Не секрет, что одним из наиболее критикуемых аспектов ролевой игры Deus Ex: Human Revolution стали битвы с боссами. Схватки были очень неудачно поставлены, из-за чего приходилось жертвовать тактикой и стилем игры, просто закидывая противника гранатами или отстреливаться. Что ещё хуже — характеры потенциально сильных и интересных персонажей оказались явно нераскрыты и загублены, что особенно заметно по сравнению с другими второстепенными героями.
Как оказалось, причина этого недоразумения проста — созданием этих героев и всего, что с ними связано, занималась не Eidos Montreal, а небольшая аутсорсинговая студия G.R.I.P. Entertaiment, до этого никак себя не зарекомендовавшая. Остается надеяться, что подобная практика аутсорсинга будет снижена до разумного минимума, в случае, если продолжение Deus Ex: Human Revolution всё же увидит свет.
Материалы по теме: