В связи с тем, что крупнейшие RPG франчайзы становятся более простыми и доступными для пользователей, мы задаемся вопросом — есть ли у жанра шанс на выживание?
Статья о трёх RPG, по праву считающихся живой классикой жанра: Mass Effect, Dragon Age, а теперь и The Elders Scrolls с их определяющим жанр геймплеем, ставит главный вопрос — будет ли игровой процесс выброшен в угоду «дружественному» подходу к игроку и стоит ли теперь называть эти игры ролевыми?
Читайте статью, благодарите Larus’a за прекрасно выполненный перевод, а welliz’a за отличную редактуру и высказывайтесь об этих франчайзах. У вас также возникают аналогичные сомнения, или же вы думаете, что многие инновации лишь делают жанр лучше?
RPG — шансы на выживание
Материалы по теме: