Руководитель проекта разработки Deus Ex: Human Revolution Джонатан Жак-Билле рассказал в интервью журналу EDGE, что изначально студия Eidos Montreal планировала представить в хитовой Action-RPG значительно больше локаций.
По словам разработчика, для игры были подготовлены скетчи и концепт-арты хаба в Монреале, а также одного города в Индии, которые должны были обрасти в том числе и некоторым количеством побочного контента, сделав игру заметно больше. К сожалению, двумя этими городами и ещё несколькими большими локациями пришлось пожертвовать в пользу увеличения детализации остальных.
В конечном этоги это, возможно, лишь сыграло проекту на руку. По словам Джонатана, когда девелоперы выбирали города, в которых будут разворачиваться события игры, они чувствовали себя покупателями с каталогом IKEA в руках. У разработчиков было множество готовых вариантов — оставалось лишь выбрать наиболее понравившиеся и приняться за сборку.
Напомним, что Deus Ex: Human Revolution поступил в продажу 23 августа 2011, получив высокую оценку как от профильной прессы, так и от рядовых игроков и фанатов культовой серии.
Материалы по теме: