасали мир?
16. Гномы
В зависимости от того что вы читали/во что верите, тамриельские гномы либо вымерли, заключенные в своих подземных поселениях, либо перешли в другую форму существования. Мы исследовали двемерские руины в Morrowind, теперь нам бы хотелось увидеть их создателей.
17. Огнестрельное оружие
В день когда Bethesda добавит ружья в The Elder Scrolls, весь интернет соберется воедино, вырвет Северную Америку из моря и бросит ее на Солнце. Однако, несколько адекватно сбалансированных пушек могли бы стать неплохой добавкой к игровому миру и впечатлениям от игры.
18. Прыжки для поднятия ловкости
В Oblivion рост характеристик зависел от их использования, это значит что вам приходилось прыгать, как у будто у вас переполнен мочевой пузырь, чтобы увеличить вашу ловкость. В Skyrim все по-другому. И не будем больше об этом.
19. Безумные локации
Нам были обещаны безумные места как в Дрожащих Островах, но пока что мы не видели ни одного.
20. Вилки в трупах волков
Вы бы удивились тому сколько всего можно было найти в обычном тамриельском волке. Шкура и кости вполне объяснимы. Обилие столовых приборов — не очень.
Материалы по теме: